Перейти к публикации
Makez

Странное поведение АКПП на LJ78 (2LT-E)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    Чтобы не плодить темы, тоже пожалуюсь на коробку.

    На 80 км\ч - 2400 об\мин, по идее должно быть 2000. Такое чувство, что 4-я не включается или недовключается.

    Когда машина ночь постоит на морозе, то потом не хочет ехать. Даешь немного газу - не трогается ни в какую. Только когда 2500-3000 оборотов дашь - вдруг дергается и начинает ехать. Либо на пониженной. Пока не прогреется - двигатель крутится до приличных оборотов, а коробка на след. передачу не переключается.

    Есть с чем сравнивать - до этого была машина абсолютно такая же и коробка вела себя по-другому.

    Что с ней может быть?

    565474[/snapback]

    В какую сторону плохо трогается, вперед или назад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    у меня была похожая фигня из-за обрыва провода датчика температуры жижы коробки - сместились моменты переключения передач, 4-я включалась при 90 км/ч и оборотах около 2800.

    но: это сопровождалось миганием о/д.

    по крайней мере на LJ7х сигнал с датчика температуры коробки приходит только на контрольную лампу перегрева и на поведение никак не влияет

    566137[/snapback]

    суть обрыва была в том, что компьютером регистрировался НЕДОГРЕВ рабочей жидкости и из-за этого менялся алгоритм работы коробки. причём обрыв был найден в моторном отсеке в самом толстом жгуте проводов.

    может быть там два датчика и мы говорим про разные? я про тот, что на правой стороне коробки по ходу движения с гайкой под 19-й ключ. вроде коробки-то идентичные на KZJ и LJ.

    вот та старая тема - если кому интересно: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=19242&hl=

    Изменено пользователем Zubek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    у меня была похожая фигня из-за обрыва провода датчика температуры жижы коробки - сместились моменты переключения передач, 4-я включалась при 90 км/ч и оборотах около 2800.

    но: это сопровождалось миганием о/д.

    по крайней мере на LJ7х сигнал с датчика температуры коробки приходит только на контрольную лампу перегрева и на поведение никак не влияет

    566137[/snapback]

    суть обрыва была в том, что компьютером регистрировался НЕДОГРЕВ рабочей жидкости и из-за этого менялся алгоритм работы коробки. причём обрыв был найден в моторном отсеке в самом толстом жгуте проводов.

    может быть там два датчика и мы говорим про разные? я про тот, что на правой стороне коробки по ходу движения с гайкой под 19-й ключ. вроде коробки-то идентичные на KZJ и LJ.

    вот та старая тема - если кому интересно: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=19242&hl=

    566226[/snapback]

    На работу коробки этот датчик не влияет, так как срабатывает в момент перегрева, при 150 градусах, а выключается при 120-ти. В двигателе установлен дополнительный датчик температуры, для блока управления АКПП, вот из-за него могут быть проблемы.

    О/Д заморгал, так как в момент включения блок проверяет некоторые системы, в том числе и аварийный датчик перегрева АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Только когда 2500-3000 оборотов дашь - вдруг дергается и начинает ехать. Либо на пониженной.

    У меня на пониженной постоянно такая фигня.... На вторую переключается, когда уже обороты зверские, потом, при переходе на вторую, естесственно, нехилый удар... и дальше попёрли! Потому пониженной пользуюсь только в сильной чаче или если нужно потихоньку-тихоньку забраться куданьть.... на стенку отвесную... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Zhornic

    Трос управления погляди, чтобы не заедал и ослабь немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Система самодиагностики проблем не нашла, типа все хорошо dumb.gif и ошибок нет...

