Перейти к публикации
ciropishe

нужны пружины от TLC80 на LX450

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Добрый день.

    На лехус lx450 (он же TLC80 VX) лопнула задняя пружина в связи с этим хочу поменять все пружины и амортизаторы. Омериканцы идут изначально заниженые и очень мягкие. Хочу повыше и пожестче. Думаю поставить пружины и амортизаторы от 80ки которая с лебедкой. Вобщем той что повыше. Чтоб так сказать умеренно отлифтовать.

    Вопросы

    Можно ли так делать? ( не грозит ли это чем?

    Подскажите вин такой 80ки или номера пружин.

    Машина эксплуатируется в городе как прорабский авто (цемент привезти или там краску чаще всеже пустой) иногда для охоты на козлов.

    Может есть варианты получше штатных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Ставь от 105го, вот по моему вину войди и в трансмиссии найдешь http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid...ECB09J703025197

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Спасибо. Подскажите а амортизаторы тоже по этому вину ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Советую стандартные пружины ОМЕ, у Петяры спроси точнее что тебе подойдет. Себе поставил перед очень нратяся! Не жесткие и нагрузку держат отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    +1 к Cool_Boarder - у себя снял штатные пружины, поставил от лифт-комплекта (безродные, малинового smile.gif цвета) - не раз уже пожалел - лучше бы проставками отлифтовался - машина стала жёстче. До этого была восьмидесятка на OME - радовала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    ОМЕ без лифта и обвеса ставить смысла не вижу, родные новые лучше, были бы родные +5, +7, ОМЕ бы не поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Зайди в экзист посмотри на цены на родные и на ОМЕ те что без лифта? Они равны! Получается что разницы нет. Для себя выбрал ОМЕ в первую очередь потому, что у Петяры они были в наличии и я их получил через неделю, а 105е надо было ждать 15дней рабочих. Короче ОМЕ не хуже а лучше оказались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Сам три года езжу на ОМЕ +5, потому что бампера, лебедь, резина 33", ни по качеству, ни по комфорту, ни по долговечности с родными НОВЫМИ рядом не лежали. Если человек из машины строить ничего не собирается, зачем ему ОМЕ. Родные 105е и так машину поднимут на 2-3 см, а если старые убитые, или "мягкий" вариант, то и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Fergana

    Не будь таким категоричным!!!! friends.gif Расширяй кругозор!!!/!!!! smile.gif

    ОМЕ делает, разные типы подвесок cool.gif Топик стартеру предлагаю взять пружины повышенной грузоподьемности с минимальным лифтом перед +10мм, зад +20мм

    В наличии они есть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Petyara

    +1

    To: Fergana

    OME делает пружины для повседневной эксплуатации, по сравнению с которыми штатные пружины - это просто АЦТОЙ. Если почитаешь всё по ссылке http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...седневной&st=30, то найдешь описания этих пружин (ОМЕ 861 и 862) и ответ на вопрос "почему они лучше". Сам на таких катаюсь 3-ий год. Брал по совету Петяры. Не просели нисколько, при учете 2-ух бамперов ARB и штатной мехлебедки со стальным троссом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Ну капец, накинулись smile.gif , подштатные ОМЕ не юзал, рубиться против них здорово не буду, но и 105е тож разные бывают по высоте. Максимальные, те что под лебеду думаю по высоте не уступят (без бамперов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Я не в Москве и ОМЕ у нас не продают. Заказал от 105ки, нашел те что повыше аргентинский вариант ((469мм) и аморты от нее. через 2 недели приедет. Буду ставить посмотрим что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ХМ..... В Уфе тож ОМЕ нет так вот просто... На интренет магазине форума есть;-)

    Кстати ты в курсе что правая пружина короче левой???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Какие-же люди наивные бывают.... Они думают, что характеристики пружины определяются её длинной в разжатом состоянии.... Ну..... флаг в руки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    To: Petyara

    +1

    To: Fergana

    OME делает пружины для повседневной эксплуатации, по сравнению с которыми штатные пружины - это просто АЦТОЙ. Если почитаешь всё по ссылке http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...седневной&st=30, то найдешь описания этих пружин (ОМЕ 861 и 862) и ответ на вопрос "почему они лучше". Сам на таких катаюсь 3-ий год. Брал по совету Петяры. Не просели нисколько, при учете 2-ух бамперов ARB и штатной мехлебедки со стальным троссом.

    Присоединяюсь поставил ОМЕ просто супер Спасибо Петру и Вадиму за совет и содействие в приобретении. Никогда не думал что стандартные пружины могут так совмещать эластичность и энергоемкость. Теперь сам всем рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    VADUS из чего складываются характеристики пружин я знаю. раньше увлекался тюнингом ППП и пружины заказывал на заводе по своим параметрам и из нужной мне стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ciropishe

    Ну, это хорошо. Тогда эта информация была бы для тебя не лишней (она есть по ссылке, которую я дал ранее) и тебе не пришлось бы заказывать те, что подлинее.... tongue.gif :

    Пружины OME, о которых идёт речь, имеют на 3 витка больше, чем стандартные. Повив переменный.

    Толщина прутка у этих пружин OME на 20-30% (точно не мерил) больше чем у штатной.

    Ну и еще интересное для тебя - без нагрузки новая пружина OME была на 5-7 мм (1см) короче, чем поюзанная 7 лет родная пружина. Однако, когда она встала на машину - эффект был совершенно другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.