Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Привет всем. Приобрел сурфа 185го с 3RZ-FE 99г МКПП. Хочу прояснить вопрос по двигателю - является ли такое его повидение типичным, либо конкретно мой работает неправильно. Симптомы следующие:

    1. Заводится не с первого оборота, а через секунды 2 после включения стартера.

    2. Зимой прогревочные обороты низкие - максимум 1100, а иногда (при -20 и более) приходится подгазовывать чтобы завелась и несколько секунд после.

    3. Холостые держит положенные - 700 об/мин, но работает при этом немного неровно.

    4. Динамика: до 3000об/мин нет резкой реакции на газ, разгон задумчивый. После 3000 об/мин ощущается подхват, довольно существенный (как на турбо). Дальше двигатель крутится довольно легко.

    5. На 5ой передаче (МКПП) ускоряется со 100 до 120 очень вяло даже на прямой. На газ практически нет реакции. Как наберет 120 (3000 об/мин) прет значительно легче и до 150 (больше пока негде было).

    6. Расход. Зимой -15 в среднем, 50% на 4WD. По городу в пробках 20л, по трассе 14-16 (крессерская скорость 120-130).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Был у мну такой аппарат

    по пунктам:

    1. Нормально

    2. Должны быть под 1800, чистить дроссельную заслонку, КХХ, проверять настройки датчика ТПС.

    3. Работал ровно, иногда неровно, вздрагивал. ХЗ почему, многие 3RZ так работают, победить не смог.

    4. Нормально, мотор тупой на самом деле, вот если в горы на нём ехать, то эт ваще писец. Не едит совсем.

    5. Не знаю, у меня была АКПП.

    6. Такой же расход был и уменя,

    тот мотор жрёт много.

    Ну а вообще нормальный мотор, если закрыть глаза на его тупость и большой расход бенза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: Surfer Andew

    Точно, в целом работает ровно, но периодически вздрагивает. Пропусков по глушителю не слышно.

    А дроссельную чистили мне, сразу после покупки. И форсунки промывали. Но не доверия таким работникам. Могли запороть регулировку ТПС.

    А еще вопрос, если кто в курсе - трамблер (УОЗ) здесь руками регулируется? Или комп сам управляет УОЗ и регулировка не требуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Там распределитель зажигания, не регулируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    У меня ваще он когда заводился, на холодную иногда начинал поддраивать через несколько секунд после запуска. Секунд 3-5 потроит и потом нормально работает. Чо я тока не делал, мыл форсуник, менял свечи, высоковольтные провода, крышку распределителя зажигания с бегунком, топл. фильтр - нифига не помогло. На форуме говорили что возможно где то подсос воздуха и из-за этого подтраивал, я его так и не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Подтряхивание мотора на ХХ это вечная история, У знакомого Прадо-120, 2004г с таким же мотором и пробегом 36000км (он его бес пробега новый брал) так говорит, что практически с самого начала мотор так подряхивался, только после перегазовки минуту ровно работал.

    У меня был 4Раннер 3RZ-FE 10/1998г МКПП, я пытался это победить, даже 2 лямбды и свечи поменял, плюс промывка д/з...

    Подключали тойотавский Сканер, так судя по нему смесь процессором сильно обедняется на ХХ, он (мастер) принудительно обогащал смесь своим сканером (нажимая кнопки, даж мне чета объяснял) и мотор начинал шептать, не единого подергивания...

    Долго парился я настраивая все что можно, ну не фига не получилось. focus.gif

    На категоричный вопрос - что делать я получил ответ от мастера - х.з купи этот сканер за 6700$ и ездий с ним smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    1. Заводится не с первого оборота, а через секунды 2 после включения стартера.

    Да нормально.

    2. Зимой прогревочные обороты низкие - максимум 1100, а иногда (при -20 и более) приходится подгазовывать чтобы завелась и несколько секунд после.

    У меня были 1500 правда на автомате. Свечи тоже меняли?

    4. Динамика: до 3000об/мин нет резкой реакции на газ, разгон задумчивый. После 3000 об/мин ощущается подхват, довольно существенный (как на турбо). Дальше двигатель крутится довольно легко.

    5. На 5ой передаче (МКПП) ускоряется со 100 до 120 очень вяло даже на прямой. На газ практически нет реакции. Как наберет 120 (3000 об/мин) прет значительно легче и до 150 (больше пока негде было).

    3RZ-FE на механике слабо едет, а на автомате вообще "мертвец".

    6. Расход. Зимой -15 в среднем, 50% на 4WD. По городу в пробках 20л, по трассе 14-16 (крессерская скорость 120-130).

    Нормально. Как ни странно у 5VZ 3,4 расход меньше особенно на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: Surf RZN-185

    Не знаю как у вас , у меня сейчас трасса 11-12 город 15 4вд с осени не выключаю, заводится да, плоховато по сравнению с некоторыми , двигатель немного подтраивает, но это говорят особенность 3rz? а на счет hunter.gif мертвеца могу дать фору любой рядовой легковушке , это с чем сравнивать !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Долго парился я настраивая все что можно, ну не фига не получилось. focus.gif

    На категоричный вопрос - что делать я получил ответ от мастера - х.з купи этот сканер за 6700$ и ездий с ним

    Теоретически.

    Я думаю смесь можно обогатить обманом компа. Для этого добавить резистор к темп. датчику (где-то на нашем форуме было нечто подобное описание). Комп. будет думать, что двиг. холоднее, чем на самом деле и соответственно обогащать смесь.

