Перейти к публикации
JAM

Закончил изготовление пер.бампера для TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Наконец-то закончился процесс изготовления бампера для моей TLC80.

    Прошу любить и жаловать.

    Отследить процесс можно по ветке:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...&hl=бампер&st=0

    Это уже конечный вариант, целиком и полностью меня устраивающий

    post-26-1137289450_thumb.jpg

    post-26-1137289471_thumb.jpg

    post-26-1137289482_thumb.jpg

    post-26-1137289495_thumb.jpg

    post-26-1137289506_thumb.jpg

    post-26-1137291398_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Здорово получилось, на заготовках смотрелось не очень smile.gif

    Только у тебя появилась опасная зона под бампером, между колесом и лебедкой. Если на пенек налететь, то рулевую тягу или сошку можно обломить. Может туда лом вварить по диагонали? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    С начало думал по дизайну будет не очень, теперь вижу, что ошибался.

    Молодец, бампер, что надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Видок зашибись и фунциональность.А с поворотниками как определился, в габаритах или упразднены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    Только у тебя появилась опасная зона под бампером, между колесом и лебедкой. Если на пенек налететь, то рулевую тягу или сошку можно обломить. Может туда лом вварить по диагонали? smile.gif

    42794[/snapback]

    +1 Очень опасная зона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Согласен с опасной зоной - надо доделать косынки.

    Общее впечатление СУПЕР !!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    >>> А с поворотниками как определился, в габаритах или упразднены?

    Пока не решил. В бампере делать не стал, ибо это ухудшит жесткость (у меня с внутренней стороны сейчас приварены косынки для бОльшей жесткости). Самым лучшим вариантом мне видится сделать поворотники в теперешних габаритах - они как раз изначально почему-то оранжевого цвета. А габариты либо там же встроить, либо эдакие маломощные доп.лампочки в фары добавить.

    >>> Только у тебя появилась опасная зона под бампером, между колесом и лебедкой. Если на пенек налететь, то рулевую тягу или сошку можно обломить. Может туда лом вварить по диагонали?

    Неправда ваша, товарищи. Рулевая тяга и сошка находятся гораздо ниже зоны бампера, что стандартного, что моего. И ничем не защищены. И так на всех машинах с передней рулевой тягой. Подъем боковых частей бампера вверх на 10см открыл дорогу, так сказать, только к колесу, но никак ни к чему другому.

    А рулевые тяги всегда были частично открыты. Я их закрывал (и буду закрывать) защитой, начинающейся от бампера. Закрывается бОльшая часть рулевой тяги, но боковые ее части, или только левая часть в любом случае остается открытой.

    Прилагаю 2 фотки - обе сделаны с уровня переднего моста по вертикали в момент, когда подвеска находится в среднем положении. Это еще был установлен мой самый первый, старый бампер. Как видите, бОльшая часть рулевой тяги закрыта, в том числе и правая ее часть, но левая часть открыта полностью и никаким приваренным ломом ее не закроешь, так как находится она ниже уровня рамы. Если ее закрыть, то свес будет нереальный.

    Кстати, из практики - я часто гнул обе рулевые тяги, но ни разу об препятствие. То есть, все разы тяги гнулись сами от чрезмерного усилия при резком уменьшении колеи, так сказать. То есть, например, падает колесо куда-нибудь в яму, которая как бы сужает колею. Колесам деваться некуда и под весом автомобиля рулевая тяга гнется. Либо рулевая тяга, либо тяга Панара. У меня были на практике оба варианта и не один раз. После усиления кстати, рулевые тяги гнуться перестали.

