Перейти к публикации
AndryTihon

Откапиталил HD-T

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Всем доброго дня! Полгода назад приобрел 80-ку с пробегом 230тык., проездил 5-6тык. и прогорел поршень на 5-ом цилиндре, картерными газами через турбину поперло масло и все залило но движок в разнос не пошел. Вскрытие показало, что почти все поршня с задирами и треснутыми перегородками плюс 1 дырявый. Блок расточил под первый ремонт, колено мастер померял все в допуске, заменил только вкладыши. С шатунами пришлось повозиться при замене втулок и последующей хонинговкой. Поменял картридж турбины. Ранее в форуме подымался вопрос по картриджу 17021-58010 от какого он движка, в ходе дискусии был вынесен вердикт, что он от FT-ки а в HD-T должен быть с несколько меньшей крыльчаткой, у меня данный картридж оказался родным. Перед установкой картриджа по совету бывалых залил его маслом в банке на несколько суток. Заменил все прокладки и колпачки на новые , притер выпускные клапана, были в раковинках. На все потратил около 55тыр., заказывал в экзисте, разбирал/собирал сам. После капиталки насос на регулировку не отдавал, клапана не регулировал(регулировку клапанов делал перед капиталкой, но после притирки зазоры должны были несколько измениться). Завел, движок заработал просто песня, ни тряски ни грохота как было раньше (громче работал только беларус). Заводил в теплом гараже, за 5мин работы ни дыминки. Первый блин вылез после того как решил немного прокатиться, на холостых и без нагрузки работает исключительно, но только чуть добавиш газку появляется звук как у раннего зажигания с оборотов выше 1200. Подвернул насос в позднюю сторону, звон несколко подвинулся, но попрежнему остался + появился соответствующи позднему зажиганию синеватый дымок. Полез проверять метки, появился вопрос, прямомго ответа на который не нашел, а именно метки колена и насоса, те, что через шестеренки совпадают идеально, а вот на распредвалу через ремень метка не дожодит до репера 2-3 мм это примерно 1-2 градуса, может это несущественно или всетаки может вызвать данный трабл. Или насос нужно на стенд, просто в прошлом состоянии расход был в предела 15-17л по городу, да и у нас спецы только по тракторной аппаратуре. Есть еще третий вопрос при выборе прокладки ГБЦ я не мерял величину выступания поршней и выбор был сделан как обычно на 5-й размер, в общем такая и стояла до ремонта. Как с этой детонацией бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Проверь, правильно ли установлены трубки высокого давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    жёсткая работа двигла приведёт к поломке поршней между кольцами!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Это будет четвертым вопросом. В мануале я так и не нашел порядок подсоединения трубок высокого давления. На насосе стоят буквы от A до F и какая буква к какому цилиндру идет х.з. Собирал по принципу какая трубка куда подошла, вроде по другому и не поставишь. А если трубки перепутать он бы ездил тогда нормально без дерганий или еще чего-нибудь такого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    жёсткая работа двигла приведёт к поломке поршней между кольцами!!!

    Чем пахнет жесткая работа в курсе, поэтому и не езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Это будет четвертым вопросом. В мануале я так и не нашел порядок подсоединения трубок высокого давления. На насосе стоят буквы от A до F и какая буква к какому цилиндру идет х.з. Собирал по принципу какая трубка куда подошла, вроде по другому и не поставишь. А если трубки перепутать он бы ездил тогда нормально без дерганий или еще чего-нибудь такого.

    573700[/snapback]

    Найди трубку первого цилиндра (А – с торца ТНВД), и проверь, против часовой стрелки по такту 1-4-2-6-3-5 работы двигателя (А-1\ В-4 \C-2\D-6\E-3\F-5) куда какая трубка идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Найди трубку первого цилиндра (А – с торца ТНВД), и проверь, против часовой стрелки по такту 1-4-2-6-3-5 работы двигателя (А-1\ В-4 \C-2\D-6\E-3\F-5) куда какая трубка идет.

    Понял, спасибо, порядок понятен. Помню только, что у меня получилось А-6\С-5\Е-3 ...... так он бы работал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма Ивановской обл.
    • Машина: toyota LC 105 GX TLC 80 GX 1HZ

    При установке толстой прок ладки - возможнсть детонация уменьшается! При неправельной установке трубок ВД будет троить ли вообще не заведется.Детонация зависит от УОВТ и от качества стоплива.

