Перейти к публикации
Miky

Категория "В" для 10-ти местных

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    Кстати о страховке и налогах.

    ОСАГО ... с нового года основной определящий документ для тарифа - категория в свидетельстве. Будет дешевле.

    48233[/snapback]

    поподробне можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 105

    Базовый тариф для легковушек - 1980

    Для автобусов - 1620

    Это раз.

    Плюс у легковушек будет к-т за мощность

    Для дизеля 130 л.с. - к-т 1,5, т.е. тариф уже 2970. Почти в 2 раза больше, чем у автобуса.

    Более подробно - выдержки из постановления ниже.

    Утверждены

    Постановлением Правительства

    Российской Федерации

    от 8 декабря 2005 г. N 739

    СТРАХОВЫЕ ТАРИФЫ

    ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ

    ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,

    ИХ СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ СТРАХОВЩИКАМИ

    ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ

    Раздел I. Страховые тарифы

    по обязательному страхованию гражданской ответственности

    владельцев транспортных средств

    1. Базовые страховые тарифы (ТБ)

    ------------------------------T-----------------T-----------------

    Тип (категория) и назначение ¦Базовый страховой¦ Базовый

    транспортного средства ¦тариф (процентов ¦ страховой

    ¦страховой суммы) ¦ тариф

    ¦ ¦ (рублей)

    ------------------------------+-----------------+-----------------

    Легковые автомобили (транспортные средства категории "В"):

    юридических лиц 0,59375 2375

    физических лиц, 0,495 1980

    предпринимателей без

    образования юридического

    лица

    Автобусы (транспортные средства категории "D"):

    с числом пассажирских мест 0,405 1620

    до 20 включительно

    с числом пассажирских мест 0,50625 2025

    более 20

    ------------------------------------------------------------------

    Примечания: 1. Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины - машины, имеющие паспорт самоходной машины и проходящие государственную регистрацию в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации.

    2. Категория транспортного средства определяется согласно сведениям, указанным в паспорте транспортного средства или в свидетельстве о регистрации транспортного средства. В случае если в документе, на основании которого определяются сведения о транспортном средстве, имеются расхождения между категорией и типом транспортного средства, при определении базового страхового тарифа следует руководствоваться данными о категории транспортного средства.

    6. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя легкового автомобиля (транспортные средства категории "В") (КМ)

    ----------------------------------------------T-------------------

    Мощность двигателя (лошадиных сил) ¦ Коэффициент

    ----------------------------------------------+-------------------

    до 50 включительно 0,5

    свыше 50 до 70 включительно 0,7

    свыше 70 до 100 включительно 1

    свыше 100 до 120 включительно 1,3

    свыше 120 до 150 включительно 1,5

    свыше 150 1,7

    ------------------------------------------------------------------

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC-78

    Кто как решал проблему с 10-ю местами и категорией?

    Есть ещё один замечательно действенный способ. Главное, простой и доступный. Сам наблюдал в Питере. Всего-то и надо, чтоб на осмотр ТС

    ВНЕЗАПНО вышел твой бывший однокашник при достаточном кол-ве

    звёзд и полномочий. Остальное дело техники. biggrin.gif

    Предыдущий опыт был куда более кровав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC-80 GX 1-HZ

    В прошлом году без особых проблем перешел с D на B , конышно же с бумажкой из НАИМ . Если иметь знакомых гайцов ,то за 2 дня можно сделать ( как я ). А в этом году поменял л/с на 1HZ в паспорте было 170 л/с , поменял на 135 л/с и все через НАМИ без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: 105-й

    to DWA,

    Я прим-но месяц назад делал экспертизу в сертификационном центре, там сказали что всего их (центров) шесть по России. Четыре в Москве (НАМИ, МАДИ и ещё пара) и два в регионах - Курган и Нижний Новгород. Так вот в Н.Новгороде обслуживают даже дальний восток и камчатку (по почте есс-но). Так что бери заявление в ГИБДД на переоборудование - там д.б. бланк (после постановки на учет) на нём они указывают куда направлюют на сертификацию, созванивайся (телефон был на свидетельстве, кот. у меня гайцы забрали, Ориентир по контактам см. инет: Нижегородский политехнический университет, по телефону - аудитория 124 или ключевое слово "переоборудование" - соединят либо телефон дадут), обсуждай перечень необх-х док-ов по-моему только ПТС, т.к. пишут "демонтаж м.б. выполнен самостоятельно", а потом посылай с сопроводительным письмом (адрес: Н.Н., ул. Минина, 24), оплата через банк ~1300р. Либо свяжись с НАМИ (отдел пероборудования) в мск. у них сайт есть - поиском. Получишь док-ты потом демонтаж, осмотр в ГАИ, новое свид-ство о регистрации с пометкой о смене категории всвязи с переоборудованием ТС (такая же пометка в ПТС). После сертификации был ещё ряд промежуточных документов (заявление, свидетельство о переоборудовании), но то всё местные гаишные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Поменять категорию в правах- Хорошее решение некогда не помешает, а ездить на машине с 10 пассажирскими местами ПРОХОДЯ ТЕХОСМОТР ДВА РАЗА В ГОД --------- НА ЛЮБИТЕЛЯ!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижний Новгород.
    • Машина: TLC100VXR1

    Купил в сентябре 2005 года TLC105 в салоне дилера в Нижнем Новгороде.Был предложен вариант ,что инспектор по ошибке внес в свидетельство о регистрации категорию В. Но был случай, когда данную ошибку усмотрели в техотделе после проверки и владельца вызвали для замены свидетельства.Инспектора получили по строгому выговору. Я зарегистрировал свой как в документах D( не забудте поставить в военкомате на учет автобус) и сразу же этими же ногами в техотдел ГИБДД города к зам начальнику отдела написал заявление на переоборудование в категорию В.Данная работа(демонтировать задние откидные лавки) по инструкциям ГИБДД не требует каких либо лицензий и свидетельств. После меня направили на инструментальную линию спецполка ГИБДД для подтверждения правильности моих действий.Далее инструментольную карту доставил в техотдел и через три дня получил свидетельство о переоборудовании.Вернулся в отдел по регистрации и перерегистрировал авто в категорию В.Получил техосмотр и спокойно эксплуатирую авто. В свидетельстве в особых отметках запись 6 посадочных мест( 10-4=6).По затратам это обошлось с учетом регистрации в районе 1500руб,по времени одна неделя(в техотдел пришел в пятницу,а в следующую пятницу закончил перерегистрацию). При этом умудрился записаться в автошколу ,заплатил за обучение 6000руб и через 3 месяца добросовестно сдав теоретические экзамены в ГИБДД и практические на автобусе ЛАЗ на автодроме и по городу получил категорию D. Ни каких левых доплат ни где ни кто не требовал и не намекал.Смотрели с изумлением на TLC категории D. По таможне доплат никаких нет и не будет ,тк машина завозится категории Д и растамаживается категории Д, а Вы производите переоборудование и к таможне этот не имеет ни какого отношения. Вот если TLC100VX растаможить по категории Д то потом возникнут проблемы с постановкой на учет в ГИБДД. Раньше такую практику применяли при ввозе машин.

    Сергей, Нижний Новгород ,TLC105(модель 2006)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.