Перейти к публикации
LRD1

продолжается поиск 80 +

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛР

    нужно мнение общественности

    при осмотре

    ТЛК80 дизель 4,2, 92 гв

    лифт подвески+бодилифт - пружины и амы арб

    колеса 35 на 16.5 свампера износ 40%, один диск мятый

    шноркель сафари

    это из плюсов все,

    теперь минусы

    оторван капот - открылся на ходу

    оторваны 2 расширителя арок

    салон мертвый - те полная замена всего салона вместе с обшивками

    возможны проблемы с электрикой (или косяк сигналки) - когда пришел на нем небыло аккумов - поставили начали заводить - не заводилась - отгнил провод на клемме акка, потом начала трещать (стартер не крутил) - по тыркали сигналку - завелась

    завелась нормально, не дымно - хотя стояла очевидно давно

    кузов относительно нормальный

    руль стоит криво - очевидно, когда помяли диск, что то загнули в рулевом

    на ходу - едет, люфтов не заметил, понижайка блокировка - включается

    хозяин готов отдать за 10 куе, сам эксплуатировал ее как 4 машину (солидный дядька) для выездов на охоту

    что думает общественность

    стоит ли связываться?

    во сколько может вылится приведение в божеский вид (при условии что дижок и все жизнено важные органы исправны)

    салон для меня имеет очень большое значение тк машина единственная и используется для езды по городу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я бы поискал еще, тем более, если тебе автомобиль нужен для города, более того лифт дает и отрицательные результаты.

    Лично я против лифта на 80-ке. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: LRD1

    лифт подвески+бодилифт - пружины и амы арб

    колеса 35 на 16.5 свампера износ 40%, один диск мятый

    шноркель сафари

    это из плюсов все,

    Какие же это плюсы???

    Это скорее минусы, т.к. тебе нужна машина для города - то всё равно колёса продавать (р-р не правильный, под соревнования не катит, соответственно либо продавать несколько лет, либо не за дорого), боди лифт нафиг не нужен, на ОМЕ можно и поездить (если она не +70мм) в часном режиме.

    Зачем для города шнорхель?

    Я уже молчу, про то, как она эксплуатировалась (хотя при такой цене это уже не важно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛР

    не, неправильно поняли

    авта нужна как для города так и для покатушек (без экстремизма)

    согласен боди лифт - лишнее, колеса такие мне не ненужны - только если на продажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    На разборках в Питере за салон в сборе (сидушки кожанные с электрикой и обивки ,потолок и пластик ) просят 1тыс $.

    Капот можно и б.у поставить или неоригинал.

    По цене лучше бы подушить хозяина - хотябы на стоимость салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    А мне кажется,если мосты-редуктора(особливо передний),коробка,раздатка,

    шлицы карданов,мотор хорошие,то за 10000 грех не взять.ИМХО на подьемнике хотя бы надо смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    Согласен с Дмитрием!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛР
    А мне кажется,если мосты-редуктора(особливо передний),коробка,раздатка,

    шлицы карданов,мотор хорошие,то за 10000 грех не взять.ИМХО на подьемнике хотя бы надо смотреть.

    43122[/snapback]

    я тоже так думаю, вопрос во сколько выльется востановление до нормального состояния, с учетом не только внедорожной но и гражданской эксплуатации ?

    так же интересует вопрос

    можно ли в парт таймовую 80 вставить фултаймовую раздатку ?

    цена вопроса ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    To: LRD1

    Пользуйся поиском smile.gif Можно, меняется передний кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Можно мне сказать?

    Эх, если бы за одну заводку-поездку можно было выявить все, имеющие место быть, косяки в предлагаемой к продаже машине, - было бы так здорово!

    При покупке такого специфического авто нужно быть пессимистом, тогда у Вас будет больше шансов не быть обманутым.

    Попасть на честного продавца нынче редкость (исключение - Боломут).

