Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: вадим браконьер

    Вот с этого "перевертыша" и сними штатный контроллер блокировки от 100-ки 89533-60090 и штатную кнопку-крутилку включения блокировки. Наверняка за копейки отдадут. И ничего колхозить не придётся. Неужели у вас там на разбор машин больше нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    с блокировкой машин мало и как правило комплектующие разбирают сразу для блоков. проблема не в родном контроллере, хочу упростить без тойотовских мозгов. сейчас был на разборе, очередь на блоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: вадим браконьер

    хочу упростить без тойотовских мозгов

    Это те же самые реле, только в заводской компановке, спрятанные в компактный корпус и достаточно надёжные. Никаких мозгов там нет. Так что, это не усложнит, а упростит схему и сделает её более надёжной. Тем более, что вся необходимая проводка (кроме внешней на мост) у тебя уже заложена. Если контроллера нет на разборке - закажи на Экзисте - неужели 64 бакса дорого? Зато будет у тебя всё штатное - как положенно, и работать будет соответсвенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    тезка! да я уже все продумал и решил. дело не в деньгах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    вот фотоотчет с небольшими комментариями для тех, кто мож будет стовить лок

    post-5914-1235658392_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    вот чулок, но лочный редуктор не влезет. надо пилить паз

    post-5914-1235658439_thumb.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    далее просто пилим

    post-5914-1235658484_thumb.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    выпиливаем паз в чулке для вилки блокировки

    post-5914-1235658525_thumb.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    а полуося то разные

    post-5914-1235658759_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    и в готовом виде! кроме редуктора лочного понадобились : 42301-60902. 90301-85004. 90369-48001. 90208-48002. 90520-44038. 43517-60020. 42423-60030. 90310-58002. 42423-60040.. короче полуось от лочного, подшипник полуоси, коронка для АБС, 2 запорные втулки м 3 сальника, Редуктор куплен за 200 зеленых в идеале. пары совпадают. запчасти 540 зеленых.

    post-5914-1235659189_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    крышки концевика на купленном редукторе не было, пришлось изготавливать крышку под датчик.от начала и до окончания работы полдня, один механик и я как главный консультант. завтра установка электрики и электроники

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Вадим, а полуоси от лочного редуктора толще или такие же как и у нелочного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    один в один. разница- у лочного шлицы длиннее. на фото видно. специально снял две полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    кстати сколько сегодня видел мостов от 105( почти один в один 80кины) ну или такие же. времени не было замерять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    кстати сколько сегодня видел мостов от 105( почти один в один 80кины) ну или такие же. времени не было замерять.

    579147[/snapback]

    С блокировками (это про 105-ки)?

    По потрахам не знаю чем от 80-ки отличаются, но колёса на 105-ке висят на 5 шильках, а на 80-ке шесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    внешне очень похожи. да , шпилек 5, с блокировками от105. на 100 к сожалению потроха не подходят

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    в общем подключил я блок. сборка схемки на 15 амперных итальянских реле ( 2шт) заняла 1 час и то потому, что провода с Ил 86( которые я использовал ) посеребренные и пришлось перед пайкой травить концы кислотой. проложить проводку и подключиться еще 2 часа. и потом два дня искать, почему эта падла не работает,! дело было не в боббине. сначала пришлось проверять, почему не ходит шток вилки, оказалось он от ржавчины( и где только валялся этот редуктор?) прирос к корпусу. чтобы снять сам корпус, пришлось один болт крепления отпиливать полотном( ножовка и ничто другое не лезет, а грани сорваны), а второй изгалился и подлез маленькой болгарочкой, остатки болтов выкрутились потом руками Вдшка и очистители ржавчины не помогли. зачистил, собрал. вал вручную ходит легко. а от мотора не хочет. разобрал мотор, ржа и все магнитики оторваны и собрались в одну кучу. приклеил по местам. собираю конструкцию.НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!! разбираю, на верхней крышке приржавела к корпусу втулка с пазами для вала. вал изза этого не вращался. выбил и привел в порядок. собрал. РАБОТАЕТ. так что теперь я с блоком. Но вот червь гложет. поставил бы новый и не мучился. а вот если б захватил с собой умную книгу, не пришлось бы самому репу чесать и доходить. сколько времени сэкономил бы.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    Ребята пожалуйста не говорите больше про датчик скорости..... Мы тут позавчера разбирались и 4ый контакт по книге ОН ОКАЗАЛСЯ АБСОЛЮТНО ПУСТЫМ....так что про датчик скорости ни гугу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    Это видиммо какая то страшилка ...хотя если из вас кто ни будь докажет мне причастность 4го контакта in computer 4wd control /Коробочка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.