    П.С. Это я к тому, если не исправен темп. датчик, а ехать надо. Цена вопроса три копейки.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    а на счет  мертвеца могу дать фору любой рядовой легковушке , это с чем сравнивать !

    Гыгыгы,

    меня как то даже ДЭУ матиз сделал на светофоре, о чем вы говорите? Если за рядовую легковушку брать Москвич или копыч, то тада верю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто
    а на счет  мертвеца могу дать фору любой рядовой легковушке , это с чем сравнивать !

    Гыгыгы,

    меня как то даже ДЭУ матиз сделал на светофоре, о чем вы говорите? Если за рядовую легковушку брать Москвич или копыч, то тада верю.

    559921[/snapback]

    это, просто автомат wink.gif

    а на механнике мы еще поборимся, а уж матиз точно натянем tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    если тапки поставить 33 или ваще 35 то и космич делать будет на светофоре, мотор все-таки слабоват!

    А на штатной резине помню с места рвал тока в путь!!! при чем даже с пробуксовской бывало, уж чего-чего, а свиста резины при старте я никак не ожидал focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Я движкой доволен. Ситуаций когда мне мощи не хватало - не было. Автомат ОД/офф кнопку ЭКТ.Пауер опять же вовремя включить. Но я не гонщик. Погонял в своё время на БМВ - троечке, продал, и езжу на Сюрфе. Динамикой доволен и в обгонах и со светофора.

    Дэу с легким водителем и полупустым баком вполне может быть динамичнее чем Сюрф - Раннер с загрузкой! smile.gif Тупо соотношение масса - мощность.

    По косякам - верно. Но думаю всё же настройки меняются.

    Смысла резко на 5й разгоняться со 100 до 120 не вижу. Сопротивление воздуха уже достаточное и резко рвануть - надо больше крутящего момента и мощи а это 4я. Крутится этот движок неплохо, хоть и ходы поршня у него длинные. Для плавного экономичного разгона 5й вполне хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    вот как раз со светофора он даже с серьезными машинами идет в рядки (даже без силового режима), а вот после набора 60-70 км.ч сразу сдается легковушкам

    Что понимается под серьёзными машинами, и что это за такой интересный силовой режим? Если вы про кнопку пауэр, то увы она не прибавляет мощи мотору, просто коробка начинает переключаться на более высоких оборотах. Ну а при режиме тапка в пол, она и сама перключает на более высоких оборотах.

    Изменено пользователем Surfer Andew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Мужики! Вы чё "зарядились" порвёт/не порвёт????? Как это - из моего песка башенка выше получиться! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Если данный двигун не уставший, нормально он себя отрабатывает. Реально тяги не хватает для резкого трассового обгона после 120-130км/ч, что есть, то есть. Да газульку приходиться топтать почаще, дык тут же оно как - "нет пределу хотелкам водительским!!!"

    Вон парни и на трасссе Леман и на Ф-1 тоже знаете ли многие своими движками недовольны...

    Включите разум .... пожалуйста... friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: Surf RZN-185

    Surfer Andew - может ваш автомобиль просто умер? по этому и не едет , если что, моя до 150 легко с грузом или без, а вот дальше, да тупит......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Да не умер он. Лично мне не хватало тяги, особенно если идти в горы, да ещё и на обгон. А так конечно всё субъективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    бмв

    Ну насчет бмв вы погорячились ИМХО.

    Вообще, когда у меня был сюрф с 3RZ мы ради прикола тягались с друзьями. У них тоже были "овощные" машины, раф4 97 г, и цефира 2 литровая. Так вот сюрфик проиграл им обоим.

    Я понимаю что это джип и машина не для гонок. Мотор очень простой и неприхотливый, особого внимания к себе не требует. Но вот что он любит бензин и не едит ни фига, в этом я убеждён.

    Я когда выбирал машину на аукционе, специально искал сюрф с 3RZ, хотелось сэкономить на бензине, а вот фиг. Сейчас бы уже наверное взял бы машину с мотром 5VZ или 1KZ. К примеру у друга был прадик с 5VZ, по бензину ел на 2-3 литра больше, но зато как ехал, огого !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Тема перешла в русло драг-рейсинга. Судя по отзывам, описанная мною работа двигателя типична и остается только радоваться его простоте и надежности. Чтож, и это неплохо.

    А кто говорит что мощи достаточно, тот видимо не страдает от острой необходимости ехать по трассе в гору неприменно не меньше 100 км/ч и при этом иметь возможность ускориться. А у кого расход 11л, видимо вообще приходится пропускать вперед летящих ТАЗиков и Волг.

    3RZ - вариант бюджетный, поэтому не жалуюсь. Просто интересовало стоит ли бороться с подтряхиванием, расходом и скромной тягой на низах. Выходит что нет - это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    Тема перешла в русло драг-рейсинга. Судя по отзывам, описанная мною работа двигателя типична и остается только радоваться его простоте и надежности. Чтож, и это неплохо.

    А кто говорит что мощи достаточно, тот видимо не страдает от острой необходимости ехать по трассе в гору неприменно не меньше 100 км/ч и при этом иметь возможность ускориться. А у кого расход 11л, видимо вообще приходится пропускать вперед летящих ТАЗиков и Волг.

    3RZ - вариант бюджетный, поэтому не жалуюсь. Просто интересовало стоит ли бороться с подтряхиванием, расходом и скромной тягой на низах. Выходит что нет - это нормально.

    +1

    Все у тебя нормально с мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.