Перейти к публикации
dimamrs

Нужна консультация специалистов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    Знаю, что наверное описывали подобное не раз, но подбором много "накопать" не удалось, так что не обессудьте!)))

    В общем суть вопроса: на холодную машина заводится и работает нормально, ХХ примерно 800-900 об/мин, детонации нет. Но при достижении рабочей температуры (град.60-80), обороты начинают потихоньку увеличиваться до 1200 об/мин. Стуков и детонации также не наблюдается. "Давит"-ли израдиатора определить не смог, т.к. залил радиатор "на холодную" по полной (поменял радиатор, т.к. старый был пробит и тек) и когда мотор прогрелся, то по-моему закономерно из него закапало в расширительный бачок. Причем вот что еще заметил: при энергичном многократном нажатии на тормоз обороты могут увеличиться до 1500. Что было с машиной до меня-не знаю, т.к. получил ее после аварии в США и вот сейчас потихоньку собираю и проверяю попутно. Когда ставил радиатор, то вентилятор с вязкомуфтой не ставил, т.к подрамник поврежден и он просто не помещается, но при этом внимательно следил за температурой по датчику. Из выхлопной трубы шел только пар с очень слабым запахом бензина. Пахло скорее порохом... Так что думаю, на катализатор грешить не стОит. Машина заправлена нормальным (опробовнном друзьями-товарищами) бензином. Пробег, не отмотанный (проверено по АВТОЧЕК) 102000 миль, но машина последние полгода не заводилась.

    Так подскажите, если знаете, в чем может быть причина и как устранять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Точно сказать не могу, меня обороты плавали 700-1700, прочистил MAF и дроссель, поменял свечи. Машинка замурлыкала rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    To: Кибербелка

    сечи менять буду по-любому, а вот насчет чистки дросселя можно поподробнее? и что такое MAF?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    MAF это датчик массового расхода воздуха, находится сразе за фильтром воздушным, на наших машинах представляет собой капельку проволочке тоненькой. вот на этой проволоке оседает пыль вякая ее и надо чиятить. Окуратненько из балончика для прочистки карбюраторов сантимнтров с 20-30

    Дросель - блок дроссельной заслонки, та штука к которой тросик от акселератрора крепиться. Снимаешь этот блок, и чистишь шоб лястел как у кота яйца laugh.gif , и все подвижные части крутились без заеданий ( там внутри такая заслоночка датчик ХХ по моему, не помню)

    Купи сразу два балончика с прочисткой мне одного не хватило focus.gif

    и это руки береги только в перчатках работать а то бо-бо no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    To: Кибербелка

    Спасибо! Про расходомер догадался уже))) Дроссель действительно нужно будет посмотреть... Я вот еще тут вычитал, что нужно наверное все-таки как-то вкорячить вентилятор будет, т.к. пишут, что комп может "думать", что нагрев идет "не так" и добавлять оборотов чтобы охладить мотор... И вот что еще интересно: может ли как-то влиять на происходящее лямбда-зонд(ы)? Пойду по пути исключения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Когда ставил радиатор, то вентилятор с вязкомуфтой не ставил,
    blink.gif это как? без вентилятора, может не стоит далеко ездить? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    To: DVM

    Так я и не езжу никуда. Машина стоит в боксе. Фактически, вчера я ее завл первый раз с июня прошлого года, когда она в Штатах на аукцион попала с разбитым бампером и радиатором wow.gif . Я пока тока $$ собираю чтоб ее отремонтировать, ну и по ходу процесса устраняю неисправности, те, что по силам самому устранить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вотна счет этих лямбда зондов сам не очен все понимаю, понятно что сей девайс необходим и корректирует радоту движка, НО

    столько уже было примеров когда Check не горит вроде все ок, народ меняет лямбду и после этого в двигателе просыпается половина табуна, а жрать начинает на много меньше. Значит не все ок было то??? тогда почему Check не горел?

    я для себя решил шо поменяю весной когда ТО буду делать вот smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    To: Кибербелка[/]

    Вот-вот... И у меня CHECK тож не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    To: dimamrs Проверь вакуумный усилитель тормозов То есть просто заглуши выход на него из коллектора и заведи двигатель если с оборотами все будет ОК значит в нем трабла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    To: fktrc

    Проверил. Вакуумный усилитель тормозов не при чем. В трубке надежный вакуум (шипит громко когда снята трубка). При снятии вакуумной трубки, идущей с коллектора к вакуумному усилителю изменений в частоте ХХ нет. Тут скорее что-то в электронике... При запуске холодного обороты ок. 800-850. По мере нагрева растут до 1000-1200. И не падают. На прогретом резко кратковременно нажимал газ "в пол", из трубы вылетало темное облако, после этого запах был слегка сероводородистый. А вообще, после прогрева от машины вообще никакого запаха нет. НО она "здесь" еще не ездила... Это первая канистра местного бензина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Как раз должно быть на оборот. при запуске холодного должны быть обороты 1500-1200 а потом падать до 700, по мере прогрева.

