Перейти к публикации

Krusher

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Krusher

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.12.1991

Контакты

  • Откуда
    г Белгород

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC78. 2lte

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. может быть от перегрева поплыли клапана, нужно отрегулировать! У меня было температура подымалась, и после этого пропала частично тяга и дымить стал мотор. Посмотри заоры клапанов
  2. колеса 31 ))))) маленькие, максимум какие хочу ставить это 32. Давно стояли 33 колеса. Б.у. возьмешь и так же хрустеть будут, кота в мешке... За NKN слышал на форуме вроде говорят хорошо ходят , спасибо
  3. Всем привет ! Автомобиль LC 78 2LTE . Автомобиль у меня где то уже 11 лет. Несколько лет назад захрустели шрусы, решил поменять , поставил не оригинал, не помню какой фирмы, но не дешевые тоже.. В итоге несколько лет они подержались и в горах у меня обломило один шрус просто без нагрузки, только включил передний привод , не успел даже поехать. Хотя зимой включал и ездил никаких проблем не было. В итоге поставил родной шрус обратно и езжу по сей день)))) Но он хрустит... Летом ехать в горы, боюсь на таком соваться, развалиться в самый ответственный момент как всегда. Отсюда вопрос! Подскажите пожалуйста кто сталкивался, какую фирму лучше ставить, что бы понадежней было, оригинал наверное сейчас очень дорогой... Всем спасибо ! ИМХО - думаю родные шрусы ездят до сих пор потому что езжу в основном зимой на полном приводе, а по снегу нагрузка на них не такая как при сухой погоде, как только поеду в горы, (камни, брод, подьемы, повороты) это все развалиться) .
  4. у меня тоже работает передний привод только с одной кнопки, хаб лок не нужно нажимать...
  5. спасибо за ответ, буду все шерстить
  6. Всем привет! Хочу поделиться проблемкой с 2L-TE, начала прыгать стрелка зарядки, в особенности на ходу... Допустим когда сдаешь назад и тормозишь то стрелка прям дергается и свет даже мерцает, и на кочках тоже самое. Месяца 3 назад удалось починить неполадку, подъехал к генераторщику , прокинули массу от клемы к кузову(которую я убирал когда делал отключаемую массу) все восстановилось, но не надолго , почему то опять началось мерцание фар и прыгание стрелки зарядки. Сейчас провода и клеммы зачищены, прокинута масса от клеммы к кузову, которую я раньше убирал. Подскажите может у кого такое было? что это дело в генераторе? или что то еще? заранее спасибо.
  7. КАК ПРАВИЛЬНО отрегулировать СПВ что бы расход чуть уменьшить ? как ты делал??)
  8. Поменял топливный фильтр, машина с утра поехала нормально, лампочка больше не загоралась.. Спасибо всем не равнодушным а ответы) Я вот задался вопросом - Зачем вообще эти ошибки , если по факту они показывают не то что надо, и куда смотреть при этой ошибке тоже не понятно.
  9. Здравствуйте ) подскажите по такой проблеме :Началась проблема 3 дня назад. Погода ночью -8 - 10 градусов, утром завожу , еду, после 2000об загорается лампочка ошибки и машина не едет(не набирает после 2х тыс оборотов) после 5 - 7 минут такой езды ,машина прогревается и можно ездить в прежнем режиме, лампа не загорается, машина едет. Считал код ошибки это ошибка №12 Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала. Почитал на форуме пару тем, говорят что может быть из за неполадок с топливной, вспомнил что менял топливный фильтр 18 тыс км назад. Вопрос в том - может ли быть это из за того что фильтр подзабился и не хватает в полной мере топлива?? Плюс обнаружил что один из двух проводов на датчик который в топливном фильтре отвалился... может быть что это ошибка из за этого? Спасибо заранее за ответы.
  10. Всем привет! Не у кого нет переднего правого брызговика по расширитель пластмассовый штатный на 78 tlc правый руль
  11. Нашел проблему !!) Уже все перепробовал , выше в принципе перечислял , и решил недавно проверить форсунки... В итоге снял а они как новые , давление держат,распыляют хорошо) и решил сразу компрессию проверить,в итоге в 1ом -28 , во вы втором 32, в третьем 28 в четвертом 23. В связи с этим решили проверить зазоры клапанов снял крышку и оказалось клапана зажаты ... Даже щуп в некоторых клапанах не лез 0.5 зазора. Отрегулировал - машина полетела ) и компрессия походу лучше стала и в четвертом цилиндре восстановилась )
  12. Ставили манометр на трубку которая идет на клапан сброса давления в турбине, на холостых газавали 1.1 показало, на счет не сгоревшей соляры согласен, такое ощущение не хватает воздуха... клапан на турбине пробовал двигать, он двигается, не заклинивший. Снимал с него трубку вакуумную, есть изменения в рвботе, свистеть турбина стала громче.. Я кстати вчера нашел на выпуске в районе фланца ЕГР сочятся газы, не чтоб прям сильно , но пальцы подставляешь и дует прям.. может сильно мощьность турбина потерять из за этого??? Спасибо заранее
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.