Перейти к публикации
igev

1FZ-FE не заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Первый раз так получилось, что ночью был мороз, а машина не в гараже.

    Завожу, стартер чего-то три раза пожужжал и закончилось. Пробую еще заводить

    - стартер больше не реагирует, горят значки "проблемы в электрической

    системе" и "температуры масла в акпп". Это так всегда на морозе или что-то крякнуло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=21159

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=23024

    - нарыл такие ссылки, вроде похоже, у меня "щелкает что-то и не крутится".

    И, кстати, какой-то проводок около аккума (справа) болтается ни к чему

    не прицепленный (вроде, земля, идет в кабину) - может, в нем дело? Проводок отцепленный

    обнаружился когда менял лампы (то-ли сам задел, то-ли так было), но без него неделю все работало...

    Да, еще есть иммобилайзер. Сразу после того, как стартер перестал крутить,

    что-то пикнуло.

    В общем, я не знаю, что предпринять, но чую, что дело в морозе лишь отчасти.

    Изменено пользователем igev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Еще раз попробовал завести - стартер дернулся, но через пару жужжаний

    вырубился. Мигнула аварийка, больше не заводится. Прошло минут 5, я

    что-то мудрил с иммобилайзером - он глючит, автоматом не ставит машину

    на охрану через 1 минуту... Еще раз попробовал завести - опять стартер дернул,

    аварийка мигнула и все вырубилось. Плюс теперь горит лампочка масла :-)

    Педаль тормоза почти не нажимается, в общем - все замерзло, а меня это еще

    и не устраивает smile.gif

    Пока делаю вывод - иммобилайзер блокирует попытки завода,

    т.к. двигатель замерз, но через какое-то время опять позволяет это делать.

    Буду ждать потепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: igev

    Первым делом проверь все клеммы АКБ, массу на кузове и двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Аварийко моргает при падения напряжения ниже 10в. Скорее всего баторейка умерла или клеммы окислились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    "Батарейка умерла" - это значит на старой уже не завестись?

    Грешу на аккум. Посоветуйте, что сделать: затащить домой аккум и согреть его

    до комнатной температуры, потом попытаться завестись и т.п.,

    или же "прикуриться" от кого-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Вспомнил, что при попытке запуска горит красный прямоугольник в правом верхнем

    углу панельки приборов. Оказывается, это индикатор "разрядки". Но стрелка состояния

    аккума ровно посередине показывает. При попытке запуска стрелка сильно просаживается

    вниз, индикация панели тускнеет. Итак, вроде ясно - батарейка замерзла. Клеммы вроде как

    в порядке. Что там аккум во встроенном индикаторе показывает - нифига не видно, там

    черно. Что делать (греть или прикуриваться)? Время до утра есть :-)

    Модераторам: как заведусь - сей топик можно будет снести ввиду того,

    что ситуация чайниковская, у меня просто опыта нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    У нас дааавно был дизельный атмосферник 4Runner 2,8; 1993 г.в. ООНовский - хорошая машинка была...

    так если не топливо, то только АКБ - это 2 единственные проблемы.. ну про слив воды из топлива информировала изредка wink.gif

    Первым делом при морозах в -20 в дом АКБ затаскивали - на утро проблем за запуском не было.

    Если оставляли на ночь, сигналка глючила абсолютно также. Лампочки, периодичные звуки оповещения и прочая фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    To: igev

    Снимай аккум и ставь на зарядку. После ПОЛНОГО (!) цикла зарядки проверь нагрузочной вилкой напряжение АКБ. Если "вилки" нет, заедь (если заведёшься) к автоэлектрику, он померит. Если зарядил как положено и не завёлся, покупай новый аккум.

    Иммобилайзер тут ни при чём и топливо тоже (у него "зажигалка").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    А есть такая функция- вскрыть через 20000 просмотров?

    556100[/snapback]

    Сразу смотри, как заряжается батарея (если зарядное автоматом изменяет силу тока). Если она у тебя полностью разряжена, и допустим полностью зарядилась за час-полтора, можно смело ехать в магазин за новым. Старый - либо сдаешь в специализированную организацию, либо на дачу, может еще где-то пригодится летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Завелся от Паджеры. Поездил, завел в гараж (неотапливаемый). Буду кумекать, что делать с АКБ

    (советов достаточно получил). На первый взгляд, АКБ достаточно быстро пришел в себя.

    Завтра проверю с утреца - заведется или нет.

    Всем спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Игорь, самая лучшая проверка - это зарядить на автомате. Купи ты зарядное автомат на 80-100 ампер, и сам все увидишь, сдох твой аккум или еще послужит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.