Перейти к публикации
UNKnowN

Моргает T-BELT (TLC78 1KZTE)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Помогите советом, плз.

    Иногда моргает лампочка T-BELT. Если не ошибаюсь, она должна просто зажигаться каждые 100 000 пробега?

    Что это может быть? Есть в машине какой-то датчик растяжения ремня ГРМ? Или коротит что-то? Или все же ремень пора менять (он, в теории, 40 тыс прошел)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    было такое в том году, после того как машина морозной ночью на улице простоит, на ходу помигивала лампа, пока салон не прогреется...

    датчика растяжения нет

    Изменено пользователем trancerr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Там счетчик км прямо в панели находится и на ГРМ ни каких датчиков не идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: UNKnowN обрати внимание на другие лампы (заряд акб, фильтр ипр) если они тоже подмигивают то гнератор намекает что ему доверять не стоит (износ щеток, кранты подшипнику или где контакт не очени) или с поводкой чтото нитак dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Еще забыл сказать - на заведенной, при нажатии тормоза, моргают диоды тормозные, на незаведенной просто горят.

    Показометр зарядки, на ХХ, держится чуть выше середины белой зоны при включенных дальнем свете (штатный + 110 Вт дальней хелы), магнитоле, печке и обогревателе заднего стекла, но если выключить все потребители и попытаться опустить сразу 2 стела, то они опускаются, но стрелка уходит под белую зону и тускнеют индикаторы на приборке и часы. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Еще забыл сказать - на заведенной, при нажатии тормоза, моргают диоды тормозные, на незаведенной просто горят.

    Показометр зарядки, на ХХ, держится чуть выше середины белой зоны при включенных дальнем свете (штатный + 110 Вт дальней хелы), магнитоле, печке и обогревателе заднего стекла, но если выключить все потребители и попытаться опустить сразу 2 стела, то они опускаются, но стрелка уходит под белую зону и тускнеют индикаторы на приборке и часы. unsure.gif

    571709[/snapback]

    Проверь заряд АКБ. Скорее всего гена сдохла. Отремонтируют на Войковской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Заметил, иногда моргает при переключении передачи в момент падения оборотов.

    М.б. ремни генератора ослабли? Как к винту натяжения подлезть получше? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    To: Unleashed!

    13,8-14 В на заведенном

    12,8-12,9 В на заглушенном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Заметил, иногда моргает при переключении передачи в момент падения оборотов.

    М.б. ремни генератора ослабли? Как к винту натяжения подлезть получше?  think.gif

    571911[/snapback]

    Сними короб воздушного фильтра и все увидишь. Проверь проводку аккумов до кучи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Спасибо! Буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Было весной такое дело. Моргала на кочках. Потом встал и не заводился. Оказалось провода от аккумулятора отвалились, окислились. Пока держались моргала. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Зачистил клеммы на батарейке (немного подкисшие были), подтянул ремни генератора. Буду теперь мониторить.

    Еще вопрос вдогонку. У меня плюсовая клемма - какая-то порнокитайская свинцовая железяка, имеет смысл заменить на медную "мистери"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Моё имхо, как человека разбирающегося в электрике, не стоит. Свинец лучше, ток солидолом смазать, и всё. А мистери темболее, гавно китайское. И внимание кстати не только на клемы обратить, там от клемы один два провода идут, маленьких. Ну тобиш большие между собой батарейки соединяют, а маленькие на проводку идут по авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Про мистери понятно, спс =) Поищу тогда что-нибудь наше из свинца.

    Батарейка у меня одна, клеммы на проводах зачистил все. Мне показалось, что они сами из разных металлов.

    ЗЫ: Заметил такую штуку, что если в Тоёте нельзя куда-то подлезть ключом - значит это откручивается с другой стороны =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Спасибо! Буду пробовать.

    Всего 4 года прошло, но мало ли... :)

    Помогло? :) А то такая же фигня - все лампы (давление, зарядка, t-belt) заморгали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Сперва, как мне тогда показалось, помогло на какое-то время, но потом в дальней дороге генератор кыркнул окончательно (11В кривых давал) и пришлось пилить 400 км на свежекупленном аккуме до Ростова за БУ геной =)

    Так что были правы приговорившие генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Вот, и у меня седня прям странности пошли. Первой ласточкой стала лампа ремня ГРМ- стала моргать на оборотах выше 3500. Потом моргание стало проявляться на более низких оборотах. А сегодня прям целая цветомузыка, правда, после езды в пробках на жаре с включенным кондеем. После небольшой паузы лампы постепенно потухли. При этом, косвенно на гену показывает мокреющий аккум. короче, начну проверку с него. Благодарю! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Был у электриков. Говорят, надо с аккумулятора начать. Он у меня уже третий год потеет (мокрит в районе клемм и пробок), да и ходят они на дизелях не очень много - за 8 лет это у меня 4-я батарейка. В моменты, когда в нем взбалтывается осадок (возможно, он частично осыпался), мощей гены не хватает и начинается цветомузыка. Звучит вполне разумно. Собирался к зиме менять, придется раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    В общем, заменил батарейку, а лампа моргает... К этому всему у меня же еще не так давно комп сгорел на трассе. Я его полечил - вроде всё нормально, но вылез косяк: при переключении раздатки на пониженную, машина глохнет. Завожу - схватывает и тут же глохнет. При этом дым такой с сажей конкретный.

    Сразу же поехал к кенту, поставил свой комп к нему - у него тоже глохнет. Теперь буду ЭБУ опять вскрывать и прозванивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.