Перейти к публикации
tivalik6

Нужна информация по клапану?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Добрый. Подскажите по клапану. Что это за клапан, как работает и зачем нужен? Подключено давно на прямую, в обход этого девайса.Вроде не беспокоит, но все же.IMG_20250415_092249.thumb.jpg.e0ba7a0ba98558c3d90163903190cd92.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Собрал все по схеме, как с завода. Покатался, чего то особенного не произошло. Оставлю так).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100

    поздно увидел...  этот клапан , для управления заслонкой ...  глушить двигатель , в принципе и без него все будет работать...  эта приблуда на дорестайле , у рестайла управление электрическое...

    Изменено пользователем РМВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Из коллектора наддув идет на фильтр, далее на этот клапан и к датчику давления.как оно связано с заслонкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100
    15 минут назад, tivalik6 сказал:

    Из коллектора наддув идет на фильтр, далее на этот клапан и к датчику давления.как оно связано с заслонкой?

    не с заслокой егр...  а заслонкой дросселя... для того чтоб заглушить фте  , ему перкрывают воздух

     

    17 минут назад, tivalik6 сказал:

    Из коллектора наддув идет на фильтр, далее на этот клапан и к датчику давления.как оно связано с заслонкой?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    1 час назад, РМВ сказал:

    не с заслокой егр..

    Егр вроде клапан, а заслонка на впуске....... На приложенной схеме, обеденное кружком клапан. Разжуйте как он закрывает заслонку?

    1 час назад, РМВ сказал:

    для того чтоб заглушить фте  , ему перкрывают воздух

    Он и без заслонки прекрасно глохнет..... С заслонкой это происходит мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100

    перед подгревателем ( сковородка ) стоит дроссель , им и управляет этот клапан ...

    10 минут назад, tivalik6 сказал:

    н и без заслонки прекрасно глохнет..... С заслонкой это происходит мягче.

    да... она только для этого и стоит..

    Изменено пользователем РМВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    IMG_20250417_232753.thumb.jpg.ef4ec9a8d3ee2e5fb26247bcdf83f546.jpg

    Не поленился, сходил. Что тогда это? С обратной стороны, того места).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100
    7 часов назад, tivalik6 сказал:

    Что тогда это? С

    это он , а с другой стороны егр ...

    Изменено пользователем РМВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    8 часов назад, tivalik6 сказал:

    IMG_20250417_232753.thumb.jpg.ef4ec9a8d3ee2e5fb26247bcdf83f546.jpg

    Не поленился, сходил. Что тогда это? С обратной стороны, того места).

    Вот этот вакуумник, как  раз и есть привод (на третьем покалении он, как написано выше, электрический), так называемой заслонки-глушилки (дросселирующая заслонка), а тот клапан, что на верхней схеме, идёт к датчику по наддуву. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    2 часа назад, РМВ сказал:

    а с другой стороны егр ...

    Опять мимо).

     

    2 часа назад, Eugene63 сказал:

    а тот клапан, что на верхней схеме, идёт к датчику по наддуву. 

    Совершенно верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Раз мыслей больше нету, пусть будет загадкой.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    8 часов назад, tivalik6 сказал:

    Раз мыслей больше нету, пусть будет загадкой.)

    А вчём загадка? Датчик наддува отслеживает давление воздуха которое создаёт турбина и в случае избыточного наддува, ограничивает его, ну и ЕГР использует его данные при регулировке смесеобразования. У дросселирующей заслонки тоже есть ряд функций для смесеобразования и при глушении она полностью перекрывает подачу воздуха, делая глушение более плавным, и не даст двигателю, в аварийной ситуации, пойти в разнос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Да все это понятно. Клапан на рисунке в кружочке, какую роль выполняет и как работает?

    3 часа назад, Eugene63 сказал:

    У дросселирующей заслонки тоже есть ряд функций для смесеобразования

    У дорестайла она вкл и выкл или я что то пропустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100
    19 минут назад, tivalik6 сказал:

     

    У дорестайла она вкл и выкл или я что то пропустил?

    ну да... в дорестайле дроссель и не может выполнять других функций , кроме прекрывания полностью доступа воздуха в движок , ну конструктив такой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Ну так то, есть схема, есть вопрос. А обсуждаем то,  что все и так знают как работает))). Попрошу высказываться конкретно по теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    20.04.2025 в 10:18, tivalik6 сказал:

    Да все это понятно. Клапан на рисунке в кружочке, какую роль выполняет и как работает?

    У дорестайла она вкл и выкл или я что то пропустил?

    В зависимости от сигнала датчика наддува на ЕCD, клапан открывает или закрывает забор воздуха из вне (через фильтрик сверху клапана), и корректирует положение актуатора турбины.

    Если есть система ЕГР, то дроссельная заслонка двигается в зависимости от положения клапана ЕГР, просто на третьем поколении она управляется ни вакуумом, а электричеством. Если ЕГР на машине нет, то у заслонки всего два положения, поэтому при удалении ЕГР заслонку можно тоже удалить, но тогда  слив масла с интеркулера во впуск должен работать, чтобы двигатель не пошёл в разнос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100
    15 минут назад, Eugene63 сказал:

    Если ЕГР на машине нет, то у заслонки всего два положения, поэтому при удалении ЕГР заслонку можно тоже удалить, но тогда  слив масла с интеркулера во впуск должен работать, чтобы двигатель не пошёл в разнос.

    на некоторых машинах дроссель не ставили , и там с завода в кульке стоит кран для слива масла , а были и такие где и крана этого небыло ( например ман 4 серии ) так в нем сами сверлили отверстие в кульке , для слива масла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    5 часов назад, Eugene63 сказал:
    20.04.2025 в 10:18, tivalik6 сказал:

    Да все это понятно. Клапан на рисунке в кружочке, какую роль выполняет и как работает?

    У дорестайла она вкл и выкл или я что то пропустил?

    Показать больше  

    В зависимости от сигнала датчика наддува на ЕCD, клапан открывает или закрывает забор воздуха из вне (через фильтрик сверху клапана), и корректирует положение актуатора турбины.

    Зачем ему воздух из вне?автоматом датчик давления во впуске перестает давать правильные показания.

     

    5 часов назад, Eugene63 сказал:
    5 часов назад, Eugene63 сказал:

    Если есть система ЕГР, то дроссельная заслонка двигается в зависимости от положения клапана ЕГР,

     

    Конечно есть, никуда она не двигается на дорестайле.либо открыта, либо закрыта.

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Как в данной конфигурации клапан из первого рисунка управляет аккуатором?Screenshot_2025-04-21-16-43-43-694_com.android.chrome.thumb.jpg.13b887a7eda732271fa77de365b27b92.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.