Перейти к публикации
Makez

Странное поведение АКПП на LJ78 (2LT-E)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: saderg

    Если бы это было так просто... похоже, что-то с тормозами. Когда обороты доходят до 2500-2700, машина просто начинает ехать. Тормоз в пол.

    Вечером попробую повторить эксперимент, уперевшись бампером в стену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а может не в коробке проблема ? накатом или с горочки едет хорошо ?

    Падение мощности двигателя тоже ведут к завышеным оборотам в Акпп... бывало даже от саляры залитой была разница в работе Акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У меня нет описания для этой модели, но такие обороты мне кажутся большими, а назад тоже такие же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    С двигом всё ОК - капиталился 20 ткм назад. В гору прет как танк, разумеется, с учетом особенностей машины - обороты не падает, а скорость плавно падает, предполагаю, АКПП плавно понижает передаточное число.

    Накат у машины очень даже ничего, с 60 км\ч может и километр проехать на нейтрали.

    Сейчас повторил стояночный тест - снова неудачно.

    Заехал в ямку, чтобы уж точно с места не тронуться.

    Тормоз в пол, газ в пол.

    При этом обороты 2400. Колеса всё-таки крутились - вырыл под собой нехилую яму.

    Кстати, заметил такой эффект - когда машина останавливается (при нажатии на тормоз) в небольшой ямке, то потом при отпускании тормоза не только сама не начинает ехать вперед, но и может слегка откатиться назад, как будто нет сцепления. Надо дать газу, тогда сцепление схватывает, и машина начинает ехать вперёд.

    Лучше расскажите, как ремонтировать коробку. Надо ли её снимать, чтобы заменить муфту? Что ещё менять, кроме муфты? Надо же планировать расходы... И можно ли ещё так месяцок покататься, пока с деньгами нефонтанно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Еще раз повторю. Меня интересует режим R, потому как диагноз еще не точный, нужно кое что уточнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    У меня дело оказалось в неправильной лампочке (одна нить вместо двух), как раз махнул на АЗС в Брянске не посмотрев... поменяли на правильную и все заработало blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Это какая связь между лампой и АКПП? Стопы замкнуло? И как поняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Связь какая то есть, это практически наверняка... Поняли... да ни хрена мы не поняли, удалили электроглюк, поменяли проводку заднего рабочего света, поехал домой - работает... Повезло, сегодня будем посмотреть схему, искать связь... кстати, АКПП, которую я купил на Осташковском ш. не подошла, ибо оказалась от Раннера. Сегодня повез менять, моей в наличии не оказалось вернули деньги... вот такой HAPPY END.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    я так думал что гидротранформатор не блокируется biggrin.gif

    а дело вот в чем- в момент нажатия тормозов в акпп должен разблокироваться гидротрансформатор это происходит когда на стопы подается + и этот же + попадает на мозги автомата, поставив неправильно лампу замкнули цепь габаритов и стопов поэтому при включении габаритов на мозги АКПП попадал +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Михаил74

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    так вы утверждаете, что гидротрансформатор блокируеться на каждой передаче ? а не тока на повышающей ? для меня это новость......... ведь потому в городе и не рекомендуеться на Д ездить, так как из за частой блокировки гидротрансформатора изнашиваеться внутри накладки..

    Кстати на коробке А440F без електрики внутрах и ни какие стопы + не дают на гидротрансформатор... а коробки по сущности одинаковые....

    кстати после перегревов может просто пора поменять дехрон... он может и не вонять гарью, но его характеристики на прямую зависят от перегрева... есть табличка гдето в интее, как теряеться его свойства в зависимости от эксплуатируемой температуры....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Meris

    Makez на первой странице описАл проблему, а сейчас нашел к ней решение.

    Блокируется гидротрансформатор на 4-й передачеи и электронная часть завязана с тормозом, жмешь тормоз-происходит разблокировка, отпускаешь-блокируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    спасибо, ну теперь очень конкретно пояснили smile.gif на 4 ой с тормозами... а то слово *поехала* ввело в заблуждение smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Здово что так всё легко закончилось. Но масло поменяй buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    TO Mikrob

    При таких симптомах выходит из строя муфта задней передачи, но машина при этом вообще не едет на 3-4-ой.

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Масло и фильтр обязательно махну при следующей замене масла в движке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    НУ В ПЕРЁД НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ ЕДЕТ НОРМАЛЬНО , ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ БЕЗ РЫВКОВ. ДА ЕЩЁ НА ХОЛОДНУЮ НА R ЕДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ . МАСЛО В АКПП ЗАМЕНЯНО ГАРЬЮ НЕ ПАХНЕТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Похоже проблемы с тормозом первой-задней, при чем вперед он работает только когда включен режим L.

    Дай модель коробки, я точно посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    если правильно списал с подкапотной таблички то :А 343 F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.