Перейти к публикации
Rishat

1 KZ-TE Заводится и глохнет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: Hilux Surf 95год 1KZ-TE АКПП

    Вообщем случилось так - машина заглохла на ходу. После этого завелась но двигатель не набирал более 400 об.мин. как только набирает больше тут же глохнет. Комп рабочий - втыкал товарищу в такой же Сюрф - работает как часы. SPV Соленоид поменял как полгода. если подать на него 12 вольт - двигатель идет в разнос. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    скрёпкой в разьём диагностики Е-1_ТЕ-1... ошибки есть ?

    или сканером посмотреть всю реальную DATA STREAM.

    SPV Соленоид под сомнением всё равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Говорят что так глючит датчик оборотов вала ТНВД Это тот который сверху под крышкой ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    SPV Соленоид поменял как полгода. если подать на него 12 вольт - двигатель идет в разнос.  sos.gif

    569304[/snapback]

    правильно, так делать нельзя, только кратковременые импульсы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: Hilux Surf 95год 1KZ-TE АКПП

    Диагностика давала поначалу проблему с датчиком оборотов - вскрыли насос - оказалась на датчик налипла стружка. Стружку убрали. Код исчез но проблема осталась. Ещё стрелка тахометра при старте скачет.

    Думаю завтра взять осцилограф на время сесть на сенсор и покрутить.

    Кто знает - цепь тахометра там как то завязана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Кто знает - цепь тахометра там как то завязана?

    самым непосредственным образом

    на тахометр фактически напрямую идут импульсы с датчика в насосе, но естествено преобразованные в прямоугольные и амплитудой 5вольт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Диагностика давала поначалу проблему с датчиком оборотов - вскрыли насос - оказалась на датчик налипла стружка.  Стружку убрали. Код исчез но проблема осталась.

    571288[/snapback]

    можно предположить-что эта стружка уже убила SPvalve.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: Hilux Surf 95год 1KZ-TE АКПП
    можно предположить-что эта стружка уже убила SPvalve

    Может ph34r.gif , только проверить его как ? предыдущий я еле нашел и обошелся он мне в 300 гринов.

    Вывернули свечи сегодня и крутанули движок - солярка идет со всех цилиндров.

    Сел осцилографом на сенсор скорости - сигнал есть - около 1 вольта амплитуда, тоже с датчика потожения коленвала.

    Думали может ремень на зуб перескочил, но ремень вроде натянут хорошо.

    ohmy.gif

    Да ещё - информация к размышлению - когда сдохла в первый раз - могла работать некоторое время на оборотах около 400 и при этом на нажатие газа никак не реагировала.

    Изменено пользователем Rishat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    потенциометр дроссельной заслонки проверь...и проводку до ЭБУДа от него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: Hilux Surf 95год 1KZ-TE АКПП

    Проверил и даже поменял на всякий случай, но не судьба. буду спил валв старый ремонтировать и если дело в нем то поменяю. think.gif

    После этого проверю не перескочил ли ремень.

    вопрос - насколько безопасно крутить ремень? логически я так понимаю в 1кз распред с коленвалом связаны железно - посему встретится клапанам с поршнем не удасться , а ремень регулирует исключительно впрыск focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    После этого проверю не перескочил ли ремень.

    вопрос - насколько безопасно крутить ремень?

    очень опасно, на шестернях сидит как раз насос, а ремень крутит исключительно распредвал, пара зубов в сторону от метки по шкиву распредвала при поршнях стоящих в ВМТ и начинает упираться - я проверял как-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.