Перейти к публикации
JAM

Закончил изготовление пер.бампера для TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Может есть смысл одеть такой бампер в мягкую резину- при небольшом ударе человека откинет, а если металл- то покалечит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ярослав TLC

    ok.gif ..я в очереди какой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Спасибо за отклики.

    Модуля мы ставим 90 но не хела-она течёт и потеет в бамперах,а VALEO.Они в фокусах,мицубисиках и ещё много где.Дешевле и не хуже хелы.Поворотники ,пардон,ОКА.Из ремонтопригодности.Конструктивно-ARB до 1998г-всё по чесному,всё из металла ,никаких пластиковых вставок и тонкостенных труб.Цинкуем,порошкуем.

    ТуDIESELMASTER_52 Андрей,очередь не проблема,похоже я до н.г. не успеваю сертифицироваться.Это какойто кошмар dead.gif .Сейчас ребята ставят на свой стах и риск.Пока даже не обещаю никому сертификатов.Вот возьму в руки заветную папочка,что-бы,как говаривал бессмертный проф. Преображенский "никакому Швондеру-Мондеру".А так-пожалуйста.Я даже название акции придумал:ДАВИ ПОДНЕБЕСНУЮ!!!!! hunter.gifparty.gif Ну что мы в самом деле за люди?Бамперов не наварим уже,что-ли?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Можно узнать започем планируется в продажу?Стока же скока кятайские?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Оптика-2500+250;металл-2740;раскрой-890;трубогиб-480;сборка-6300;метизы- 400;оцинковка-950;порошковая окраска-750;сертификация-1000;приз "ЗА ВОЛЮ К ПОБЕДЕ"-5000 .ИТОГО 21260.В рамках акции "ДАВИ ПОДНЕБЕСНУЮ"-19900.

    Ребята,я не торговать сюда пишу,мне посоветоваться-бы.Попишите,кто-чего.Хоцца качественный продукт.С учётом пожеланий,так сказать.Про денги не надо ,а то меня в барахолку,а мне туда рано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    ИМХО по фотам очень близко расположены трубы к решетке и фарам,может и ошибаюсь,но скока см до решетки?При малейшем тычке им по ходу пипец...И по бокам совсем близко к крылу-последствия те-же...Исправимо?

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    еще вызывает опасение вот это место [attachmentid=44110] Это ухо просто приварено?Или уходит внутрь бампера и варено к внутреннему каркасу?

    post-3578-1229716943_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Что касаемо труб-вопрос персональный.Сложен в изготовлении сам бампер,трубы-же могут быть любые,вплоть до полного отсутствия.На фотке не самый удачный вариат,всё-то мы в поиске.Некоторые творческие личности берут только низ со словами:фары не надо,поворотник нафик,оцинковку и окраску-тудаже,трубы сам сварю.Да бога ради.Минусуем-расстаёмся.Все довольны.Кто-то рисует.Что можем-делаем.

    Проушины конечно вварены в несущие 5мм пластины на 25мм,пластины на 4 болтах кардана бычка М14 к подрамнику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    На какие машинки есть бампера?Тока на 100-105?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    70,80,90,100,105,готовиться120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Еще вопрос-какая толщина металла на коробе?И нельзя ли фото изнутри...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    3мм, короб изнутри будет в понедельник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    О.к,глянем...А минусовка откуда идет?Из ценника"Дави поднебесную"? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Выше выложенео ценообразование.Из неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Хотелось бы посмотреть еще фото 80-го бампера на машине,нет ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Еще вопрос-как реализована буферная зона на раму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Никак.Практика эксплуатации современных бамперов ведущих производителей с гармошками-буферами позволяет от них отказаться.Хорошо сказал.мяконько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    А как-же рама,может хотя-бы так делать,вроде не особо дорого выходит [attachmentid=44118]

    post-3578-1229722413_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Ярослав, а на 130 кузов не планируете? IMHO - фонарики и поворотники в бампере это лишнее, ну если только поворотники ГОСТ требует, надо будет глянуть ... хорошо б предусмотреть точки крепления защиты картера, ну и саму защиту как опцию..(поширше да потолше, и шоб до самой задницы, чё хи-хи? я защиту коробки помял..) выпирающие вперёд петли не нужны, надо вниз чтоб смотрели, не выступая вперёд за габариты... как к раме крепить будете? надеюсь не сваркой? хорошо б какое ни есть усиление на раму в точках крепления, типа прокладки стальной - чтоб в случае удара нагрузка была распределённой а не точечной...

    а вообще applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif наконец-то в Питере кто-то взялся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мы регумярно тянем рамы всех моделей,сегодня,например на площадке 4 машины на ремонте рамы:120,90,тундра и 80.Удары разные,только на 80 был боевой бампер,остальные на гражданских.Разници не вижу.Удар это всегда беда.Демфер сработает в очень узком диапазоне нагрузок.Это ведь не гаситель,не пружина.Правда конструкция грамотная(та ,что на фото).Имхо исполнение дополнительной заны жесткости(лебёдочный подрамник)в нашей жизни поправильнее.Имхо.Правда менее человеколюбиво. force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.