Перейти к публикации
romapol

Нет тяги на 1000 - 2200 оборотах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Проблема такова. С места подрывается даже на 1200 оборотов. На ходу (когда больше 30) такое ощущение что в этом диапазоне от 1200 и до 2200 стрелка тахометра просто болтается. С 2300 подхват как на дизеле и дальше тащит не меряно. Секунд за 9-10 даже не давя в пол набирает 100 км . Кто знаетт как с ентим бороться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Феррари однако! Ты форточку открой и посмотри назад увидешь что с 1200 до 2200 прокручиваются задние колеса и валит дым с покрышек! focus.gif

    10 секунд до сотни это блин вам самолет!!!

    Секунд за 9-10 даже не давя в пол набирает 100 км . Кто знаетт как с ентим бороться

    С этим можно бороться - Ромкин проветривай на работе помещение пары спиртовые отвязная штука! biggrin.gif

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    С места подрывается даже на 1200 оборотов.

    Это как он так подрывается??? С буксами???

    в этом диапазоне от 1200 и до 2200 стрелка тахометра просто болтается.

    Так может она и болтается и подрывается машина не с 1200, а с 2500-3000???

    Секунд за 9-10 даже не давя в пол набирает 100 км

    В это не поверю, пока сам своими глазами не увижу! Я разгонял свою за 10-15 сек(не засекал) на 2-й передаче практически до отсечки крутя мотор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    У меня автомат. С место это так. Нажал на газ, стрелка до 1200 поднимается машина с места снимается . Если на скользком покрытии с пробуксовкой. Потом что давишь, что не давишь уверенного разгона нет до 2200 оборотов. Можно так побалдеть нажимаешь, отпускаешь газ и стрелка играет. ПОсле 2200 оборотов как будто педаль газа тяжелее становиться и уверенный разгон. Сейчас опять развлекался. Но возник еще один вопрос. ПО GPS больше 143 не разгоняется. Если правильно слышал автомат то на 1 - до 60 гдето, 2 - до 90, 3 - после 135 снимается на четвертую (это если до 5,7 крутить, не отпуская газулю). Скоко оно должно ехать? Резина щас тяжелая: Federal 31 х 10,5 x 15 MT. По спидометру если 100 едешь по навигатару

    108 кажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Как начало проявлятся, сразу резко или постепенно?

    -Для начала по движку вопросы, ибо пока мотор не разовьет мощности и не достигнет подходящего крутящего момента переключения не будет:

    -свечи

    -топливный фильтр

    В АКПП

    -масло

    -фильтр

    Когда все менялось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Не знаю когда начало появляться. На днях задумался над этим. \

    Свечи и фильтр топливный отходили 11-13 тыс ( с апреля 2008). Масло в коробке 2000 миль (заменено перед зимой вместе с маслом в мостах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Роман продай машину и не парь голову!!!

    Притащим тебе такому из США с мотором 3,4 а если битую то с 4,0 таможня нормальная на нее, будешь как человек ездить, ты при мне в нее более 3000$ зелени влил.

    Возьми себе за основу следующее выражение: "Я не так богат чтоб покупать дешевые машины"

    Продавай эту и добивай на свежую!

    Мы тебе поможем! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    [To: romapol

    У меня с 1000 до 2000 дёргалась, тупила, как бы провальчик был небольшой, и на бензине и на газу. Промыл WD дросельную заслонку, каналы, винт ХХ. Стало намного лучше. Автомат у тебя впорядке?

    P.S

    160 мчит, но это скорость не для него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Заслонку мыл так же в апреля, но сегодня нашел местечко подозрительное на подсос воздуха - винт регулировки хх. На нем прокладочка в бороздке совсем состарилась, он аж на ходу зараза выкручиваться стал. Сегодня подобрал подходящее колечко, заменил. Теперь крутиться с натягом небольшим, но положение при движении не меняет. Но что насторожило: та где его рабочая кромка черный налет. ПОхоже вина ЕGR. Как его бы толково заглушить. Раньше пробовал под гайку монетку поставить -расход вырос почти до 40 литров сразу. Похоже придется снимать блок дроссельной заслонки и мыть снова + вопрос из чего лучше прокладку, я так понимаю что эта второго съема не выдержит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    вопрос из чего лучше прокладку, я так понимаю что эта второго съема не выдержит.

    Можно вырезать из плотного картона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.