Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е

    Благодарю всех за ответ. Меня терзают смутные сомнения-один из кондеев имеет номинал 47мФ 63в. Зачем там кондей на такое напряжение? У остальных на 35в и один на 10в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    блок автомата с механикой работает без проблем. 

    Не проверял, у меня ещё от Т100 есть, по итогу получается 3 шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, techmicha сказал:

    Не проверял,

    Я проверял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Я проверял

    значит запас есть))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100
    13 часов назад, Новичок раннер сказал:

    Благодарю всех за ответ. Меня терзают смутные сомнения-один из кондеев имеет номинал 47мФ 63в. Зачем там кондей на такое напряжение? У остальных на 35в и один на 10в.

    Если напряжение больше, то это не критично, значит запас есть, главное, чтоб не было меньше, это минимальное нпюапряжение эксплуатации детали. Вот там ты написал 10 в, это уже минус, так у нас схемы работают на 12 в, скорее всего это уже колхоз чей то, может его пробить по изоляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е
    16 часов назад, Aleksandrr сказал:

    Если напряжение больше, то это не критично, значит запас есть, главное, чтоб не было меньше, это минимальное напряжение эксплуатации детали. Вот там ты написал 10 в, это уже минус, так у нас схемы работают на 12 в, скорее всего это уже колхоз чей то, может его пробить по изоляции.

    Полностью согласен, поэтому и спросил. А где-то можно ознакомиться с принципиальной схемой ЭБУ? Может, кто-то сталкивался с этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Зея Амурской обл.
    • Машина: HiLux Surf 130 2Lte

    В разных точках схемы могут быть разные величины напряжения. Как выше 12в, так и ниже. А импульсные сигналы могут быть значительно выше 12в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.