Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    т.е. попадается например пробка в которой давление не 0.7 (помниться мне на них именно такой диапазон указан) а 0.9 вот оно и не выдерживает

    А что бывают пробки на 0,7? Я в наших магазинах только 0,9 и 1,1 видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня 0,9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Не знаю как радиаторы, а амортизаторы у меня потекли.

    Ну и минус у нас не шуточный, сегодня - 36 весь день, ночью 38 было.

    Аппокалипсис прямо.

    Завелся кстати нормально.

    А вот у товарища на МВ-210 (двигатель 4,3) второй радиатор течет в одном и том-же месте. Там у них клапанная пробка стоит на расширительном бачке, те получается аварийный клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    To: Bolomut

    В соседнем топике уже было двое пострадавших от новых пробок, и я в их числе, до сих пор где-то еще течет  biggrin.gif

    43021[/snapback]

    Да я вроде родную поставил.хотя задумался когда ее увидел.

    5 день езжу полет нормальный (почти) а поподробней,может чего упустил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Мля! не удержался сходил проверил плотность:

    На ММС - 1070 Что соответствует -40 (менял сам, мешал 50/50, антифриз красный.

    НА Сурфе - 1080-90 соотв -60, еще не менял, такой и был, тоже красный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Мотивции продолжить обсуждение темы: 1)нихочу чтоб лопнул радиатор 2)нихочу выкидывать исправную,имхо пробку 3)заливаю завтра новый антифриз 4) 17.01.06...-32С sad.gif .

    Никакой критики смоей стороны в адрес автора,только спасибо за совет smile.gif

    Есть желание разобратся,что можнт стать причиной лопнувшего радиатора,антифриз или пробка?

    Мысли: Под давлением жидкости понимается скорее расширение льда...тогда пробка ни причем,она не держит твердое тело(лёд),хоть 07,09.. она стравливает давление жидкости в расш.бачёк,при нагреве и расширении последней...

    Вывод-виновен -хреновый антифриз(много Н2О) rolleyes.gif !

    Опыт:Сегодня, в банку 3л (для прикола) слил часть "старого" антифриза,закрыл капроновой пробкой и поставил на мороз от-28 утро,до -32 ночь.С 11.30 утра до 22.15 вечера, антифриз-жидкость,пробка на месте...

    Хочу чтоб обьяснили, если неправ dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Да я вроде родную поставил.хотя задумался когда ее увидел.

    5 день езжу полет нормальный (почти) а поподробней,может чего упустил

    43287[/snapback]

    Просто подавило тосол отовсюду smile.gif Впрочем там дело было нестолько в пробке сколько в системе в целом. Ziliboba здесь уже об этом писал.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=4124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Я нифига не понимаю физику процесса. Ну положим замес с кучей воды и начинает... вставать. Вообще он встает пластами и ыманно по-этому даже вставший отецтвенный тосол не разрывает систему охлаждения.

    Скорее всего от морозов сама крышка начинает по другому травить в бачек, а еще точнее вообще переставет перепускать (ну например из-за того что пружина становится более тугой или на микрокристаллах воды пришкваривается клапан) и вот тогда радиатор может и разорвать _избыточным давлением_. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: tornado

    Именно так эту кашу выдавливает наверх радиатора и поскольку народ не прогревает машину до конца а начинает движение она тает медленно а давление в радиаторе(считай без крышки) создается очень большое вот трубочки и лопаются и ВСЕ пипец радиатору ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Не понял..... Пардонти а когда по твоему открывается термостат? blink.gif О каком прогреве идет речь? huh.gif Радиатор на месте не прогреть ни в жисть! К тому же термостат открывается мееееееееееедленно и _горяченькая_ жидкость успеет растопить все, что назамерзало. Короче НЕ ВЕРЮ. Скорее крышку того-с - приморозило.

    У меня прямо классически стрелка падает в начале открытия при нынешней температуре за бортом. Немного но показательно.

    А машину я всегда грею минут по несколько - минимум до отключения вискомуфтой карлсона - очень хорошо слышно на звук. Или пока из выхлопной султан пара не попрет. Чего и всем советую. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Да я вроде родную поставил.хотя задумался когда ее увидел.

    5 день езжу полет нормальный (почти) а поподробней,может чего упустил

    43287[/snapback]

    Просто подавило тосол отовсюду smile.gif Впрочем там дело было нестолько в пробке сколько в системе в целом. Ziliboba здесь уже об этом писал.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=4124

    43335[/snapback]

    Ни мой вариант. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    Накинулись все на мужика, физика, то, сё.

    А я вот прочитал, вышел родной УАЗ посмотреть - там тосол ОЖ-40, а у нас за 40 давит. Пробочку снял - тосольчик через горловинку и побежал, немного, но есть.

    При ниже 40 он кристаллизируется частично, не замерзает совсем, нет, но этот "снежок" забивает трубку на расширительный бачок (уж больно узка), вот и давит "во все стороны" как в школе учили.

    А почему давит, я не знаю, я не физик.

    Но факт имеет место быть.

    С УАЗа тосол слил. На Тойете почти неразбавленный концентрат Тексако. Дорогой правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.