Перейти к публикации
Maxim511

изготовим на заказ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Карбофоs

    думаю что никаких проблем не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Бак ARB 75т.р. 160литров

    Я что-то не понял ваш или 100т.р. или в нём 500л. должно получиться! blink.gif

    Изменено пользователем MAXIAUTO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: MAXIAUTO

    видать что то не поняли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Может просто ответить! Бак для 80 на 180 литров из алюминия в место штатного стоит столько.......И все вопросы отпадут. Или доп бак для 80 стоит столько.... и усе!!! Вы хоть какие баки и для чего делаете? Считать сварные швы глупо и тем более что у вас нет металла который нужен людям. Мне допустим бак из двойки даром не нужен. Мне бак нужен из 5-6мм АМГ чтобы служил еще и защитой!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: MAXIAUTO

    160 литров это примерно 25т.р. у нас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    To: MAXIAUTO

    видать что то не поняли

    579343[/snapback]

    Бак в размерах примерно 1250 mm x 520 mm x 900 mm в нём ещё есть перегородки и ещё есть планка для крепления.

    post-3369-1235680049_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    бак из двойки на 180 литров это 25т.р.

    хоть из десятки можем сделать просто тогда расчет будет не 1 кв м =~10т.р. вот и всё biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Джокер я тебе могу координаты людей дать кто тебе такое сделает , но цена sad.gif

    И бак на 80 АРБ есть со всеми причендалами blush.gif

    Maxim511 без обид токо ,

    Просто получается Вы еще не делали что у Вас спрашивают ?

    из за этого такие ответы как я понимаю , но то же и поймите и нас

    Нафига катиься далеко что бы мне только подсчитали скоко готовить бабла

    Думаю это логично что люди вначале узнают а потом уже едут .

    На счет своего бака я могу дать только размеры , допусти в воскресенье

    Но опять же это будет не ровная форма прямоугольника скорее всего и к нему нужны будут уши - крепеж

    Больная нужная тема блин эти баки , и уже сколько лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Есть предложение: Беру бак,еду к вам и на месте всё решаем и считаем. Или приезжайте ко мне я в Щербинке. Я говорю о партии баков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Bolomut

    мерейте пишите ...в конечном итоге важна длинна сварного шва от неё цена напрямую зависит, а уши тоже приварим только определиться надо где будут и какой формы и т.д. , но не так чтобы "мне бак нужен каких размеров не знаю, как крепится тоже, да и за АРБ платить не хочу".....нас тоже поймите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    А что входит в заявленную стоимость? Только сваренный паралелепипед? У меня появилась куча вопросов:

    1. наличие горловины и штуцеров для трубки выпуска воздуха.

    2. наличие ребер жесткости и перегородок

    3. наличие кронштейнов для крепления

    4. проводятся ли после сварки испытания на герметичность, если да то самотек или под давлением

    5. проводятся ли после сварки какие-либо гальванические работы

    6. какая марка материала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    1. горловина под шланг для закрепления хомутом+штуцер для выхода воздуха -есть

    2. перегородка одна ,наличие ребер жесткости в "стоке" -нет

    3. наличие кронштейнов для крепления - да(по чертежам заказчика)

    4. испытания на герметичность под давлением

    5. без покрытия(обработка швов механически возможно травление)

    6.АМГ,А5, А6, А7,АД1,АМЦ,Д16 на выбор(немного варьируется цена)

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    To: Maxim511 ну вот, так слона уже проще продавать smile.gif

    а цена за АМц какая будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Maxim511

    А вот такого, на 40 литров но возможно попроще по конструкции, каков примерный бюджет (там размеры указаны)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Maxim511

    А вот такого, на 40 литров но возможно попроще по конструкции, каков примерный бюджет (там размеры указаны)?

    579412[/snapback]

    МаЛчик а это уже плагиат biggrin.gif

    Спасибо что помнишь а то думал ни кому и не надо buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    А вот такого, на 40 литров но возможно попроще по конструкции, каков примерный бюджет (там размеры указаны)?

    такая конструкция 18т.р. но не по фото а хотябы по эскизам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: yuer

    по поводу цен в зависимости от материала: всё по одной цене кроме д16 он на 10%(в стоимости всего изделия) дороже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185

    Будьте так любезны можно ли у Вас купить кусок алюминия тол.2-3мм 50х160см типа( не знаю как называется этот профиль) то ли проф.настил то ли перфорация.Хочу сделать защиту под радиатор и противотуманки, на сурфа 185 кузов .Не совсем защиту а как бы большой брызговик от переднего бампера до защиты двигателя может быть вместе подумаем трафарет я еще не делал.Может быть эта проблема не только у меня вся грязь из под колес летит на поворотники и противотуманки(штатные) и захватывает радиатор.

    Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    так же интересна возможность изготовления защиты на 185й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.