Перейти к публикации
CineLine

И все же через сколько км. нужно менять масло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Пробег Питер-Тверь-Питер (примерно 1200 км)   от верхней риски на 3 мм  ушло масло.

     

    Это нормально?

     

    Мне вот кажется нормально, потому что педаль газа не жалел когда ехал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    ну, если не жалел...

    Движок до скольки раскручивал, как долго?

     

    Пойдёт

    Изменено пользователем Bassandra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    не знаю, может мы живём на планетах с разными законами.

    У меня не меняется угар между началом и концом интервала использования. Он зависит не от этого, а от режимов работы двигателя. Лью минералку 10ц30 Castle CF-4, интервал 5-6тык. При замене заливаю до середины уровня, на следующее утро доливаю на пару мм ниже max,  до замены доливаю с пол-литра в середине эксплуатации, при замене уровень обычно чуть выше мин.

     С чего бы маслу разжижаться, в принципе? Даже если не брать молекулярные изменения, кстати, в результате которых всё-равно вязкость повышается, тк баланс смещён в сторону полимеризации, а не термокрекинга. Так вот, если только учесть объём сажи прибавляемой к объёму, а это- твёрдая фракция.

    В вашем случае, предположу, что топливо попадает в картер, либо используете промывки с растворителями в составе при замене масла, либо само масло имеет недостаточные моющие свойства.

    +1

    Остался не раскрыт вопрос. - С чего бы маслу разжижаться, в принципе?-

    Почему густеет ответить могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    до 4000 раскручивал но не все время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Остался не раскрыт вопрос. - С чего бы маслу разжижаться, в принципе?-

    в этой теме уже несколько раз писал почему.

    ты вообще заезженную отработку видел? руки пачкал ею?....она-же как вода по вязкости :unsure2:

    на вот почитай ещё.....http://catalog.autodela.ru/article/view/1376?q=article/view/1376

    цитата оттуда -  "Неплохие результаты на установке ВО-4 портит слишком высокий коэффициент фотометрической загрязненности (в пробирке даже виден осадок). Кроме того, в   процессе   эксплуатации  изначально низкая  вязкость  (на грани нормы) понижается на 9,5%, что само по себе немного, однако в абсолютном отношении может способствовать износу деталей двигателя. "

     

    ещё есть вопросы?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    до 4000 раскручивал но не все время

    не забивай голову, нормально, 

    я так не кручу на трассе, это с какой скоростью летел?

     

    to Woman75, я такие масла сроду не использовал, если у вас оно сливается жидким, то заливайте его себе и дальше.

    При отсутствии личных приборов регистрации этого параметра тоже могу сослаться на помощь интернета

    http://www.oil-union.ru/index/page/id/494

    Причин для снижения вязкости масла меньше, ведь масло более «расположено» к росту вязкости, т.к. это естественная физическая и химическая возрастная тенденция. (С)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Заливаю Мобил 5/50 и меняю через каждые 5 т.км.Винсом топливную систему промываю 2 раза в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    .Винсом топливную систему промываю 2 раза в год.

     

    Не слишком часто это? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Ну, вот и я помню, что Дизельмастер советовал, вроде, через 50тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    а кто нить 5W30 пользует?

    Я зимой пользую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 100 4.2 1HD-FTE

    Лью Куттенкюллер для дизельныз моторов.меняю каждые 5т.км.воздухан тоже(пыльно в Бишкеке).топливный через раз.Масло от замены до замены не уходит и цвет сливаемого чуть мутнее нового

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Всё смешалось в доме Облонских (с).

    5-ку, только не в старый дизель да ещё и летом.

    Отмыть то- отмоет, но можно и клина словить.

     

    Кстати, чё за масло тоётовское, картинки нет?

    Изменено пользователем Bassandra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Заливаю Мобил 5/50 и меняю через каждые 5 т.км.Винсом топливную систему промываю 2 раза в год.

     

    А "стукануло" у меня как раз с европейской нулёвки зимой...

     

     

    Я и говорил, что 5-ку не стоит,  а нулёвка- это вообще фатально для старого коня.

    А Castle я не боюсь, моё любимое масло, езжу уже почти 10лет на нём , только 10w30.

    post-35362-0-58499500-1429686759_thumb.jpg

    Изменено пользователем Bassandra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Чтобы не учитывать 10000 км это езда по трассе, или по пробкам, или по лесу- просто меняю как сожгу 1 тонну топлива. Слежу по карточке заправочной. На пробег внимания не обращаю вовсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    в этой теме уже несколько раз писал почему.

    ты вообще заезженную отработку видел? руки пачкал ею?....она-же как вода по вязкости :unsure2:

    на вот почитай ещё.....http://catalog.autodela.ru/article/view/1376?q=article/view/1376

    цитата оттуда -  "Неплохие результаты на установке ВО-4 портит слишком высокий коэффициент фотометрической загрязненности (в пробирке даже виден осадок). Кроме того, в   процессе   эксплуатации  изначально низкая  вязкость  (на грани нормы) понижается на 9,5%, что само по себе немного, однако в абсолютном отношении может способствовать износу деталей двигателя. "

     

    ещё есть вопросы?

    Вопрос - почему? Остался без ответа. Читать надо техдоки, а не статьи из интернета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.