    Если Вы серьйозно настороены на покупку, - не стесняйтесь и задавайте продавцу те вопросы, которые Вы, наверняха хотите задать себе:

    1. Вмятина на диске - последствия какого-то сильного точечного удара, Как это произошло, только ли этим ограничились последствия для авто?

    2. Почему снимали АКБ? - При установленной АКБ, видимо, есть (или была) утечка емкости ? Критично ли это?

    3. Клеммы АКБ сгнили - почему? Что было причиной этого?

    4. На месте откройте рычажком из салона защелку капота на своем ЛРД и попробуйте в движении создать условия, чтобы Ваша езда привела к его полному открытию? Правильно - для этого нужны нештатные условия эксплуатации. А теперь добавьте к ним еще силу, которую нужно приложить к непроизвольному открытию салонного капотного рычага. Чувствуете - какой горячий наездник сидел за рулем?

    5. Посмотрите на остальные 3 машины владельца - если они примерно в таком же техническом состоянии, то это будет свидетельствовать как раз не о финансовом благополучии их владельца, а, наоборот, о неадекватном распределении финасовых средств или их нехватке.

    6. Спросите владельца - где, на каком сервисе обслуживалась его машина?

    Судя по всему - нынешний хозяин не рукастый малый. Съездите туда - поговорите с сервисменами - хорошо, если они вспомнят, когда последний раз на интересующей Вас машине менялось масло, колодки и т.п. Что заливалось, что ставилось?

    7. Посмотрите - каких марок стоят фильтры - топливный, масляный - они прекрасно просматриваются при открытом капоте, какие приводные ремни?

    Сразу поймете - по какому принципу подходили к содержанию авто - на спичках, как известно, не экономят...

    Помните - каждая невыявленная Вами при осмотре неисправность влечет к расходованию уже Ваших средств, ранее не предусмотренных бюджетом.

    Хорошо бы такие осмотры проводить не в одиночку, а с опытным пользователем аналогичного агрегата - в идеале - на сервисе.

    Удачи Вам в выборе и диагностике!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛР

    все написаное знаю и прекрасно понимаю необходимость квалифицированной диагностики

    я написал то что видел не профессиональным взглядом

    вмятина на диске - говорит что на бордюр налетел ????

    у капота изначально был неисправен фиксатор

    авта обслуживалась в 4х4 клубе и там же делались все работы по лифту

    я на данный момент и хочу узнать сколько надо денег на приведене в божеское состояние если предположить что все важные механизмы исправны

    тк на них я изначально закладываю 1,5-2 туе (имею ввиду движок, мосты, коробки..) - если при диагностики окажется больше смысла покупать эту машину нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    все написаное знаю и прекрасно понимаю необходимость квалифицированной диагностики

    я написал то что видел не профессиональным взглядом

    вмятина на диске - говорит что на бордюр налетел ????

    у капота изначально был неисправен фиксатор

    авта обслуживалась в 4х4 клубе и там же делались все работы по лифту

    я на данный момент и хочу узнать сколько надо денег на приведене в божеское состояние если предположить что все важные механизмы исправны

    тк на них я изначально закладываю 1,5-2 туе  (имею ввиду движок, мосты, коробки..) - если при диагностики окажется больше смысла покупать эту машину нет

    43152[/snapback]

    Думаю, - НИ ФАТИТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: LRD1

    вмятина на диске - говорит что на бордюр налетел ????

    Это на 35-х свамперах? Бордюр на МКАДе что ли?

    Это говорит, что владелец и управлять то автомобилем не умеет....

