Перейти к публикации
Goorik

непонятки при езде на D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Вообщем после прочтения тем о промывке винсом и т.п.

    Имеею-коробка автомат - L-2-3-D. Овердрайва нет, он включается на скорости 60км при включенной D. (спортивная ее называют)

    Обороты развивает авто нормально, тянет тоже. при срабатывании кикдауна в гору обороты больше 3200 не набирал никогда, газ в пол.

    Что то стал замечать странность, что когда овердрайв включается, машина начинает ускоряться вперед, причем на педаль газа давлю еле еле и она набирает скорость,но при нажатии педели сильнее ничего не происходит, даже ощущения что и хуже скорость набирать начинает, нет ускорения. Педаль приотпускаешь и она опять скорость набирает лучше....

    Наподобии такого было на всез режимах, когда сетка забита была на ТНВД входная. До 1500 оборотов - нормально, после не едет, чем больше газу тем хуже едет!

    Может это быть при забитой сетке обратки и под клапаном отсечки?

    Или это так у всех при ОD на таком коробане так едет машина, медленный разгон, но что радует что хоть в гору набирает скорость что по прямой? Макс скорость была 138 км на 35", в реалии по GPS около 150 с копецками, не помню точно.

    Обороты при этом около 1500-1700. Тягло исчезает, а скорость машина постепенно набирает, как то вяло что ли, при давлении на газ при этом нет улучшения ускорения резвого.

    Почему на газульку не реагирует то если сильнее жмешь?

    Дыма нет никакого, только при пуске клубок и резком нажатии на газ тоже клубок и чисто.

    Так было с покупке, всегда думал что так и должно быть.

    Гоню может, теша себя мечтами что после промывки авто сможет даже взлетать rolleyes.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Спортивная коробка хехе. это кто те такое сказал?

    по существу вопроса - тросик автомата регулировал? регулировка описана в книге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Отрегулировал тросик давно.

    Спортивная коробка хехе. это кто те такое сказал?

    Написал же -НАЗЫВАЮТ просто ее так, почему не знаю punchl.gif

    но суть то не в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    АКПП в норме и блокировка гидротрансформатора тоже, а вот ремонт ТНВД не загорами, симптомы, как у меня года 2 назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT
    Гоню может, теша себя мечтами что после промывки авто сможет даже взлетать  rolleyes.gif  laugh.gif

    558905[/snapback]

    Взлететь или разлететься, я на своей больше 120 и не разгонялся никогда. Вед не ракета это. А коробка эта, говорят, очень надежная. Это старый образец который выпускался кажется до 92 года она вечнаяя без элетроники и для говен лучше не бывает. У меня была такая, уж убивали ее убивали, уже и вставала, а масло заменишь и снова ездит и ездит так и продал. Купил такую же запасную, но так и не пригодилас. Ездит зараза и все тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: saderg

    Так уже пятый год!

    To: skh

    это тоже слышал, коробка отличная!

    Буду сетки смотреть и мыться винсом когда теплее станет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2Goorik: У мня такой же моторчик. Автомат другой - с кнопкой O\D. Резина 315х75х16 Yokohama A\T. Диски -68 (примерно). На них разгонял (летом) до 160 по GPS вроде легко и быстро но с дымом. Можно ещё давить, только страшно и нЕгде. Если топать в пол - дымит чёрным довольно активно, поэтому стараюсь разгоняться плавно. Мож кто до меня подачу крутил, а мож ей размер колёс на стоковых ГП не нравится. Щас езжу со включенным режимом Power - так реже и меньше дымит (с вод места вообще не вижу дыма). Т.е. 160, ИМХО, ехать видимо должна.

    PS: Один раз мыл топливную Винсом.

    Изменено пользователем Egor 143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я не знаю мож на дизелях все подругому но на моей машине все вышеописанне симптомы - это слишком ослабленный тросик автомата.

    подтяни его чтоли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: kot333

    Подтянул еще в том году, сделал по книге, может он растянут уже и надо поболее, попробую теплее будет, щас морозы сцука за 40 давят, ветер, сегодня даже машину не стал глушить, колматит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD
    Макс скорость была 138 км на 35", в реалии по GPS около 150 с копецками, не помню точно.

    Обороты при этом около 1500-1700.

    Чёт непонятки какие-то,наверное у меня совсем задрочка какая-то

    Обороты 2600 скорость120км.ч

    Обороты2800...............140км.ч

    Обороты3000...............160км.ч

    Ну а как у тебя-космическая какая-то коробка blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    у меня тоже такая проблемка, я думал ето нормално:(

    как толко скорост достигает 60км/ч вклучаетса о/д даже когда в горку поднимаетса.

    а когда после 60км/ч плавно нажимаю на педаль газа даже до упора ни чево ни происходит (не переклучает v 3-ию скорость, а просто не резво прибовляет скорос на тоиже передаче. но вот когда делаю резко кик даун тогда все нормално вклучаеца 3-я скорос и тянет как танк.

    тросик не регулировал

    ни чево не мыл винсом пока

    8 месецев как приобрел машинку

    что посоветуете ?

    HDJ-81 1991 1HD-T A/T

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Не мучайтесь - коробки у вас работают как нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Zayazz

    Не мучаюсь уже, просто на 3 разгоняю до 80 если надо быстро ехать, потом перключаю на D и машина просто улетает вперед! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Goorik

    как написал уже выше saderg при скорости примерно 80км\ч блокируется гидротрансформатор, и если ты ехал в спокойном режиме, то при срабатывании, чувствуется небольшое ускорение, и это норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Zayazz

    Не мучаюсь уже, просто на 3 разгоняю до 80 если надо быстро ехать, потом перключаю на D и машина просто улетает вперед! ok.gif

    664477[/snapback]

    При таком стиле переключения скоро улетит АКПП на помойку (хотя она живучая).

    Не надо переключаться именно в этом скоростном (80км\ч как описал выше блокируется гидротрансформатор) промежутке с 3 на D, если на то пошло то это нужно делать до 60км\ч, но если все таки приперло, то хотя бы необходимо сбросить газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.