Перейти к публикации
Ramires

TLC 105 1HZ не держит холостые

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Tlc 80 std

    Здравствуйте.проблемка((,с утра завёл машинку (Tlc 105 1HZ 2002 пробег 340тыс)завелась хорошо ,но двигатель работал не ровно и на холостых и на оборотах.подумал что замёрзла саляра мороз был -20.доехал до гаража посмотреть что к чему заодно и фильтр топливный поменять.поменял фильтр, завёл,двигатель заработал как часы.обрадовался думаю ща пусть потарахтит и домой поеду.поработав минут пять двигатель начался дёргатся как утром,решил залить присатку "HI-GEAR disel de-geller".залил эфекту ноль,плюнул поехал на обед.проехав метров пятьсот двигатель начал глохнуть на холостых. sad.gif

    подскажите болбесу punchl.gif что зделал не так,и что с машинкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Похоже и второй фильтр забило! Добавки надо в теплую соляру лить.....

    брось шланг напрямую (через трубочку) мимо фильтра, если все пойдет - менять снова.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Tlc 80 std

    я в тёплую и лил...ну машина в гороже отапливаемом стояла часа 2,или её подогревать на да что ли think.gif ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Tlc 80 std

    щас вскрыл лючек безонасоса,оказалось нет питания...буду искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    поподробнее с этого места ...мне не понятно про эл/бензонасос у Tlc 105 1HZ 2002.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Tlc 80 std

    к бензобаку подходит пять проводов,два из них силовые.я предпологаю что там насос????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Tlc 80 std

    мда насоса я необнаружил rolleyes.gif ... sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Ramires

    Насоса там нет, вторые два скорее всего для клапанов переключения баков, так как у тебя второй не стоит, ненужные тебе не запитаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Сейчас ставлю второй бак, с ним два клапана, один подачу, второй обратку переключает с одного на второй, при этом шнурок который тебя смущает меняется на другой, с доп двумя штеккерами для клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Tlc 80 std

    когда подгазовываешь обороты плавают.как только педаль отпускаешь двигатель пытается поднимать обороты 1-2 раза и глохнет(шланг между фильтром и тнвд,опущен в бутылку с топливом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    А посмотри на всяк. случай уровень масла....У меня все примерно так же начиналось. Может это уже паронойя конечно, но лучше перебдеть... Сравни с тем что было раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Tlc 80 std

    да уровень в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    когда подгазовываешь обороты плавают.как только педаль отпускаешь двигатель пытается поднимать обороты 1-2 раза и глохнет(шланг между фильтром и тнвд,опущен в бутылку с топливом)

    555717[/snapback]

    Поподробнее...

    до каких оборотов раскручивается двигатель ?

    На обратке шланг прозрачный стоит ? воздуха нет ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Tlc 80 std

    двигатель крутится до любых оборотов(кроме холостых)

    шланг обычный,воздуха нет...вроде(если есть, с обратки пена должна идити(могу ошибатся))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Ты не понял , когда

    педаль отпускаешь двигатель пытается поднимать обороты 1-2 раза

    то до каких оботротов он их поднимает ?

    Или опиши подробнее весь процесс - возможно мы не понимаем друг друга ...

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Tlc 80 std

    как только стрелка тахометра падаед меньше 1000 двигатель кратковременно поднимает обороты до 1100 пару раз и глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Похоже что центробежный регулятор дурит.

    Такое могло произойти , если под втулу регулятора , между ним и его осью , попала какая нибудь грязь , ошметок фильтра и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ramires

    Промывай Топливную Аппаратуру жидкостью WYNNS вот так и проверь доступные сеточки в ТНВД.

    отзывы про её эффективность ТУТ.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    В данном кокретном случае , пожалуй соглашусь , что можно попробовать " гербалайвом" , только лучше не Винсом , а погонять на салярке с маслом , т.к раз трабл случился " вдруг" - то скорее всег это все таки не грязь, , а механические частички ( бумага , стружка ) не один Винс не растворит

    И думается , что для начала посмотри сетку под клапаном , если на ней есть металическая стружка ( даже чуть чуть ) забуть о промывках , и срочно ремонт насоса , пока стружка дел не натворила ...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Лёха Юрич

    тоже с тобой соглашусь ! но только в том ,что конечно желательно сначало осмотреть сеточки/фильтрики ,особенно в жиклёре болта слива обратки с ТНВД.

    а вот про сетку под эл/клапаном ? наверное не получится - потому как он скорее всего закрыт коробочкой иммобилайзера.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.