Перейти к публикации
Anry

Как лечить заглушку кардана

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Обнаружил недавно выдавленую заглушку щлицов на заднем кардане. Хотя когда шприцевал всё было нормально, наверное после этого где-нибудь на кочке давануло. Как проще бороться (заваривать, заклеивать), надо снимать кардан или можно так восстановить? Попробовал монтажкой на яме задавить назад - не получилось. Вообще что там за заглушка - кусок твёрдого метала или жестянка ? И чем её можно заменить если вдруг потерял( ещё не проверял так и езжу). Надо бы восстановить пока слякоть не началась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    надо снимать кардан или можно так восстановить?

    Надо и крестовину снимать тоже надо

    А потом я все промыл, взял металлический шарик диаметром чуть меньше заглушки,примерно 30мм в диаметре, надставил на заглушку и несколько раз ударил легкой кувалдочко, чтоб осадить заглушку по месту, потом все собрал. при последующей шприцевке ничего никуда не выдавливало, все держит ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    надо снимать кардан или можно так восстановить?

    Надо и крестовину снимать тоже надо

    А потом я все промыл, взял металлический шарик диаметром чуть меньше заглушки,примерно 30мм в диаметре, надставил на заглушку и несколько раз ударил легкой кувалдочко, чтоб осадить заглушку по месту, потом все собрал. при последующей шприцевке ничего никуда не выдавливало, все держит ok.gif

    575005[/snapback]

    Всё правильно.

    Только дополнение. Выдавленную заглушку, что-бы вошла свободно, перед установкой выгнуть сферой сильнее. В гнезде заглушку выправить, за счёт этого она увеличивается в диаметре и образуется натяг, лучше оправкой с плоским торцом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    То есть заглушка там не плоская а сферическая. Надо запастись перед разборкой шариком и крестовиной(обидно крестовина старая ещё нормальная). Других вариантов ремонта нет ? Как я понимаю снять можно только переднюю часть кардана - правильно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    У меня одной вообще нету. Что она собой представляет, чем можно заменить? Заваривать и потом платить за балансировку неохота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Pavel T

    Какая там балансировка!? Три-пять грамм на радиусе 20 мм?

    Вырезай из пластины кружок и прихватывай его точечной сваркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу
    Pavel T ты не путаешь заглушку с балансировочным грузиком ? Езда без неё приведёт к износу шлицевых и замене кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Да, мля, авторитет у меня на форуме, видимо, ниже плинтуса biggrin.gif

    Да нет, не путаю. Про возможные проблемы из-за отсутствия заглушки догадываюсь. Только все не так быстро и страшно - на предыдущей машине годами ездил и не знал, что ее нету. Дополна не набивал кардан ни разу и не догадывался. Пока однажды в сервисе его не накачали "до упора" и вот тогда-то я и узнал, что нету ее.

    На этой машине ее тоже нет больше 60.000 точно, может и 260.000 smile.gif Но шлицевая здесь просто уже была не ахти при покупке, т.ч. я и не парюсь - умрет совсем, врежу другие шлицы, заодно и заварю дырку, видимо.

    А если туда деревянную заглушку забить blush.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    То есть заглушка там не плоская а сферическая. Надо запастись перед разборкой шариком и крестовиной(обидно крестовина старая ещё нормальная). Других вариантов ремонта нет ? Как я понимаю снять можно только переднюю часть кардана - правильно ?

    575199[/snapback]

    Да. Перед установкой заглушка сферическая. Может быть премитивно изготовлена из листовой 2 мм. стали и выгнута на торце деревянной чурки (годятся и другие способы, например, на торце подходящей торцевой головки) сферическим бойком молотка (или чем-то подобным). После установки в гнездо расправить выколоткой с плоским торцом. При расправлении она увеличится в диаметре и за счёт этого будет держаться в гнезде.

    Дополнительно её можно зафиксировать 2-3 прихватками сварки. На фото (правда плохо видно) так и сделано.

    post-128-1235302257_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    ВооПче-то причину поискать надо.......заглушку можно прифигачить крестовину не трогая - ее вообще без надобности лучше не трогать, если сняли - то ставить только новую в комплекте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Иванович

    Причина проста : натолкали смазки до упора+мороз+кочка+выперло НХ.

    To: Pavel T

    Можно просто кусок поролона, но если в броды лазить - лучше чтобы вода не попадала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Смазка - эт да.....почему казелевский и лучше - налил в него гипоидки - и забыл насовсем....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    ... но если в броды лазить - лучше чтобы вода не попадала...

    575381[/snapback]

    А как это? Конструктивно шлицевая открыта, любой серьезный брод приведет к попаданию воды. Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Попасть через шлицы при наличии смазки и просто налиться как в стакан - кажется разница есть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    ... но если в броды лазить - лучше чтобы вода не попадала...

    575381[/snapback]

    А как это? Конструктивно шлицевая открыта, любой серьезный брод приведет к попаданию воды. Или я не прав?

    575389[/snapback]

    Ничего подобного. Как-раз наоборот, исправная шлицевая герметична, с одной стороны - заглушка (нормальная - герметична) с другой - сальниковое уплотнение.

    Можно сделать как у меня - одеть гофру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Pavel T я нисколько не пытался принизить твой авторитет blink.gif . Только не могу понять как можно без заглушки недополна наполнить кардан смазка то на шлицы вооще не попадает она идёт из шприца по наименьшему сопротивлению в дырку от заглушки и на голову шприцующего. smile.gif

    Александр Рукосуев хорошая идея с пыльником(от чего резинка - что-то типа от рулевой рейки ?) Обязательно так сделаю всё равно кардан снимать. А как контролировать количество смазки при набивке - каждый раз снимать пыльник или визуально по началу раздвигания кардана ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Резинка от рулевой рейки ВАЗа. Контролировать кол-во смазки при шприцовке количеством качков шприца. При наличии полной герметичности пополнение смазки не требуется ну очень долгий период.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    По ходу тоже заглушка таво focus.gif на переднем кардане, приколюсь чёпик забью biggrin.gif дубовый. Откручу с одной стороны посмотрю, если мона заварить заварим, если нет - чёпик со шлицевой стороны biggrin.gif , разбирать крест. неохота пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Только не могу понять как можно без заглушки недополна наполнить кардан смазка то на шлицы вооще не попадает она идёт из шприца по наименьшему сопротивлению в дырку от заглушки ...

    Ну про 80-ку так оно и есть - при первой же шприцовке и узнал, что заглушки нет. А так как тавотница в одной крестовине стоит по уродски, то приходится сбрасывать кардан для шприцовки. Прямо в кардан и набиваю, вытащив шлицы (или набивают, если на СТО).

    А вот на перднем кардане 60-ке качка 3-4 спокойно проваливалось, может даже больше - уж не помню. И не лезло через дырку. Может, тавотница стояла ближе к шлицевой, а не к заглушке - уж и не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    А так как тавотница в одной крестовине стоит по уродски, то приходится сбрасывать кардан для шприцовки

    Сталкивался с таким же у себя. Не снимая кардана ключиком 8/10 и пальцами менял на другую с нужным градусом загиба. Сейчас стоит одна на переднем кардане тоже не такая, так я её перед смазкой откручиваю до последник витков шприцую и назад закручиваю(всяко проще чем кардан скидывать) Не прокатит это только на оригинальной крестовине - там тавотница запресована и резьбы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.