Перейти к публикации
KondorGR

Вывод глушака под порог

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Есть люди кто делал вывод глушака под порог..

    на геликах вообще штатно вроде так.

    причины появления тако мысли :

    1) оторвал заднюю баночку где то в полях , не хоцца повторения

    2) перепад в диаметре трубы между мостом и кузовом вызывает подозрение..

    3) при открытом багажнике ( VX) салон заполняется выхлопами за 5 мин..

    Вопросы :

    1) на глушачном сервисе предложили тупо из пламегасителя( катализатора)

    сделать вывод в бок .. А КАКОЙ БУДЕТ звуук ???

    2) не обжигается ли пассажир при вылазание..

    Вобщем может кто скажет как сделать правильно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Сделал самодельную прямоточную банку под порог. Удобно и скрыто между порогом и рамой. Из недостатков при стоянке запах выхлопа из под машины во все окна и двери попадает, звучит в кабине сильнее. Для боевой машины приемлемо. Однако, столкнувшись с этими недостатками в будущем планирую выхлоп вывести под заднее колесо, за одно силовые пороги сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    я имел ввиду вот под такой порог...

    не под само днище машины

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=15959

    post-6381-1234543197_thumb.jpg

    Изменено пользователем KondorGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Белый 78 Prado

    на Прадо 78 вывел под порог с водительской стороны, машина обесшумлена поэтому звука не слышу, звук отличный. боевой, из плюсов динамика стала лучше, турбина стала давить 1.1 бара, на стоковой по бусту максимум 0.7. из минусов ну думаю летом может напрягать, а так в принципе очень доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    да на сторону водителя было бы лучше.. задней левой дверью реже пользуются..

    а как это выглядит с днища!! ??

    на 80-ке такое интересно прокатит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Белый 78 Prado

    завтра сфотаю как это выглядит на 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    а че.людей на 80-ках с кривым глушаком нету что ли smile.gif ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    видел я такое, на бензине мне кажется опасно если в машине спать, выхлоп может в салон пойти

    сам себе заказывал в сталкере глушак, там оборудование позволяет, могу хоть на крышу вывести

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    ну фиг знает , у меня щас глушак оторвар прям за маленькой задней банкой..

    выхлоп окутывает всю жопу машины .. спал на снежной королеве в заведенной машине.. нормально ..

    думаю если будет под порог , то ниче страшного..

    гораздо нарпяжнее когда че нить выгружаешь из заведенной машины а потом садишься и в тачке дышать нечем.. ведь над задом машины получается типа крыша.. и большая часть выхлопа попадает в салон..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а ты сам хочешь трубу гнуть ? я сделал в сталкере все, они куда угодно выведут

    телефон сейчас уже не найду

    http://www.glushak.ru/

    вроде они, но адрес какой то другой, я на шоссе энтузиастов был

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Легко....- сквозь раму....бюджет - порядка 3 ре....звук - в двух шагах не слышно:

    комплектующие:

    http://www.sochi.name/foto/00946.jpg

    http://www.sochi.name/foto/00947.jpg

    пламягаситель:

    http://www.sochi.name/foto/00948.jpg

    Снизу:

    http://www.sochi.name/foto/00960.jpg

    http://www.sochi.name/foto/00961.jpg

    http://www.sochi.name/foto/00962.jpg

    Сбоку:

    http://www.sochi.name/foto/00979.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    To: Иванович

    такой глушитель с 4х литровым дизелем (турбодизелем) будет работать?

    купил бы подобный комплект на 80ку, почем опиум для народа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    что значит будет работать, не забывайте что у турбодизель изначально звук заглушен лопастями, не то что бы заглушен сбит,

    у меня стоит просто пламя гаситель и все, звук нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    сейчас у меня атмосферный дизель, в будущем может стоять и турбодизель, потому именно такая формулировка вопроса

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Иванович

    это для какого мотора? зебин - дизель - т.дизель

    конструкция интнресная, хорошая но смущает 2 момента:

    1 близкое расположение рачего цилиндра сцепления не отделенного тепловым экраном

    2 непосредственный контакт рамы и глушителя это черевато корозией рамы в тех краях, где бывает снех и соль hunter.gif

    Банка и пламягаситель от кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    То: Михаил 74

    Миша, это Патруль, бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    че то стремно так раму дырявить smile.gif

    а на бензинке никого нет..

    каков звучок то без банки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    А рама в месте выхода глушителя не сильно ослаблена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    На бензинке станеш через 50км . А потом будеш постоянно говорить чего чего .Но есь и приятный момент ты не будеш слышать жену biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    На фото - 4,2 зажигалка....второй комплект для 4 литра зажигалки, опробован на 5 литровом атмосфернике и 4 литровом турбодизелях - везде вполне приемлимый результат - только пламягаситель надо подбирать, для атмосферника он самый большой......

    Рабочий сцепления экраном и закрыт - на фото момент сборки.....

    В раме - меньшее кольцо - нержавейка, далее стеклоткань, далее вставка из 45-й стали....ну и рама усилена - по внешней стороне П-образное усиление из 20-й стали 6мм......

    Все данные глушителя - на фото....пламягаситель - сталелюминь с наполнителем из стекловолокна....гофра 64мм, тройная......купить все можно в магазинах для грузовиков......

    Изменено пользователем Иванович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.