Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Братцы, не подскажете, поставил в прошлом году OPTIMA, напели, что из Германии. Так вот после 20 тыков они заскрипели да противно так, как на телеге, я их через сальник шприцом мазал, сначала моторным маслом, пропадал скрип дето на 1000-2000км., а потом опять по новой. В итоге смазал какой-то литиевой смазкой через более крупную иглу. Скрип пропал, но пыльник весь в этой хрени. Сейчас собираюсь менять саленблоки, аморы, ну и т.д., заказал пыльник шаровой тот который прикручивается, а потом понял что основной пыльник то с шаровой идет. Так вот вопрос, мот можна приколхозить на саму шаровую кой нить рашенский?

    Р.С.Люфтов вроть нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    Вопрос тот же smile.gif

    Может есть какой пыльник на замену. Шары в норме 20 тыс прошли а пыльники походу морозов не перенесли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90

    Можешь попытаться с пыльником съездить в АТЦ Москва, там есть ларек в углу с резинками, они могут по размеру подобрать, еще с 412 москвича подходит (такой немного гофрированный), но есть вероятность, что он быстро может порваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    Предложение конечно дельное.

    Но мне в АТЦ Москва сгонять туду и обратно дороже чем купить оригинальные вместе с шаровой biggrin.gif

    Понятно что сняв пыльник и сгоняв на ближайший авто рынок можно попробывать чето подобрать. но тут не срастуха если снять пыльник то до рынка и обратно пешком или на такси без уверенности в успехе мероприятия.

    В общем хотелось бы заранее знать от чего искать. иприехать менять уже с пыльником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    от москвича -ЗЛО))не бери

    на ГрандВитару на рульрейку колхозил от нео-рвало за лето-резина гавно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    в оригинальном пыльнике встроен сальник - самый натуральный, очень плотный

    работает как раз по-пальцу шаровой

    оригинальный пыльник очень мягкий и сделан не то чтобы из резины.. необычная какая-то резина, слишком мягкая, такое ощущение что это компаунд какой-то, ессно морозы средней полосы должен выдерживать

    врядли хоть кто-то сможет предложить адекватную замену, обычная резинка похожая лишь по форме напускает внутрь и воды и грязи - шару жить останется недолго, а там глядишь и вырвет нах с корнями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    Да у меня 555 стоят. Потому за мороз думаю. Но 20 тыр чесно отходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Недавно такая же фигня приключилась, смотрю из обоих пыльников смазка пошла, один снял поехал в магазин подобрали по образцу MASUMA, тоже идет с жестким сальником, который по пальцу ходит, замена 20 минут на каждую сторону с перекурами... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90

    а каталожный номерок masumovskий не остался? а то это уже не первый раз замену ищут.

    p.s. С АТЦ Москва, погорячился, далековато вам действительно ехать, может быть есть возможность хотя бы выложить размеры сальника, диаметры внутренние сверху и снизу, и его высоту (чертежик от руки?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    Таки да. При поиске нашлось дофига пыльников мацума. но они идут тупо с размерами и все. снимите плиз кто нибудь размеры с пыльника.

    http://www.autobiz.ru/catalog.php?action=razdel&id=98801 - вот пример

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    посадочное место сальника на пальце - 21,5мм

    посадочное место пыльника на корпусе шаровой - 42мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    Судя по каталогу выше могут подойти только 2 пыльника:

    с размерами 21/40/32и артикулами МО-2116 и МО-2120

    высота 32 очень похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 69 паралель. Норильск.
    • Машина: Toyota Surf - kzn130

    сегодня приобрел все пыльники на шаровые в кунцево. Резина конечно грубовата, но думаю на зиму их хватит. Цена вопроса 100 р. за штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    высота 32 очень похоже.

    да, очень похоже

    я корпус шаровой измерял, пыльник тоже есть, но он старый и выжат (от торца до торца) до 25мм, если выправить пальцами то ~32 и получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    В общем тоже приобрел пыльники. Заехал в магизин где в наличии были шаровые 555 на прадо. продовец порылся в закромах и вытащил пыльник похожый по размеру. Без каких либо опозновательных знаков. Так что не пытайте фирму не знаю )))

    Поставил. вроде нормуль. В общещем зная размеры(Ziliboba спасибо smile.gif ) подобрать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    на 61 4Runner ставил от "москвича 412": на низ от рулёвки (подержав в бензине 10 минут), на верх от нижней шаровой, немного подрезав, в последний раз не нашёл такой, поставил от новой "волги". для страховки сверху хомутик.

    шаровые у меня шприцуемые, поэтому ходят годами.

    в импортных пыльниках разочаровался.

    post-7675-1267332451_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -нет ни у кого шаровых 555-х нижних от 185 сурфа-замерьте,плизз,размеры чтобы пыльники подобрать-отходили зиму-и треснули..надо менять..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    А от 120-го пыльники шаровых не подходят? Они там отдельно поставляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    нет ни у кого 555 шаровых под рукой...-замерьте размерчики для пыльника,плизз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.