    И еще из практики - установленная на перед моей машины защита, защищающая переднюю рулевую тягу, ушудшает преодоление грязевых засад, так как машина ложится защитой на грязелин, давление на передние колеса падает, и машина быстрее начинает засаживаться. Без этой защиты автомобиль погружается в грязелин на несколько сантиметров ниже и иногда этого хватает, чтобы пройти участок и не засесть в нем. Или, возможно, машина нагребает защитой гораздо больше грязелина, чем без защиты, быстрее теряет скорость и с бОльшей вероятностью засаживается. Поэтому, конструкцию новой защиты я еще только обдумываю и может быть. даже откажусь от нее вообще.

    post-26-1137338794_thumb.jpg

    post-26-1137338806_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    здорово получилось rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: JAM

    А я ломал вал рулевого редуктора, когда заскочил левыми колесами в метровую колею, а правые колеса были сверху. Краем колеи удар пришелся аккурат в сошку и вал срезало как бритвой. После этого я поставил защиту из 8мм дюраля, которая идет ниже бампера с загибом к мосту. Закрывает рулевые тяги почти полностью. Свес может и уменьшается, но незначительно - работает эффект катера.

    PS: Рассмотрел твои последние фотки - у меня сделано похоже, но у верхней пластины угол значительно больше. У тебя она почит вертикальная, вот и нагребает грязь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    2 serg-hard:

    У меня верхняя (ближняя) часть защиты имеет угол гардусов 65, просто на данных фотках это плохо видно. Возможно, это и много. Можно уменьшить угол, удлинив защиту и закрепив ее на бампер. Но угол изменится незначительно и будет примерно 50 градусов. Я не думаю, что это сильно повлияет на проходимость. Сделать защиту более острой нельзя, она и так упирается в раму и лебедку. Так что, ничего тут не придумаешь, разве что кусок рамы отрезать smile.gif Но тогда мне будет некуда цеплять лебедку механическую.

    Этой защитой защищается рулевая сошка и бОльшая часть передней рулевой тяги. Однако левую часть тяги и есто ее крепления на левой запфе защитить нереально, и если удар придется но то место, то в 90% будет загиб или поломка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: JAM

    Ну у меня где-то 40-45 градусов.

    post-21-1137390902_thumb.jpg

    post-21-1137391100_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    2 serg-hard:

    Очень кстати фотки ты прикрепил - у тебя защита свисает несколько больше, чем у меня. Поэтому и угол меньше. А помеха в итоге больше. Я мог бы сделать также, тогда бы у меня изначально угол тоже был градусов 45, а потом ровная пластина. Но я считаю, что такая защита еще больше будет мешать продвижению по грязелину.

    P.S. Кстати, а почему я не вижу у тебя лебедки? Ее что, нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: JAM

    Верно заметил - лебеды пока нет sad.gif Присматриваюсь к Aisin Al1000.

    Ну как это не странно, то если уж запердоливаюсь, то сажусь на защиту коробки и раздатки, а не на защиту рулевых тяг. У меня там здоровенная плита на все днище.

    PS: А по защитам я решил по простому, уж лучше сяду если что, чем опять на жесткой сцепке машину тащить из мухосранска с привязанным рычагом. Эвакуация заняла 2 дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    Мужики, а где взять чертежи бамперов, может у кого то сохранились.

    Был бы благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: JAM

    Обилие "скоб" на бампере - это, несомненно хорошо.

    То, что они просто приварены "встык".. решение, на мой взгляд, не самое оптимальное.

    То, что скобы торчат вперед, это, имхо, уже опасно...

    Зы: Хотя, при наезде на пешехода ТАКИМ монстром, думаю, что пешику уже не до скобок буит. sad.gif

    Ни дай Боже! Тьфу 3 раза!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    А зачем столько скоб то для цепляния крюка троса лебёдки? Раз, два, пять... восэм blink.gif

    Остальное очень понравилось ok.gif

    Ну можно ещё для гламура сделать обрамление выреза в сеточки (окошко для работы с лебедой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Хоррроший плуг получился smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Граждане,раз уж пошла такая пьянка не сочтите за труд,выскажитесь кто чем может по нашему изделию.Готовится к выпуску в мелкой серии,сейчас проходим сертификацию на предмет соответствия пргаи.Оч интересно бы ваше мнение.Кстати кому нужны чертежи,могу выложить.Изделие,конечно,банально.Не в пример вышеприведённого. thank.gifthank.gifthank.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Похож на кдт шный!Если в бампере стоят модули 90 от хеллы то лучше тогда проектировать на 100 модуль.А так шороший бампер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо95

    Очень хотелось бы чертежи посмотреть, интересный бампер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.