Перейти к публикации
Kareland

После установкы БК загорелась ошибка двигателя.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Привет друзья!

    Подключил БK к версии с сенсорным экраном.

    ...это казалось легким.

    Температура не отображается, на разъеме A59 pin 1 информации нет. Напротив, из БК выходит 4,5 В. Я не узнал, что как,  и не подключал, температура отображается на TEYES.

    Oстальная информация отображалась корректно.

    Проехав 11 км, загорелся чек двигателя, машина ехала медленно.
    После перезагрузки всё заработает, вернусь домой.
    Включаю диагностику, ошибка педали газа, удаляю ошибки.
    Я собираюсь проехать еще 10 км, все в порядке.
    Собираюсь в очередную поездку, двигатель отказал через 8 км.

    Я отключил контакт 3 с названием сигнала TC.
    Кто-нибудь знает, что это за сигнал?
    Я искал аббревиатуры, что это за тип канала передачи данных?
    Взял осциллограф и обнаружил, что со стороны автомобиля нет ни сигнала, ни напряжения, наоборот, из БК выходит пилообразный сигнал, который идет на шину данных (?) автомобиля.

    Даже после отключения этого провода TC (pin3 M4) вся информация на БK осталась и отображается корректно.

    Уже проехал по дороге 3x20 км и все в порядке, пока.
    Может быть, это было оно, надеюсь....


    Так что если кто-то собирается вставлять БК от нижняя модельи в модель с бывшим сенсорным экраном, то рекомендую не подключать этот пин... наверное )))

     

    20250409_115106.jpg

    20250409_172411.jpg

    20250411_180445.jpg

    20250411_182013.jpg

    20250413_162957.jpg

    20250413_164653.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Имхо ещё лучше Мультитроникс использовать, пользы больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100

    а я вот ни чего не понял ....  какая связь между ошибкой по педали газа  и бортовым компом ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Тоже непонимаю.

    Поэтому я здесь спрашиваю.

    ...повлиял ли сигнал TC з БК на шину передачи данных и не повлиял ли он на сигнал от педали акселератора?.. никогда раньше етой oшибки небыло.

    Почему БK посылает этот сигнал в автомобиль?

    Может быть, это просто совпадение, и ошибка с педалью газа появится снова. 🙈

    Изменено пользователем Kareland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100
    32 минуты назад, Kareland сказал:

    Может быть, это просто совпадение, и ошибка с педалью газа появится снова.

    скорее всего это именно так..

    9 часов назад, Kareland сказал:

    Я отключил контакт 3 с названием сигнала TC.

    я не знаю что это , но могу предположить , что это что-то наподобие сигнала синхронизации , для согласования приборки и бк..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80

    Пин sil отвечает за передачу данных на твой БК 

    Пин ТС это для диагностики кодами  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    sil?

     Что ты имеешь в виду sil?

    Передача данных есть через UART + UART-    пин 1, 2 М4

    Ничего дальше сейчас неродклучено, только три источника питания. И лед диод секуриты.

    БК работает, машина тоже...пока 😅

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80

    Sil это по вашему K-line☺

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Всем привет!

     

    Что нового. Езжу каждый день. Больше никаких  ошибок.

     

    ....еще смотрел:

    в версии с нави используются BODY ECU название вывода ACAN (вывод 5 - B14), цвет провода W-L, стр. 1-51 идёт на >>>> мультидисплей NAVI с названием DR (вывод 17 - M4 большой), цвет провода W-L, стр. 47-15 Signal TC используется для чего то другого на пину 7- М4, также некоторая шина данных? ))

     

    версия без навигации - мультидисплей обычной

    BODY ECU ACAN

    >>>>  TC (контакт 3 - M4 малый),  цвет провода W-L, стр.46-4   >>>>> правильно подключен.

     

    Это значить, что сенсорный экран не подключен через контакт TC к шине данных ACAN.

     

    Что об этом думаете?
    Есть ли здесь кто-нибудь, кто установил  мультидисплей в версию с сенсорным экраном? 

    Я первый кто установил или первый с проблемой? )))

    multidisp klasik.jpg

    multiplex 47-15.jpg

    navi multisplay.jpg

    TC-check conectr.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.