    Значит проблема скорее механическая... говорят, что проблема в отсутствии давления жидкости в АКПП...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Zhornic

    это нормальное поведение твоей машины заложеное конструкторами и трос не виноват , "лечится" разрывом провода на мозги АКПП идущим от датчика включения полного привода, или отключением фишки но в этом случае паралельно теряется ряд сервисов focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Оказывается найти контрактную коробку тоже дело не простое sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60
    [

    У меня на пониженной постоянно такая фигня.... На вторую переключается, когда уже обороты зверские, потом, при переходе на вторую, естесственно, нехилый удар... и дальше попёрли! Потому пониженной пользуюсь только в сильной чаче или если нужно потихоньку-тихоньку забраться куданьть.... на стенку отвесную...  blush.gif

    566294[/snapback]

    а зря не пользуеш smile.gif просто на пониженной всегда со второй передчи надо трогаться, про первою забудь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Загадка на пока остается загадкой. Видимо ответ на вопрос без вскрытия больного не получить, решено менять АКПП на контрактную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    плита с мозгами легко снимаеться... сам перетрес на столе, а поменять целиком и потом можно...

    Стрелками пометил те поршни, которые подклинивали.... как раз от ручки тросиком управление на них передаеться. Просто вытаскиваються с торца, чистим налет растворителем, вставляем и отверткой с конца прокачиваем - пружинки должны возвращать без помех поршни.... при этом сами мозги потрошить не нужно и риска чтото повредить им почти нет....

    да еще, все это без снимания АКПП с машины... это тоже + smile.gif

    post-193-1234441905_thumb.jpg

    post-193-1234441928_thumb.jpg

    Изменено пользователем Meris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: makez

    Сделай еще механический тест по букварю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: saderg

    Дергается резко, когда едет назад, вперед не проверял пока, а разве это имеет значение?

    Кстати, такой нюанс. Перед тем, как коробка на холодную начала дергаться, она была несколько раз перегрета (в начале января), при этом за бортом было -15 - выбирался из снежных переметов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Подгорела муфта включения заднего хода, она же учавствует в повышающей передачи 3-4. Поэтому на 3-4 обороты выше положенного, требуется ремонт. Я бы рекомендовал не затягивать, т.к. от перегрева муфты подгорят уплотнения(манжеты) на поршне,возможно можно будет обойтись заменой фрикционных дисков. Один диск примерно 300р, там их 5-6.

    Дай ВИН, на схеме покажу, что как.

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Вина нет, она же японская, а фрейм такой: LJ78G-PGT

    2LTE 2400CC DIESEL TURBO

    http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid...lcode=41&treg=J

    Эта муфта, о которой вы говорите, находится в самой коробке? Коробку надо разбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Муфта в коробке, да надо разбирать. Сделай еще stall-test, для полной картины, дальше видно будет.

    Вот так выглядит муфта http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=82116

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    от перегрева думаю дело в поршнях в мозгах и резинках... сами фрикционные кольца или живые или в хлам, но тогда уже не поедет и фильтр будет забит бумагой... сами кольца не могут пробуксовывать - сгорят накладки очень скоро... при этом запах гари у атф будет конкретный...

    Еще от перегрева гидротрансформатор страдает, в нутри геометрия лопастей изменяеться и падает его производительность, от чего и появляються более высокие обороты, дальнейший нагрев атф...

    из личного опыта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: saderg

    Спасибо, только я не понял: какая из деталей на картинке является муфтой?

    Кольца 35633, 35634, 35675 тоже менять?

    Коробку снимать с машины надо?

    To: Meris

    Напугали вы меня smile.gif

    По трассе машина идет и 100 и 120, ничего не греется, но обороты выше нормы. Никаких пробуксовок вроде тоже не замечаю, в горку лезет хорошо. Перегрел, говорю, один раз, когда катался без понижайки по глубокому снегу, когда загоралась лампочка - останавливался и ждал, но может быть и не в этом дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Повторю. Сделай stall-test, держишь тормоз, рычаг в положении D, газ в пол, запоминаешь максимальные обороты, то же самое в R.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    чтобы не создовать новую тему задам вопрос . проблема с задней передачей при небольшом припятствии машинка назад просто отказывается ехать обороты ростут а движения нет при стоп-тесте обороты медленно доходят до 2000 об а потоп как на нитрали резко подскакиват до 3000-3500 об . чему пришёл кирдык ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.