Перейти к публикации
mongol89

Датчик включения блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Надо поменять датчик включения блокировки, но в экзисте жалко за него отдавать 1300руб. Экзист показывает, что он применяеться на многих Тойтах. А как он там называеться, что бы на разборках посмотреть? Или может кто ставил этот датчик от чего-нибудь другого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    На разборке покупал за 500руб - при мне и выкрутили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    На разборке покупал за 500руб - при мне и выкрутили.

    576007[/snapback]

    А из чего выкручивали? Из моста с блокировкой или еще от чего? Или просто подбирали от чего подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Дабы темы не плодить - задам вопрос здесь.

    Есть HZJ77HV-PEU, 1997 гв.

    Предыдущим хозяином убит датчик (реле) вкл/выкл блокировки на заднем мосту.

    Пытаюсь заказать через exist, нахожу его на схеме и ухожу по ссылке на страницу датчиков, реле...

    Как уточнить его парт-намбер? Это его номер 90987-03002?

    На переднем мосту такой же.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки
    Надо поменять датчик включения блокировки, но в экзисте жалко за него отдавать 1300руб.

    Их там два, один на контрольную лампочку включения блокировки, а другой на включение блокировки при включении пониженой. По моему одинаковые, но вроде на мостах другие, покороче, но это визуально на память, точнее надо смотреть. На мост в свое время брал в обычном магазине запчастей за 300 р. какой то аналог, вроде ходит нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Нужен - на контрольную лампочку включения блокировки: 2-х контактный, внутри подпружиненный шарик. Стоит на мосту - одинаковый, что на переднем, что на заднем мосту.

    Хочу заказать, но не уверен в парт-намбере.

    Аналог от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Там обычный датчик включения задней скорости, как на МКПП.

    500 руб. в любом магазине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Попробую поискать. Отпишусь отчего подошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Вот этот. Парт намбер оригинала 84222-12010 - вдруг кому пригодится. smile.gif [attachmentid=116388]

    post-6862-1303265492_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня неоригинал стоит- Facet 7.6111 вроде нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Его (Facet 7.6111) и заказал.

    Спасибо!

    При разборе моторчика блокировки выяснилось его плачевное состояние -полный воды, ржавчины...жуть...жаль умерла обмотка якоря, а она на 24 вольта...

    Под замену весь мотор получается sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    перемотай- в любой конторе "ремонт стартеров, генераторов, электромоторов" делают.. Мне даже обмотку спидометра перемотали! Внутри все зачисти, смажь, собери с новыми колечками. Болты я все на нержавейку поменял..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Там ламели тоже уничтожены, плата щеткодержателя в хлам.

    Проще заменить, чем вспоминать о сэкономленных деньгах в состоянии "диагоналки" вдалеке от цивилизации biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.