Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    ! 5L  не (Е) нужно только выпускной колектор и верхнюю крышку тнвд.

    только мне тож не очень понятно "ЗАЧЕМ" его форсировать? unsure.gif

    он и так тянет как паровоз

    551264[/snapback]

    у него как раз 5 л Е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    работать тише не будет, для этого надо понизить степень сжатия, вибрация не уменьшится, а увеличится т.к. на 5ле нет балансирных валов, жрать начнет больше, а вот ехать лучше - это врядли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    peress:

    Ну рас так , Тады ОЙ.

    Но Fataliti: не пишет про Е ничего? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Fataliti: тогда приколхозить к твоему мотору турбину сможет любой моторист хоть чтото понимаюший в дизеле!(без лишнего гемороя)

    и прибавит она тебе процентов 20-30 мошей, но и ресурс мотора сократит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Prado

    я обращался к одному мастеру,он сказал что сюда турбины не ставят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    я обращался к одному мастеру,он сказал что сюда турбины не ставят

    551389[/snapback]

    машина года какого? кузов какой? 120? 90?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    тогда дубль 2. цитирую сакм себя:

    у тебя 5лЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Интересно, а из ответивших кто-то турбировал?

    Как прошедший эту операцию скажу так:

    (Если ТНВД механический)

    Нужно будет поменять коллектор, найти турбину, скорее всего придется вварить патрубок в поддон (или ввернуть в блок, если найдешь куда) для слива масла с турбины и поставить корректор по наддуву на твой ТНВД.

    На сколько сократится ресурс - не знаю, но мощи добавится ощутимо (30-40%).

    3L на 33 бфг разогнать до сотни 95 прадик можно было за пару минут и это при парах 4,875, сейчас при парах 4,3 на симексе 34" до 130 быстрее разгоняется.

    Цена переделки в москве работа вылезет под 30-40 тыс. Это если не трогать плунжер (думаю что и не стоит).

    Если ТНВД электронный будет ощутимо дороже и не знаю кто бы взялся.

    Если бы выбирал сейчас, наверное склонился бы в пользу впихнуть KZ-T, Но не на 100% просто по причине - свой движок я знаю, а каким будет контрактный - нет.

    Пробег у моего с турбиной около 50 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    На 5L ставили турбину, траблов никаких абсолютно.

    Но на новых Прадо стоит 5L-Е, и что из данной операции получится, х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Если ТНВД электронный будет ощутимо дороже и не знаю кто бы взялся.

    551481[/snapback]

    про это и речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    Когда делал капиталку на грузовике и покупал запчасти , выяснелось , что у коленвала и распредвала турбового разные углы работы и фазы газораспределения , чем у атмосферного такого же двигателя.

    Может к 5л это тоже относится (ИМХО)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Если ТНВД электронный будет ощутимо дороже и не знаю кто бы взялся.

    551481[/snapback]

    про это и речь.

    551489[/snapback]

    Ну Если очень хочется, то и это решаемо, например ТНВД от 2 LT + KZtный плунжер и получишь движок без мозгов, выйдет еще тыс в 30 руб. и бюджет приблизится к цене КЗ-та

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Prado

    А если за пределами Москвы сколько стоить будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А если за пределами Москвы сколько стоить будет?

    551867[/snapback]

    Ну эт смотря какие пределы? unsure.gif

    в Японии и по свалкам прошвырнутся можно biggrin.gif чтоб за запчасти не платить. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Prado

    Нет где нибудь поближе biggrin.gif в Новосибирске или Омске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: ВЛ-85

    Alles: ты это очем сейчас умник?

    О том, что хамить не надо. Видишь, как оно оборачивается:

    5лЕ

    Ладно, замнем для ясности.

    Если очень хочется, то и это решаемо, например ТНВД от 2 LT + KZtный плунжер и получишь движок без мозгов

    В принципе, даже без обогащения, польза от турбины будет, особенно в горах. Но стоит ли овчинка выделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    To: ВЛ-85

    Alles: ты это очем сейчас умник?

    О том, что хамить не надо. Видишь, как оно оборачивается:

    5лЕ

    Ладно, замнем для ясности.

    Если очень хочется, то и это решаемо, например ТНВД от 2 LT + KZtный плунжер и получишь движок без мозгов

    В принципе, даже без обогащения, польза от турбины будет, особенно в горах. Но стоит ли овчинка выделки?

    551949[/snapback]

    Alles: 1: Я честно сказать удивился, счего эт ты начал? опять не так прочитал?

    2: конечно замяли!

    3: Ко нечно стоит!!! иначе зачем ваще тогда лифтом заморачиватся? ездили бы все в стандарте.

    Каждый ведь по своему лифтует! кому-то КОлесА комуто тубину.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.