Перейти к публикации
tornado

Помпа завизжала на пуске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: tornado

    То что я описал это для движка 3VZ-E у тебя помпа должна быть в другом месте конечно. Визжать кстати может еще и генераторный подшибник надо все таки каким либо образом локализовать звучок. А если помпа не течет то ОК, а люфт проверь покачай шкив ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да крути ты этот краник, колечко резиновое 5р стоит, его порвать можно только при большущем желании

    выворачивать кран совсем не обязательно - отпусти пока не польётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Покрутил sad.gif Слил литр компота, залил литр чистого. Затянул. Капает но не сильно. Подтянул пассытижами, а заодно воткнул в трубочку колпачек от сручки - чтобы не капало совсем. Через час-два остынет - посмотрю чего с сопливостью.

    Визги слушали долго. Помпу смотрел ысчо раз - сухо. Вариантов немного:

    ролик натяжителя того ремня что гидроусилитель руля крутит;

    сам гидроусилитель;

    помпа;

    генератор.

    Натяжение обоих оставшихся ремней нормальное, кондейный я давно снял за ненадобностью. Визги скорее всего издает натяжной ролик. Он имеет небольшой, но явный люфт и видимо при наборе оборотов проходит автоколебательное место: при прокруте стартером он не визжит - визги появляются в районе 1000-1200 обмин и при нынешних -20 практицки сразу изчезают. Ролик древний. Очень. И по слуху именно с него идет, или с помпы - гидрач и генератор правее мотора. Менять на морозе не стал - руки к двиглу примерзают или об него поджариваются. В конце концов хороший звук себя покажет wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    покажет, как правило сзади и в самый неподходящий момент

    у меня натяжник кстати тоже пищит, но он смазан, пищит просто потому что ему козлу так хочется, а может потому что там подшипник русский huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Есть на всякий, есть на случай, за рулем специалист... А у него за сиденьем есть запысной натяжник со свежепоменяным в который раз отецственным подшипником (меняю раз в 1.5 года - 30р и все дела). Но когда оно было уже заменяно, пришли минусы. И я не стал менять сам ролик: ролик с 130 ранера, у него другая посадочная ось - надо менять вместе с осью, а это муторно - весь винт натяжителя выкрутить и самое главное потом новую ось вставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да не, ролик менять это лишнее, достаточно хороший подшипник туда запихать

    я когда отечественный брал за 30р (новый!!) было такое ощущение что он всю отечественную в каком-то танке прошёл - люфт тама по японским меркам просто ох№ый и шары квадратные, перед установкой промывка, смазка (на заводе туда какое-то гавно пихают)

    пищать начал через недели две чтоли

    короче у меня когда работает движка слышно громче всех эту финю, а так бы ваще красота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    В роликах от пятидверок подшипник другой - не вытаскивается, т.к. обойма развальцована.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    обойма? какая это обойма smile.gif

    там крышка закернёная - сдираешь её нах и вот он - подшипник

    но с пятидверок я себе ставить не стал - там подшипник и меньше и сопливее, предпочёл свой сремонтировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Ну сам шкив, куда подшипник вставляется. В родном подшипник помоему 2704 и фиксится пружинной проволочной дугой. А в "130-х" ролик другой - подшипник меньше по внешнему диаметру в полтора раза и в шкиве фиксится керновкой-развальцовкой.

    Кстати - как меньше -15 стало (вчера) перестал, падл, повизгивать ваще.

    Крантик сопливится у радиатора - надо менять прокладку.

    Тема исчерпана имхо unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Кстати - как меньше -15 стало (вчера), перестал, падл, повизгивать ваще.

    Дык а я о чем. От холода это все и перепада температур smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: toyota surf vzn185

    у меня был в прошдом году т. сурф в 130 кузове

    с движком 3vz так на енм чего то два последних года визжало каждыйдень

    я поменял в порядке очереди все

    и помпу и ролики и ремни

    в конце-концов заклинил генератор

    (когда-то я утопил машину и видимо вода попала в подшипники)

    я поменял подшипники и на нем

    и вот наконец свершилось через недлю после его продажи

    у нового владельца заклинила центральная роликовая опора

    на ней стоит шкив для все ремней навесного оборудования

    и вентилятор с гидромуфтой

    так вот это она и визжала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну, всё правильно, керновкой, тулишь съёмник с обратной стороны и спокойненько его оттуда выдавливаешь

    я вообще пока мест не встречал где бы подшипники у них не менялись, ролик разве что на 2LT маленький такой, чугунный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.