Перейти к публикации
Striker

Перестал работать ПРИВОД!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Привет.

    Ребята, Есзид я ездил, на полном приводе. Потом пока было тепло и сыро без привода, муфты ручные были выключены. Поставил машину во двор. Наступили вот эти холода (где то недельку). Постояла она у меня. Сегодня вышел, завёл (кое как), включил муфты, понижайку, а хрен, крутится только зад. Кардан стоит на месте.

    Понижайка включилась точно, это чуствуется. Но кардан передний стоит, что в 4WD, что в 2WD.

    В этот период в говны не ездил.

    Что может быть???? sorry.gif

    Помогите, а то я какой то недоприводный блин.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Непонятненько.

    Если 4вд в раздатке включилось - кардан должен крутиться. Аналогично если подключились только хабы - кардан все равно будет крутиться. Вышли из строя сразу два узла, отвечающих за одно действие - странно...

    ЗЫ.

    Я бы в любом случае для начала разобрал бы хабы с целью посмотреть и помыть. А потом начал бы теребить включалку на раздатке. Чудес же не бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    вот о чем и речь.

    Пониженная включилась, чуствуется передаточный момент изменился. А хабы тут при чем? Я могу их вобще снять, но кардан всё равно же должен крутиться, хоть без колёс!!!

    А с маслом там ничего же не может быть связано в раздатке sad.gif бред, она ж не гидравлическая. Просто не менял давно.

    Вобщем хелп хелп хелп!

    А если понидайка включилась - полюбому должен кардан закрутиться? или не факт? Какое там устройство?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    +1 к хабам

    на 2ВД с подключенными хабами кардан вращается колесами

    если хоть один вырубить - не вращается, проверял специально

    может замерзло что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Включение 4ВД кнопкой?

    Если да, смотри пневмоклапана. Они под капотом стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    +1

    У мепня то же было кручу верчу обмануть хочу (дело было не в бабине ....... ..) на панели должно загоратся 4WD если нет то значит привод подключения (пневмо или электро)

    Удачи buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    бывает в трубках резиновых на лягушку которые сырость грязь замерзает и вакум не действует... просто феном погреть, продуть... ну а если лампа 4вд загорелась значит включение произошло и кардан должен крутиться при движении... в хабах тоже бывает замерзает... поворот на лок еще не значит что включилсоь, там пружина толкает муфту и бывает из за густой черезмерной смазки на марозе застревает... а если была водички - элементарно примерзает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    К последним ораторам +1, если АКПП. Здесь глянь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=20643&hl=

    Ну и хабы глядеть надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-70, ДВС 5L, МКПП, LSD, 3" боди-лифт, 35x12.5R15 BFG MT, руль слева
    +1

    У мепня то же было кручу верчу обмануть хочу (дело было не в бабине ....... ..) на панели должно загоратся 4WD если нет то значит привод подключения (пневмо или электро)

    578600[/snapback]

    у меня лампочка загоралась, но 4ВД не включались.

    +1 пневмоклапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    +1

    У мепня то же было кручу верчу обмануть хочу (дело было не в бабине ....... ..) на панели должно загоратся 4WD если нет то значит привод подключения (пневмо или электро)

    578600[/snapback]

    у меня лампочка загоралась, но 4ВД не включались.

    +1 пневмоклапана

    578643[/snapback]

    А ссылочку не дадите на картинку на экзисте где эти пневмоклапана расположены? Тоже 4WD глючит - то подключается, то нет, то только на пониженной. Лампочки всегда загораются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А ссылочку не дадите на картинку на экзисте где эти пневмоклапана расположены? Тоже 4WD глючит - то подключается, то нет, то только на пониженной. Лампочки всегда загораются.

    578653[/snapback]

    На 78-м на моторном щитке, между двигателем и правым крылом.

    У отсальных не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-70, ДВС 5L, МКПП, LSD, 3" боди-лифт, 35x12.5R15 BFG MT, руль слева

    тыц

    похоже вот оно - книги под рукой нет.

    [attachmentid=48663]

    post-3671-1235633388_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Ребята, всем большое спасибо за ответы!!!!

    У меня МКПП, включается привод не кнопкой а напрямую ручкой!

    И всё таки - не понимаю, при чём тут хабы. Ведь если снять муфты даже - кардан ТО толжен вращаться, т.к. на него идёт крутящий момент из раздатки! Разве не так???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    от развел нас тут с кнопочкой biggrin.gif

    так мож вилка в раздатке сломана и не толкает шестрню в зацеп с передним карданом.... или той шестерни зубы венца в хлам уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70
    от развел нас тут с кнопочкой  biggrin.gif

    так мож вилка в раздатке сломана и не толкает шестрню в зацеп с передним карданом.... или той шестерни зубы венца в хлам уже...

    578819[/snapback]

    blink.gifblink.gifblink.gifblink.gifblink.gif

    Так небыло с ней никаких проблем, никаких звуков, просто запарковался во дворе и всё. Не лазил никуда, какже так развалилось?!

    А это только вскрытие?

    А что за вилка, зубы венца в хлам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    проще будет книжку полистать, чем тут все опистаь и нарисовать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    И всё таки - не понимаю, при чём тут хабы. Ведь если снять муфты даже - кардан ТО толжен вращаться, т.к. на него идёт крутящий момент из раздатки! Разве не так???

    578755[/snapback]

    Если ты отключишь передний привод в раздатке, но будут "включены" хабы, кардан должен вращаться - момент от колес передается. Если у тебя кардан неподвижен всегда, то это возможно только в случае отключения полного привода в раздатке и отключения хабов одновременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Я думал что в салоне есть ррычаг коробки передач и рычаг повыш-пониженной прередачи и все а тут у Вас чудо blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    кааца я врубился в чем тут дело biggrin.gif

    если передок не кнопкой а рычагом врубаеться, то наверняка в вакумном подключении замерзло... или обрыв провода.... так как при включении на понижайку нажимаеться в раздатке кнопка и дает сигнал на вакум под капотом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.