    " С шатунами пришлось повозиться при замене втулок и последующей хонинговкой."-Что хонинговали?- я не понял huh.gif Да кстати звук детонации можно спутать со звуком поршней при неправельной сборке или не торчной расточке гильзы. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    При установке толстой прок ладки - возможнсть детонация уменьшается! При неправельной установке трубок ВД будет троить ли вообще не заведется.Детонация зависит от УОВТ и от качества стоплива.

    " С шатунами пришлось повозиться при замене втулок и последующей хонинговкой."-Что хонинговали?- я не понял Да кстати звук детонации можно спутать со звуком поршней при неправельной сборке или не торчной расточке гильзы.

    В верхней головке шатуна медно-графитовая со стальным основанием втулка запресованна, если разность внутреннего диаметра втулки и поршневого пальца более 0,04мм, то втулку меняют. Новые втулки после запрессовки(они разрезные) имеют лишних 0.3мм, поэтому их и нужно хонинговать под палец. Мастер хонинговщик долго мерял микрометрами палец и втулку все время выходил 0 по разнице, а палец во втулку не входил. под конец плюнул на замеры и растачивал по чють-чуть, чтобы палец от руки туго входил и под своим весом не вываливался. Сборку поршней делал сам по мануалу, расточка каждого цилиндра под свой поршень, здесь неправильности быть не может, на поршнях стрелка с направлением, на шатунах пимпочка, ошибка исключается. Звук детонации появляется только от оборотов примрно повыше 1000, если топнуть педальку, то сразу все нормально, пока обороты не подымуться как писал выше 1100-1200. По трубкам повторюсь - заводится и работает идеально без нагрузки, хотя порядок описанный уважаемым tomatom не соблюден, неужто какое-то "удивительное" сочетание трубок получилось. Вечером уточню какой порядок сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Найди трубку первого цилиндра (А – с торца ТНВД), и проверь, против часовой стрелки по такту 1-4-2-6-3-5 работы двигателя (А-1\ В-4 \C-2\D-6\E-3\F-5) куда какая трубка идет.

    Проверил порядок трубок, получилось следующее: A-6 , B-3 , C-5 , D-1 , E-4 , F-2 или 6-3-5-1-4-2, похоже он так раньше и работал все время blink.gif Возможно за грохотом движка раньше я не слышал никаких ранних звучков. И где-же правда

    Изменено пользователем AndryTihon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Найди трубку первого цилиндра (А – с торца ТНВД), и проверь, против часовой стрелки по такту 1-4-2-6-3-5 работы двигателя (А-1\ В-4 \C-2\D-6\E-3\F-5) куда какая трубка идет.

    Проверил порядок трубок, получилось следующее: A-6 , B-3 , C-5 , D-1 , E-4 , F-2 или 6-3-5-1-4-2, похоже он так раньше и работал все время  blink.gif Возможно за грохотом движка раньше я не слышал никаких ранних звучков. И где-же правда

    574144[/snapback]

    Все нормально порядок не нарушен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    жёсткая работа двигла приведёт к поломке поршней между кольцами!!!

    573697[/snapback]

    Делишся впечатлениями .. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Мороз упал, прочистил уши, похоже это не детонация а похожий на него стучек из насоса. Стучек из насоса похоже уже обсуждался, буду поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31512
    Найди трубку первого цилиндра (А – с торца ТНВД), и проверь, против часовой стрелки по такту 1-4-2-6-3-5 работы двигателя (А-1\ В-4 \C-2\D-6\E-3\F-5) куда какая трубка идет.

    Проверил порядок трубок, получилось следующее: A-6 , B-3 , C-5 , D-1 , E-4 , F-2 или 6-3-5-1-4-2, похоже он так раньше и работал все время  blink.gif Возможно за грохотом движка раньше я не слышал никаких ранних звучков. И где-же правда

    *

    Все нормально порядок не нарушен.

    Так как правильно то? A1B4C2D6E3F5 или A6B3C5D1E4F2?

    Тоже столкнулся с этой проблемой... Трубки снял, пронумеровал, записал порядок снятия, а порядок их на тнвд не записал. ph34r.gif

    ps мотор 1hd-ft.

    Изменено пользователем mssk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Тоже столкнулся с этой проблемой... Трубки снял, пронумеровал, записал порядок снятия, а порядок их на тнвд не записал.

    ps мотор 1hd-ft.

    а вот так не проще разобраться ? по схеме

    [attachmentid=59774]

    post-6751-1248092707_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31512

    Андрей, спасибо! В заводском мануале была эта схема, но довольно мелкая.. По этой разобрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.