Перейти к публикации
сл@в@

Помогите новичку, лифт TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC80VX, 1HD-T, 1992 г.в., TOUGH DOG 6", Bogger 37", Mickey Thompson Baja MTZ 315/75R16

    Здравствуйте! Вот наконец-то я приобрел долгожданную 80-ку, есть желание сделать приличный лифт подвески, цели - экспидиции + соревнования(без фанатизма), да и нравятся высоко поднятые машины. Поэтому решил лифт сделать +150мм, но возникает первый вопрос: к какому производителю склониться? второе: с пружинами понятно, с амортами понятно, а что еще менять нужно? что такое кастор кит? и для чего? и где это можно все прикупить, желательно в одном месте. пока все. Заранее спасибо. tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC80VX, 1HD-T, 1992 г.в., TOUGH DOG 6", Bogger 37", Mickey Thompson Baja MTZ 315/75R16

    а еще хочу поставить мех. лебедку от 66-го и эл. лебедку 12000 назад. Блокировки, наверное АРБ, в обои мосты. Ну и не помешали бы передний и задний бампера усиленные и багажник на крышу чтобы свет в него можно было бы вставить и вперед и назад...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC80VX, 1HD-T, 1992 г.в., TOUGH DOG 6", Bogger 37", Mickey Thompson Baja MTZ 315/75R16

    и нужно ли делать бодилифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    от 66-го?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC80VX, 1HD-T, 1992 г.в., TOUGH DOG 6", Bogger 37", Mickey Thompson Baja MTZ 315/75R16

    да. а что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Я тоже хотел саспеншн лифт 150 мм, но потыкавшись по форуму, понял, что это уж шлишком. Много чего переделывать придётся. И подсчитав все за и против для предполагаемых 37 колёс мне вполне хватит 50 мм бодика и 100 мм саспеншн лифта. ИМХО для экспедициооного авто ТЛК 80 тяжёлого и большого слишком большой лифт никчему. Может кто ещё чего посоветует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC80VX, 1HD-T, 1992 г.в., TOUGH DOG 6", Bogger 37", Mickey Thompson Baja MTZ 315/75R16

    а что например? переделывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Я пока ещё ничего не переделывал из подвески, с точностью не скажу, этот вопрос к гуру-форумчанам кто уже делал подобное или к поисковику. Здесь море инфы по этой теме, а также мнений различного рода и по любой мелочи (в том числе и по поводу кастер китов и кастер плат).

    В качестве размышлений по поводу 150 мм лифта. Машину поднять не так сложно, часть деталей можно изготовить самому, но существует множество ньюансов: угол поворота моста, рулевых кулаков, сохранение рабочих углов кардана или замена на многокрестовой, настройка торсионов, безопасность всей этой конструкции...

    Очень полезно пошариться на забуржуйских сайтах, глядя на них складывается ощущение, что всё это очень просто. Отчасти так оно и есть, т.к. у них очень развит тюнинг. Учтена каждая деталь влияющая на продуктивную работу переделанной конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC80VX, 1HD-T, 1992 г.в., TOUGH DOG 6", Bogger 37", Mickey Thompson Baja MTZ 315/75R16

    а на 80-ке есть торсион?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC80VX, 1HD-T, 1992 г.в., TOUGH DOG 6", Bogger 37", Mickey Thompson Baja MTZ 315/75R16

    и впринципе такой лифт нужен для езды по водичке, уж часто это приходиться делать.

    Дак все-таки Touch Dog или Ironman или Rancho или OME(даже не знаю что это за фирма, хотя на форуме про неё много пишут)? или еще что-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    OME (Old Man Emu) продукция ARB, позиционируется как подвеска для экспедиций и сафари.

    Почитав отзывы в инете и сопоставив со своим стилем езды, принял категоричное решение в пользу Touch Dog, у них широкоая ассортимент пружин любой жёсткости и амортов различного вида, лифт комплекты для любого лифта. Это как вариант. Есть ещё и Ironman или Rancho. Выбор уже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC80VX, 1HD-T, 1992 г.в., TOUGH DOG 6", Bogger 37", Mickey Thompson Baja MTZ 315/75R16

    Чем больше читаю форум, тем больше начинаю сомневаться по лифту. Два комплекта колес: 36 гудричи и 37 богера, как сделать лифт? sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    посмотри мою тему)) так про подвеску только а еще бодик и будет твой вариант))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Че за 36"гудрич?Что-та не встречал таких...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    В ближайшее время буду делать аналогичный лифт. Осталось дождаться кастор-пластины - вся загвоздка в них, но обещают на следующей неделе привезти.

    Купил пружины, аммортизаторы, тяги панары, демфер, тормозные шланги - все Tough Dog.

    Дополнительно самостоятельно надо буду изготовлиать (хотя в прицнипе все это можно заказать с аукциона, но дешевле и быстрее сделать самому):

    - удлинители стабилизаторов (в прицнипе рассматриваю вариант просто удалить их)

    - проставки на кардан (как вариант думаю укоротить родной кардан и сделать сдвоенную кристовину, но что-то мучают сомнения).

    - "гнутую" удлиненную рулевую тягу

    - регулируемые тяги заднего моста

    - удлинять крепление колдуна

    - удлинять отбойники моста

    постараюсь все зафотографировать и выложить отчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Не забудьте под тапки 37"поколдовать а главными парами.А поменять шестерни в понижайке на 25% просто песня.Примерный бюджет 70 тыров. Ненарадуетесь.Хочу себе да кризис давит собака. Успехов. Tough Dog рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC80VX, 1HD-T, 1992 г.в., TOUGH DOG 6", Bogger 37", Mickey Thompson Baja MTZ 315/75R16

    я тоже скорее всего склоняюсь к Touch Dog. а бодилифт будешь делать? что такое колдун? и где этот комплект можно купить? за разумные деньги. пружины усиленные брал?

    ну и конечно огромный респект за фотоотчет, а то вообще уже голова опухла! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC80VX, 1HD-T, 1992 г.в., TOUGH DOG 6", Bogger 37", Mickey Thompson Baja MTZ 315/75R16
    Не забудьте под тапки 37"поколдовать а главными парами.А поменять шестерни в понижайке на 25% просто песня.Примерный бюджет 70 тыров. Ненарадуетесь.Хочу себе да кризис давит собака. Успехов. Tough Dog рулит

    во-во я тож об этом задумывался, но блин снала лифт, да обвес. кризис серьезная штука. а в новосибе эти штуки можно купить? и где если не секрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC80VX, 1HD-T, 1992 г.в., TOUGH DOG 6", Bogger 37", Mickey Thompson Baja MTZ 315/75R16

    ну и еще вопрос про блокировки АРБ! смотрю по инету они разные, rd.... что это значит? кто знает просветите tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000
    я тоже скорее всего склоняюсь к Touch Dog. а бодилифт будешь делать? что такое колдун? и где этот комплект можно купить? за разумные деньги. пружины усиленные брал?

    ну и конечно огромный респект за фотоотчет, а то вообще уже голова опухла! ph34r.gif

    573643[/snapback]

    На счет бодика ещё не знаю - возможно придется сделать, или арки подрезать. Позже станет ясно.

    Колдун - это на заднем мосту клапан распределения тормозных усилий, его надо будет просто выше перенести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.