    у капота изначально был неисправен фиксатор

    Так это же видно, когда капот не закрыт (подтверждение раздолбайства владельца)

    To: Вич

    Согласен по всем позициям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    Послушай ВИЧ дело говорит !! НЕ БЕРИ его намучаешся ... Его богатый дядька и в хвост и в гриву а тебе ... Е-ся не надо бояться Е-ся надо радоваться !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    ХА! Вы найдите нонче Крузак 80-й за десятку. Открытый на ходу капот - не смертельно. Если других явных косяков нет (дырки в кузове, лужи масла под машиной) - машину на диагностику ходовой/трансмиссии и давить хозяина на скидку. Думаю на штуку/полторы аргументированно можно удавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    ТО:Вич баламут не исключение ты забыл про честнейшего продавца... Инну!(OFF).

    ТО:LRD1 будеш снимать лифты,колёсья и т.д пиши МНЕ ,если конечно купиш машину...

    1,5-2тык уё на всё имхо нехватит, хорошие колеса только около 25т.руб не меньше,а двигатель с мостами врядли потребует столбко денег.

    Совет по осмотру:

    Смотри пер мост,клюшки,тягу панара на изгиб.Слушай есть ли гул в мостах и ГУРе,коробке,люфты в трансмиссии,подтёки масел.Только после принимай решение.Все выявленные недостатки могут быть причиной обоснованного,с твоей стороны торга,до 1500 уё smile.gif . 10000 за 1Z,имхо недорого dry.gif .

    Сделай шпионские фотки и повесь тут ph34r.gif ,если есть возможность,напиши подробный отчёт по агрегатам и узлам,после осмотра---получиш более или менее привязаный к жизни,квалифицированыйный совет.А пока только флуд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    По этому поводу вспоминаются американские фильмы, в которых очень часто употребляется одна и та же фраза:

    "... у нас не было другого выбора..."

    По причине отсутствия в продаже новых 80-к (70-к,60-к,40-к) все желающие их приобрести, к сожалению, неизбежно вынуждены наступать на одни и те же грабли.

    Вообще, перед покупкой любой машины целесообразно заранее сгруппировать позиции по проверке состояния узлов и агрегатов потенциального авто. Далее -

    определить личный критерий (в баллах) - желаемого их состояния с поправкой на годы и режимы предыдущей эксплуатации.

    Затем их можно распределить на принципиальные и второстепенные.

    Получится что-то похожее на таблицу с оценками по 5-балльной системе.

    Зная рыночную ситуацию, можно самому проставить цену желаемого авто.

    Проверяя на живой машине какой-то узел - выставляешь реальную оценку.

    Сравнивая реальные результаты с желаемыми - можно принять принципиальное решение о покупке. Например, проверяется 15 позиций, (5 принципиальных и 10 второстепенных) по результатам проверки по 10-ти из них результаты оказались ниже желаемых на 1-2 балла, в том числе по 3-м принципиальным.

    Таким образом, вероятность удачного приобретения по техническому состоянию составит 33:100.

    Далее нужно сравнить цены: Вашу и предлагаемого аппарата. Если эта пропорция составит 100:33 то все в порядке и торговаться смысла нет. Но это в идеале - на практике купля-продажа - всегда компрмисс. Причем, в результате выигрывает всегда тот, у кого мотивация ниже. В нашем случае:

    Вы заинтересованы в покупке именно этой машины меньше, чем продавец в ее продаже.

    Заявить - ДОРОГО! - мало. Инициируйте аргументированный торг.

    ЗЫ: HORHE!

    По поводу Инны я не забыл - просто, на мой субъективный взгляд, ее приход (или заход) на форум был вызван отнюдь не продажей машины, это, как принято говорить, - совсем из другой оперы - мне показалось, что ее пост о продаже машины был лишь поводом - мне это чем-то напомнило мотыльков и лампочку... (ИМХО).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛР

    фото

    post-1329-1137516823_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛР

    еще

    post-1329-1137517707_thumb.jpg

    post-1329-1137517923_thumb.jpg

    post-1329-1137517935_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bavli, Tatarstan
    • Машина: HiluxSurf

    Вообще, ТЛК80 за 10 тыков найти мона, но не в Москве...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.