Перейти к публикации
tornado

Помпа завизжала на пуске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Пришел в гарадж с утра открыл крышку радиатора - хороший синеньки антифриз. Жиденький такой.

    Пускаю двигло - как завизжит! Явно на помпу смахивает. Прогрелась - перестала. До этого бывало разок тоже в 35 градусные морозы с другой помпой три года назад. Потом еще год ездил без пронблем. Эта новая, ей два года. Не родная - ниппартс.

    Вопросы:

    1. Это антифриз замерз или помпа начала накрывадзе?

    2. Имеет смысл слить пару литров смеси (1/1 с точностью до 5-10%) и залить чистого антифриза?

    И чего-то машина тупая сил нет. Второй день. К 20 на 100 подбирается по городу-герою ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: tornado

    Замерзла помпа(а точнее подшибник ейный) - это бывает самое гланое посмотри не течет ли. Имеет смысл добавить концентрата в систему ОЖ (я это сделал еще осенью). Не едет так это у всех не едет масло загустело в мостах и не в силах разогреться поэтому пока сильные морозы не кончаться не обращай внимания ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Вот я тоже насчет подшипника - он же там в виде латуневой муфты вроде.... слен-но на морозе сжимается излишне сильно sad.gif

    А в уличных условиях слить пару литров и добавить прямо в горловину радиатора не страшно? Ну остановлю машину, подожду с часик - остынет. Потом солью, залью..... кто чего думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: tornado

    Абсолютно не страшно делалалось не однократно как на холодной так и на горячей машине если на радиаторе краник работает конечно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Думаю, проверь плотность, если и менять то лучше весь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Кое-что для борьбы с Вашим недугом можно найти, заглянув

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    за час вымерзнет нафиг.

    Минут 15 - Т ОЖ ниже 40 упала - можно слить. Но если изначальная плотность 40, то заменой половины жидкости дело не обойдется. У меня магазиннная ОЖ-40 при ниже 40 кристаллизовалась, пришлось греть, чтоб слить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    таж проблемка сегодня

    токо ишшо и печки холодныя, а темп двигла поползла наверх сильно

    подождал часок, запустил- передняя печка открылася, а задняя токо после езды в течение часа...

    я уж думал- помпе и термостату кирдык.... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вчера проверил плотность, даже ниже -50 выдержит blink.gif , а вам коллеги рекомендую купить плотномер tongue.gif , а то у нас хорошая мысля приходит опосля, а тут уже, позняк метаться. sad.gif

    Антифриз менять летом то приятнее чем сейчас. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    У меня таким образом подшипник на кондере визжал на холодную, тоже грешил на помпу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Залез вчера под мышын.

    1. Помпа вроде (ТьФУ-ТЬФУ-ТЬФУ) чистая - сухая.

    2. Покатался сильно долго (с час) - прогрел все - и поставил в гараж.

    3. По совету старых водюков запхал в моторынй отсек всякие курти и пр. ветош. Машина простояла 10 часов ночью и с утра завелась с большим комфортом - без визга. И ваще лучше себя чуствует ИМХО.

    Только почему это? huh.gif Подозреваю что процесс остывания стал более плавным - я еще в добавок щель в вогротах гаража загородил.

    А антифриз менять не стал - боюсь что крантик накроется. Тогда будет ohmy.gif

    Вопрос - где купить плотномер? И как оно называется?

    Печки у меня все путем а вот писалки накрылись - замерзла в трубках вода. Но правда я вытащил канистру из которой лил - там напысано до -25 sad.gif. Причем в бачке не замерзла а в трубках привет. В бачек долил спирта стакан-полтора (настоящего питьевого ректификата, ногами не бить). Но не проср@лись. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ареометр кажется называется в магазинах автозапчасти продается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Все равно повизгивает на старте. Особенно вчера вечером - в ветренном месте поставил авто.

    А сегодня с утра странную лужицу (ну пусть будет на 10 капель) под машиной нашел: точно под сливным патрубком радиатора. blink.gif Крантик я не трогал. Но когда лазил позавчера посмотреть на помпу, обратил внимание что самый кончик этого патрубка почему-то мокрый. ohmy.gif Я об него курточку измазал. Самый кончик - вся остальная трубка _абсолютно_ сухая.

    Конденсат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: tornado

    Не хочется огорчать но помпа на замену sad.gif потек сальник ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а уважаемый консилиум не пробовал предположить что это банально ремень какой-нить физжит??? тот же самый что помпу-генератор крутит?

    подшипник помпы разве визжит? это не жигули где он сопливым болтиком за обойму крепится

    может всё-таки когда он дохнет он гудит, причём если он гудит сальник помпы обычно мгновенно разрушается и проблемма становится "на лицо", а незадачливый автолюбитель на свои двои и дует за новой

    проверь натяжение для начала, потом уже будешь в дебри лезть smile.gif

    мокрая сливная трубка вообще ни о чём не говорит, вот если в контрольном отверстии помпы что-то появится

    кстати сливной краник сломать надо ещё умудриться, там банальное колечко резиновое самый сложный элемент конструкции, чисто субъективно циклов 500 использования запросто выдержит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Ziliboba

    Визжит еще как, причем сделано так конструктивно когда кончается сальник подшибника помпы и ОЖ попадет в него он и начинает визжать, а ОЖ через специальное дренажное отверстие попадает акурат на термостат ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    на морозце все мерзнет и резина.кожа, метал.Большинство машин заводиться на холодную со всякими неприятными шумами.Масла,смазки все преврашаеться в желе и помпы визжат и приводные ремни околевшие и бендиксы на стартерах из- за ципления не сразу выскакивают.Конечно лучьше подготовиться заранее к морозам но всякое быват

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    2serg65

    Я почти поверил про помповый пиндык... Однако вопрос - каким образом брызги с помпы попадают точно на сливную трубочку радиатора, точнее на ее конэц? blink.gif Там по-моему даже прямой видимости не будет. Приехал на работу, ходил через 3 часа машину прогревал - сухо под ней.

    Где контрольное отверстие находится? Винтик по средине помпы чтоли? До термостата далековато от помпы будет - "за углом" если по двигателю идти. Что-то я не въезжаю. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Это не помпа!

    У меня нифига не визжало когда текла помпа, просто брызгало. Надежный симптом кончины помпы - люфт оси. Дергай за ось вентилятора и все станет ясно.

    Визжит ремень, имхо. Какой-то не дотянут, или просто влага на ремне сконденсировалась. При резких перепадах температур - обычное дело, визг ремня. Эх, южане, rolleyes.gif

    ЗЫ. Технологическое отверстие, куда начинает гнать тосол - ты не увидишь никак. Вся помпа скрыта под шкивом ремня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    У меня нифига не визжало когда текла помпа, просто брызгало. Надежный симптом кончины помпы - люфт оси. Дергай за ось вентилятора и все станет ясно.

    ЗЫ. Технологическое отверстие, куда начинает гнать тосол - ты не увидишь никак. Вся помпа скрыта под шкивом ремня.

    Михель! Как она у тебя кончалась и с каким РОКОТОМ это происходило я помню wink.gif Сейчас сучественно не то!

    БТВ когда у меня предыдущая только начала кончаться. у нее появился мааааааааааааленький потек вниз от оси, который я увидел чудом снизу, пытаясь заглянуть в окрестности вискомуфты. Но тем не менее решил сменить. Сейчас (позавчера вечером) она была _абсолютно_ чистая и сухая.

    Проверю ремни.

    2ALL Я правильно понимаю что можно покрутить крантик при -20 с копейками как сейчас без особого риска? Слить часть ОЖ-компота все-таки хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.