Перейти к публикации
Goodwin

Памир-2009

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Памир с его труднодоступными горами, бездорожью. Где одна дорога, единственная тропа вверх над карнизом километры отвесной стены, вниз тоже. Разминуться с КАМАЗами можно толь на поворотах в специально вырубленных углублениях. Полученное смс с крыши мира повествует, что ребятам совсем не просто передвигаться в метель по заснеженным дорогам в Мургабе.

    Бывший участник экспедиции Памир 2009 Юлия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Информация 5-минутной давности:

    Мы сейчас в Оше! Прошли самую высокогорную дорогу пост-советского пространства от Хорога в Муграб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Оперативно, не успел тут написать - уже заложили blush.gif

    Вот добрался до инета в Оше!!!

    Как тут уже говорилось после Самарканда мы пошли на Пенджикент, погранцы нам клятвенно обещали круглосуточную работу перехода, по подъехав к 2-м ночи во дворикзаехали только после 7 утра - света не было... В остальном таможня быстро работает!

    Дальше пошли на Душанбе, не было информации по туннелю на г. Анзоб, ноповезло - туннель работает, но с перерывами, мы успели до12въезать, так бы пол-дня ждали. Сам перевал это отдельная тема - внутри было много воды и она замёрзла, соотвественно глубокие промоины, камазы бьются сурово, без цепей даже думать нечего. Спуск тоже весёлый,17 км гололёда под уклоном! Суровые мужики там на камазах ездят!

    После Душанбе ушли на Кулб по федералкам, с Куляба ушли прямо на Хурубат - это уже р. Пяндж, граница с афганом. Вполне интересно, Катонич, мы с тобой согласны!! biggrin.gif

    На Памире вчера была метель, видимости не было совсем, 3 раза уходили в бруствер сами, раз 5 доставали местных, а потомстемнело и в свете фар стали его различать.

    Вобщем тут хорошо, приеду подробней расскажу, фотки тоже позже, тут не залить.

    Пока по Киргизии покатаемся, много перевалов интересных закрыто, собираем пока инфу у местных куда ехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Супер! Молодцы! Удачно пройти на Талас, думаю пройдете!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Удачи, молодцы, так держать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Дошли до Тараза, перевал Отмек зимой проходится долго и сложно. Местные не признают зимней резины, поэтому на высотах свыше 2500 начинается развлекалово с цепями, развёрнутыми шаландами и автобусами в сугробах.

    Перевал на Нарын к величайшему сожалению закрыт, биться бесполезно, никто не ездит - сунулись до глубокого снега и поехали обратно.

    Сейчас двигаемся на Джесказган.

    Спасибо Геккфинну за трек!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Goodwin

    Зачот! smile.gif

    Сейчас двигаемся на Джесказган.

    дорога туда лежит через пустыню Бетпак Дала, одна из интереснейших пустынь Казахстана.. На столько пустая и безжизненная, что диву даешься. И через Кыземшек, центр урановой добычи . smile.gif

    Если поедите на Байконур, который "настоящий" Пофоткайте там плиз! Побольше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200

    Юра! Ну ты молодец. А молчал ведь при последней встрече... Удачи вам! Если что звони.

    Изменено пользователем Ingver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Привет beerov'у!

    Сегодня состоялась Караганда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Итак, мы вернулись!!!

    Общее время в пути 18 дней, пройдено 12800 км, 5 стран, 6 погранпереходов, 34 области!

    Максимальный перевал 4670 м.

    В ближайшее время разберу и выложу фотки и напишу развёрнутый отчёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    Итак, мы вернулись!!!

    Поздравляю, с удачным ( надеюсь) возвращением

    В ближайшее время разберу и выложу фотки и напишу развёрнутый отчёт!

    589580[/snapback]

    Было бы здорово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Привет beerov'у!

    Сегодня состоялась Караганда.

    586814[/snapback]

    sad.gif

    Тю! А почему не позвонили? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Спасибо за поздравления!

