Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC72. CHRYSLER VOYDGER

    кто делал бодик на тлк72 10см? Езжу 5 месяцев-все нормально.

    Рулевое не трогал. Нужно ли его "трогать" и в каком месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а зачем такой бодик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    делал бодилифт 6см, ослабил на рулевом карданчике шлицевое соединение, оные разошлись, потом затянул абратна

    вот

    а из чего проставки и можна выложить фотографии например задней опоры вместе с проставкой,

    у меня чуть всё вперёд наклонилось, некритична

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Зачем такой бодик blink.gif

    под 35 резину и 6см достаточно,

    при 10 см могут сильно вытянуться шланги(томозные и топливные) между кузовом и рамой ВНИМАТЕЛЬНЕЙ

    и когда делал бодик тоже сначала ослаблял шлицевое на рулевом .... и в один прекрасный момент руль начал крутиться свободно благо это было в поле.

    на 7х в рулевом вале есть шлицевое между карданчиками которое частенько закисает, при бычной эксплуатации оно маловостребовано ,а вот при бодике появляется движение кузова и означеное шлицевое начинает работать, а вот от соскакивания вала с редуктора предохроняет не только затяжка но и выступающая часть затягивающего болта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    во во и я говорю зачем? Я вообще с бодиком не морочился, передние и задние(всеравно ржавчину убирать надо было ) арки вырезали, пружины ОМЕ +проставки 3см и свампер 36х12.5, правда тягу панара переднюю пришлось удлиннить, заднюю не трогали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC72. CHRYSLER VOYDGER

    фоток пока нет. проставки из стали. посчитал что бодик проще чем арки резать

    (наверно неправильное решение) делал под 37дюймов но пока 35.

    топливные трубки и тормозные шланги перенес, пришлось переделывать

    первую часть глушителя(колесо при повороте задевало).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    А не великовато ли колесико?

    Я решил на 35 остановится ведь запас прочности не безграничен, да и на пересеченке особенно горной, с высоты лифта ой как очко играет.

    Сейчас подумываю как-бы машину пониже сделать не в ущерб клиренсу, планирую арки резать (уже нежалко благо кузов запасной стоит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Ну а как двигатель справляется с такими колесами? Сам хочу себе поставить 33 да вот думаю, что двигателю будет тяжеловато... машина ведь еще по городу использую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC72. CHRYSLER VOYDGER

    Думаю 35 дюймов будет достаточно (просвет 30 см )

    пока поезжу так, посмотрю может уберу бодик,порежу арки.

    По городу двигателя вполне хватает, все тазы в ...е .

    ВООЩЕ МАШИНА СУУУПЕР!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    "ТАЗы в жопе" от вида огромных колес на уровне головы водителя, а не от динамики твоей машины. На 29" машина бегала бы значительно быстрее и резвее. Если такая задача ставится, конечно...

    Или ты имел ввиду, что это на бездорожье с ними такое приключается? smile.gif

    Да, вопрос появился: и каково крутить руль с колесами шириной 12,5" на стоящей машине без ГУРа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: sergej

    Бодик больше 3" лучше не делать. При лёгком ударе болты срежет. Или надо очень серьезно подходить к вопросу крепления - имхо нет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC72. CHRYSLER VOYDGER

    Динамика конечно упала но тазы все равно в ....е

    Рулить на месте очень тяжело (зато ручищи буду огого)

    А насчет бодика , может его убрать??

    Посоветуйте у кого какой опыт есть. Кузов у меня в отличном состоянии

    болты поставил толще стандартных.

    Арки резать наверно много гемороя??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    Динамика конечно упала но тазы все равно в ....е

    Рулить на месте очень тяжело (зато ручищи буду огого)

    А насчет бодика , может его убрать??

    Арки резать наверно много гемороя??

    45030[/snapback]

    1. тазы, само-собой wink.gif

    2. ставь ГУР, поик рулит, между деревьев и камней всяких манёвреннность в разы увеличицца

    3. бодилифт мона и оставить, но раза в 2 меньше, чем у тебя

    4. у нас арки передние, в части, которая ближе к кабине - обёмные, т.е. вырезав их получишь в плоскости дыру, которую надо будет заваривать, или как делают америкосы - монтажной пеной и закрасить (лучше всё же заварить cool.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а мне кажется если арки не гнилые то лучше их не портить вырезанием варварски как-то это sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    а мне кажется если арки не гнилые то лучше их не портить вырезанием варварски как-то это sad.gif

    45257[/snapback]

    Смотря какими руками резать, если с головой и от души то получится вполне даже хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    да лучшее враг хорошего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    а мне кажется если арки не гнилые то лучше их не портить вырезанием варварски как-то это sad.gif

    45257[/snapback]

    я тож так щитал, но:

    чтобы мосты крестились, руль поворачивал колёса не сминая расширители и 36*12.5" не задевали (при этом не было бодилифта в 4-5") ------ АРКИ РЕЗАТЬ НЕОБХОДИМО!

    приступлю к этой процедуре как только соберу двигло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.