    Попробуй почистить блок дроссельной заслонки, и особое внимание удели проверке регулятору холостого хода - ISCV.

    в соседних темах я давал ссылки

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    Вот новости: сегодня при достаточно комфортной температуре окружающего воздуха (с утра градусов 10 "+") "на холодную" машинка заводиться почти отказалась. Удалось запустить наверное раза с пятого, да и то притопывая слегка по педальке газа. Иначе запуск, и сразу глохнет. Обороты были ок. 500-600. По мере достижения нормальной температуры обороты поднялись до 1400. Заводилась не то что сполоборота, с четверти!))) Из трубы "на горячую" пахнет гретым паром. Если хорошенько газануть - тухлым яйцом и еще чем-то, но точно не бензином. В момент резкой прогазовки на полсекунды из трубы вылетает темное облачко. Что это, датчик положения ДЗ или все-же что-то с электроникой, как думаете? Как лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    To: vic_363

    Если не в напряг, объясните, чему там уделять внимание в ISCV и вообще, что там делать? Он разборный? Хватит прочистить его средством для очистки карбюратора? И еще: читал тут на форуме, что может быть забит датчик положения ДЗ и что его потом как-то проблемно поставить на место в нужное положение. Как мона избежать проблем? Задаю много вопросов, т.к. всю жизнь ездил на дизелях (не считая "семерки" Жигулевской smile.gif ) и EFI мне в новинку. А лезть в неизвестное "просто так" как-то не хочется. И вот еще думаю проверить датчик температуры ОЖ, который для инжектора данные дает, т.к. антифриз я заливал сам. Может, в нем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Да он разборной и чистится как раз обычным карбклинером при чистке всего узла блока дроссельной заслонки. Сам ISCV стоит снизу блока, к нему подходит два патрубка от системы охлаждения и одн воздушный. Аккуратно обращайся с прокладкой.

    Обязательно прозвони обмотки клапана и протестируй его , как написано в статье.

    тут

    Так же замерь сопротивление датчика температуры двигателя на холодную и на горячую.

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    выдержки из статьи

    Биметаллическая пружина

    Если разъем ISCV отсоединен или имеются неполадки в электронной части системы ISC, вал клапана поворачивается в нужное положение биметаллической термочувствительной пружиной, и удерживается постоянным магнитом. При этом не достигается номинальная частота вращения холостого хода на холодном двигателе и, наоборот, возникают слишком высокие обороты на прогретом. Устанавливаемая пружиной частота вращения составляет 1000-1200 об/мин (до достижения нормальной рабочей температуры).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А чек загорается??? Не проще ли посмотреть на подсос воздуха, раз при нажатии на тормоз, обороты плавают, то и ваккум поставить под сомнение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    To: NazareT

    Не всё так просто))) С вакуумом вроде как все нормально. Во всяком случае при снятии шланга с вакуумом с угольного фильтра обороты резко падают. При снятии шланга с вакуумом с вакуумного усилителя тормозов и глушения той его части, что идет к впускному коллектору (исключение возможности пропускания воздуха через диафрагму вакуммного усилителя) обороты не меняются. В шланге существует сильное разрежение. Вакуумметром не мерял, но наощупь сосет сильно))) Обороты плавают при МНОГОКРАТНОМ нажатии на тормоз в течение оч. короткого времени.(раз 5 в течение 3 сек.). Также обороты повышаются на секунд 10-15 после прогазовки, т.е. разогнал мотор до 3000 об/мин, отпустил газ, обороты падают до 1500-1600 и потом в течение 10-15 сек. падают до 1200-1300. ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ!

    To: vic_363

    Спасибо! Похоже на мою ситуацию. Как окажусь возле машины, сразу проверю!

    Изменено пользователем dimamrs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Мембрану не исключаю, проверь!

    У меня на дроселе стоит приблуда, демпфер, может он???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    Вот думаю на выходных-праздниках снять, разобрать и почистить дроссельную заслонку и клапан ISCV. Если интересно, то могу выложить подробный отчетец с фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.