Перейти к публикации
Вадим

Подскажите господа знающие!


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Завтра, надеюсь, собирут мой двигатель (точнее верхнюю его часть)! Чего то я устал от полугодовой эпопеи с ремонтом двигателя и разборок с гребанутыми мотористами!

    Поглядывая на нагар поршней и гильз закралась мысль о необходимости процедуры раскоксовывания двигателя! По той причине что сняты тока головы, а поршня вытаскивать я нашим дэбилам недоверяю, других вариантов у меня нет!

    Подскажите что ето за вещь ЛАВР МЛ 202?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну начнем с того раз бошки сняты.То поршня все равно почистить можно и нужно сверху.И сам блок.куда кладется прокладка.

    И чего тебе вообще то делали напомни плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Нагар снять можно и так.

    Если до этого ремонта с компрессией все было в норме, чего еще нужно?

    Поршневую можно проверить, и если, что-то не устраивает, головы сняты, осталось снять поддон и поршня с шатунами у тебя в руках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    С этого места поподробнее. Меня на Водном пытались убедить, что для того, чтобы лезть в поршневую и менять, скажем, кольца и чистить все это дело, нужно таки снимать весь движок, иначе велик риск, что туда нападает всякий шит. А у меня в долгосрочной перспективе таки стоит, наверное, очередное снятие голов, когда денех поднакоплю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    To: Zooh

    Меня на Водном пытались убедить, что для того, чтобы лезть в поршневую и менять, скажем, кольца и чистить все это дело, нужно таки снимать весь движок, иначе велик риск, что туда нападает всякий шит

    В принципе, для замены колец и чистки снимать ничего не надо smile.gif... (думаю если на Водном его снимут - накидают туда еще больше мусора

    blink.gif ) , а вото если ковыряться с коленом, сальниками и с самими цилиндрами - тогда есесвенно только снятие.

    Чтобы его чистить и мыть - нужны ванны специальные,... сам убедился когда свой мотор делал, и то замучились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    С этого места поподробнее. Меня на Водном пытались убедить, что для того, чтобы лезть в поршневую и менять, скажем, кольца и чистить все это дело, нужно таки снимать весь движок, иначе велик риск, что туда нападает всякий шит. А у меня в долгосрочной перспективе таки стоит, наверное, очередное снятие голов, когда денех поднакоплю...

    44317[/snapback]

    Тебя развели, или может, что-то другое имели в виду.

    Есть такой термин залегли кольца, как раз по причине кокса, их можно разными способами не разбирая двигателя, привести в рабочее состояние, или при таком раскладе как описано с верху можно легко снять, косяк убрать или заменить поршня на новые с кольцами.

    Все зависит от ситуации, и забитого кошелька.

    Про грязь, они преувеличили, так как многие вынуждены в чистом поле этим заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Да что развели, оно как-то уже понятно стало - уж больно неохота им было второй раз головы снимать за свои кровные. А мне стало неохота их давить - в конце концов, сам себе злобный буратино, торопил, колпачки менять отказался, не присутствовал при процессе и т.д. Они же мне залили тогда Винса, пытаясь раскоксовать залегшие, по их уверениям, кольца - не помогло. Да и вообще мало похоже на кольца - топливо-то не жрет. Теперь прямая дорога на AB-Engine - пусть подиагностируют, заодно, может, поймут, что мне делать с грохочущим распредвалом (если это грохочет именно он). Накопивши предварительно штуку-другую уев...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А масло жрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Жрет. По-разному, но в общем явно больше литра на штуку. есть какой-то четкий способ дифференцировать ужор именно через колпаки? Замучился уже, хоть второй бак для масла ставь... А колпачки менять - вроде бы не надо головы снимать, только крышки (и коллекторы), так ведь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да можно и так поменять, но если большой износ направляющих (клапана)то их придется менять, они меняются после снятие и разборки головы.

    Надо подогнать поршень на верхнюю точку, где клапан упрется в него и не провалится, даст разсухарить клапан и поменять колпачок.

    Думаю дело не только в них, не хочу тебя расстраивать.

    Ли ба кольца залегли, ли ба поршневая требует ремонта.

    Проверь, сними шланг вентиляции картера и посмотри от туда как идут газы картерные, сильно или нет, подставь ладонь или лист бумаги масло выгонит в виде пятна?

    Если подтвердится то поршневая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Пасиб, Томат, как потеплеет - попробую...

    Оно в принципе пока что и так ездит и не прогрессирует, но в перспективе, конечно, хочется в порядок привести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    а вот и мой пяточек smile.gif значиться если головы скинуты нуна посмотреть на зеркало цилиндров на наличие сильного износа царапин.При наличии сильного износа лучьше разбирать дальше и ремонтировать и менять (чтобы потом неплатить заново за снятие бошек ,прокладки и всякие попутные дела)Ежели цилиндрики нормаль и поршня неболтаються то просто снять нагар с поршней мех.путем но акуратно нешлифовать и железяками нековырять.По поводу раскоксовки колец.куча разной дребедени продаеться-заливаешь в котлы при выкрученных свечках .через определнное время помослать стартером и се.Как правило раскоксовываються.По поводу Лаврв много читал сам искал у нас -ненашел,пользовался импортными,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Реаниматор, со слов спецов с Водного, с цилиндрами вроде все в порядке - не особо засраны, люфтов нет и т.д. То есть они мне ничего не советовали с ними делать. Винсовская раскоксовка мне не помогла. Мне уже не очень хочется просто так экспериментировать с движком по принципу "авось поможет" - хочу попытаться по-человечески диагностировать проблему. Вот попробую согласно совету Томата поступить. Еще слышал, что если текут маслосъемные колпачки, то свечи должны быть в масле и на сбросе газа идти синий дым из глушака - это так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Реаниматор, со слов спецов с Водного, с цилиндрами вроде все в порядке - не особо засраны, люфтов нет и т.д. То есть они мне ничего не советовали с ними делать. Винсовская раскоксовка мне не помогла. Мне уже не очень хочется просто так экспериментировать с движком по принципу "авось поможет" - хочу попытаться по-человечески диагностировать проблему. Вот попробую согласно совету Томата поступить. Еще слышал, что если текут маслосъемные колпачки, то свечи должны быть в масле и на сбросе газа идти синий дым из глушака - это так?

    44549[/snapback]

    Сизый дым на бензиновом двигателе это горит масло.

    Далее надо искать причину, расхода масла.

    Поршня может у тебя в норме, а кольца под вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Да вроде бы и не замечал я особо этого самого синего дыма-то, вот в чем дело... А кольца, значится, можно поменять, не снимая движок, а только сняв голову? А нужно при этом поддон снимать? Я просто пытаюсь скалькулировать, во сколько сама работа по снятию-одеванию плюс прокладки вылетит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    если течет то и закидывать свечи будет и коптить с глушпака это железно.по поводу точной фирмы которую я использовал я чес непомню.но до замерял компресию и после разница была приличная.Я слышал керосин-старый дедовский способ раскоксовки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Керосин пополам с ацетоном, если быть точным. Поищи по форуму, предыдущий хозяин моей машинки (Миха4раннер) так делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    поддон есесенно а как иначе шатуны открутищь.а тама еще могет окозаться износ вкладышей -короче смотреть надо и думать что к чему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Ну, если уж сниму поддон, то, я думаю, смена вкладышей сильно процесс не удорожит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    да не сильно если задиров на шейках вала небудет.но лучьше коли влез в мотор то лучше все посмотреть ПИ-СИ! ты если че спрашивай у мня опыт есть да и на мотористов я насмотрелся на разных ,долго с ними работал бок о бок ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.