Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    Чтобы снять завес неизвестности .Нужно собрать из двух редукторров один .Причем берем один корпус дифа от 105 и от 80 ,разбираем оба и после этого собираем нужное ....Причем проверено как туда так и обратно работает.У меня например на 80ке стоят пары от 105го и та машинка тоже живая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    80 и 105 дифы одинаковы, а на 100ку не подходят. разные пары с креплениями разный дифф и полуося.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Я может не совсем в тему спрошу, но стоит рассматривать мысль заменить передний соточный дифф в сборе с корпусом на например задний 80-й в сборе вырезанный из моста или это полный бред?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    И все таки smile.gif

    Реальна или нет замена РПМ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    blush.gif бред конечно! и главное- зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Nail ufa

    Как раз зачем понятно smile.gif

    Редуктор другой, более мощный 9,5" вместо 8,5" если не ошибаюсь, порвать его будет сложнее, а то родный нежный очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    дык может не редуктор менять, вырезав его корпус из 80-го, а главную пару покрепче поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    в последнем номере оффроуддрайва описана постройка сотки экспедиционной на 37-й резине. У нее гп в редукторах заменены с 4,1 на 4,88...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Хлипкие ГП на 100ке не имеют вааабще никаких отличий от могучих 80ковских.

    Одинаковы они.Хлипки не пары-моторы мочны.А уж тут,пардон,всё от головы педалирующего.Полуоси не рвёт Это мнение профи blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Nail ufa

    Все не так просто, во первых половина из моторов что устанавливались на сотку стояли и на 80-ке а конкретней 1FZ-FE (215 лс бенз) и 1HD-T (163 лс дизель), конечно 1HD-FTE и 2UZ-FE мощней но всеже....и во вторых стопятка с 1HZ (135 лс) тоже не лишена этого недостатка.

    Кроме того главные пары мостов тойот имеют разный диаметр при одинаковом передаточном числе, на 80-ке задняя 9,5", передняя 8". Подозреваю что и на 100-ке передняя пара 8" поэтому замена ее на пару 9" мне кажется не лишеной смысла....

    Гуру поправят если неправ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    и еще. У меня сотка v8 с пробегом 190 тыс. Передок не делал и люфтов нет. В отличии от дизельных 105 друзей, с пробегами 150-170 тыс... Причем у них условия эксплуатации помягче будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Свою планирую готовить только для экспедиций в труднодоступные места (Кольский, Монголия и т.п., поэтому пока думаю как делать, оставить как естьи надеяться на надежность или сделать что нить приколхозить и потом поиметь проблем с поиском ОЧень оригинальных комплектующих....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.