    Биров, прости, как всегда оставил распечатку ЛВ дома, да и торопились домой, мы хотели на Аргалык от Жесказгана пройти, а там буран, не проехать, через Караганду уже по необходимости шли и сильно торопились, бо на нашей машине лишние 400 км это уже проблема...

    Кстати под Вологдой у нас срезало все 6 шпилек на заднем колесе.... поразвлекались, возите друзья с собой запасные шпильки, нифига не бесполезное занятие! Мы долго жалели что у нас их не было focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а в Вологде тоже есть наши smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Кстати под Вологдой у нас срезало все 6 шпилек на заднем колесе.... поразвлекались, возите друзья с собой запасные шпильки, нифига не бесполезное занятие! Мы долго жалели что у нас их не было  focus.gif

    590295[/snapback]

    5 баллов!

    А как умудрились? Доводилось терять шпильки, но по исключительно по облому из-за недовёрнутости гаек на колесе... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    Чхель шумо (царанг) Господа автотуристы! Штой-то вы стремглав пронеслись по Памиру. И даже яйчишки не замочили в источниках в Джелонды? И нарзану живого не испили в Гар-Чашме? И рыбы не половили в Трумтайкуле? И не поохотились. Однако надо отдать Вам должное - очень мужественная команда. javascript:emoticon('applaude.gifapplaude.gif Просьба опишите подробно ваши впечатления от Калай-Хумба до Хорога и далее Джеланды-Мургаб-Куйтезак - Ак-Байтал. Если есть фото, скиньте. Ностальгия заедает знаете ли, давно там не был, плов-млов, шурпо-мурпо не отведывал.

    Изменено пользователем дядя Вова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Отчет будет. Вкратце-катаюсь там уже не первый раз, итересно было именно зимой попробовать. От калаихумба до хорога-ниче не изменилось,только стремно на гудриче по обледенелой дороге вдоль пянджа ехать(снег начался от поворота на Ванч), эт типа выход с летней дороги через тальвидару. щас ехали по дороге построенной

    8 лет назад через шурообод(кулябская). Вот там интересно-турки в скалах

    пробили 38 км автобана с ограждениями, автобусными остановками и прочим. Сюрреализм. От хорога по ишкашимской трассе не прошли-лавины. Сунулись

    на лянгар с обратки-перевал прошли дальше встали-пурга. Перевалы

    за джелонды чищены, дальше на памире вплоть до границы снега оч мало. Ак-байтал даж не чистят. Вопросы есть -спрашивайте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    Привет путешественники! Че вы делали в Тавиль-даре и как туда попали? Пробирались через Комсомолабад? Зимой там без Т-130 делать не че. И вообще нормальные люди с марта по конец апреля выше Рушана не поднимаются, хотя по-утру на цепях можно.

    А через Ишкашим и по Вахану на Лянгар и и дальше на Мургаб и летом-то ездить стремно. Зимой там только яки и волки. На вашей машиненке там делать нечего. Я на УАЗе еле пролезал. А "паджеро" и "Ниссан" извиняюсь туфта. Про "Ленд Крузер" не знаю. Вообще для путешествий по Памиру нет лучше авто чем УАЗ 3151, проверено неоднократно. На пониженной поднимался на 5700 м.

    Если летом поедете увидите крепость и знаменитый источник.

    На Восточной Памире много чего интересного, лунный пейзаж например, радиоактивные горы, яки, киргизы, есть и снежный человек (не прикол).

    На Ак-Байтале как было самочувствие? Как техника вела себя? Дизеля там обычно сдыхают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    В отношении шпилек. На "Патрол" и нормальный "Крузер" (не "Прадо") почти один в один подходят наши нивовские шпильки (от Нивы). Надо немного обработать шлицы. Я также как-то попал на них, поставил от нивы, года два ездил потому-что забыл. Проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    indiza! фото неестественно красивы. Не нужно обманывать человеков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.