Перейти к публикации

РМВ

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 038
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз РМВ выиграл 12 июля

Публикации РМВ были самыми популярными!

Репутация

68 Наш человек

О РМВ

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 07.11.1965

Контакты

  • Откуда
    ростов-на-дону

Личные данные

  • Имя
    михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тлс 100

Посетители профиля

3 269 просмотров профиля
  1. судя по цитате , не только я прочитал ваши изыскания .... но тут уж я пас....
  2. ну а теперь попробуйте совместить с тем что вы ранее написали...
  3. вы только один вид генерации признаете ?? с колебательным контуром ??
  4. мне думается , что в вашем жарком климате , полагаться на свое внимание , это не правильно , автоматика лучше справится...
  5. это не так ... все эти датчики обычные контактные...и нет в них ни каких особенностей ... не нравится звонить тестером , звоните пробником или лампочкой...
  6. ну лень понятно ... а вот в ручную есть шанс , проепать , забыть или еще чего в этом стиле...
  7. в вязкосном подогревателе стучать нечему... в нем вообще нет возвратно поступательных движений.. на сотке стоит практически такой же , я ни разу не слышал жалоб от соточников на подобный стук
  8. а я думал , что мех лебедка это круть .... у меня самого электрическая , но там свои проблемные косяки...
  9. давно дело было , я уже не помню производителя..
  10. я тоже так думал ... но тут вот в чем дело , у меня диагностика подвески выведена на автомагнитолу , и я могу наблюдать общее давление , давление по контурам и степы на ходу .. и так вот давление по контурам все время меняется , но данные считываются дискретно , и четко привязать их к дорожной ситуации не получается ... по идее клапана должны изолировать каждый контур при работе на амортизацию , но судя по сканеру это не так... поэтому у меня и возникла такая шальная идея про демфер
  11. я писал о проблеме , что широких полицаев , машина проходит с подпрыгиванием ( задница подпрыгивает ) .... есть идея попробовать заменить демпфер на главном аккуме , по идее он сглаживает скачки давления в системе ... вдруг проблема в нем
  12. да нет смысла спорить .... лично я , от гидры отказываться не хочу , меня она более чем устраивает...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.