Перейти к публикации
Вадим

Подскажите господа знающие!


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Да вроде бы и не замечал я особо этого самого синего дыма-то, вот в чем дело... А кольца, значится, можно поменять, не снимая движок, а только сняв голову? А нужно при этом поддон снимать? Я просто пытаюсь скалькулировать, во сколько сама работа по снятию-одеванию плюс прокладки вылетит...

    44554[/snapback]

    Прежде чем делать этот ремонт надо убедиться в чем причина, иначе там могут развести.

    Если все таки ремонт.

    Снимут голову, соответственно то, что мешает этому узлу, далее проверить и заменить детали износа на головке цилиндра (колпачки, направляющие итд)

    Проверить еще раз визуально зеркало цилиндра и износ поршней ( на эллипс итд)

    Полную проверку можно увидеть после полной разборки поршневой, для этого снимают поддон и откручивают шатуны, поршень вынимают с низу в верх, после чего можно увидеть полную картину износа, и сделать замеры на износ цилиндра и юбки поршня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    Прежде чем делать этот ремонт надо убедиться в чем причина, иначе там могут развести.

    Ну, поскольку я сам не моторист, убеждаться в этом придется таки спецам huh.gif

    Остальную часть поста принял к сведению, спасибо. Я так понял, что поршни на Водном чисто так, пальцем пошатали в цилиндрах и сделали вывод об отсутствии значительных люфтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    еуу! За ними глаз да глаз! рядом стоять и смотреть че творят!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Я так понял, что поршни на Водном чисто так, пальцем пошатали в цилиндрах и сделали вывод об отсутствии значительных люфтов.

    Совершенно верно. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zooh

    Боломут делал раскоксовку Лавром и я уже неоднократно слышал хвалебные песни этому чуду мол заливаешь - даешь сутки постоять - катаешся и некоторое время мучаешся вонизмом испарениями этого чуда и усе впорядке.

    Сам я сторонник все разобрать нафиг и заменить кольца ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Bolomut

    Заехал я в сервис еще в августе, тока сальники клапанрв поменять! (достал расход масла - 1,3 л/1000км) Дауны мотористы уговорили снять головы для проверки направляющих клапанов и притирки тех же! Короче я согласился, (простоял у них 3 месяца), тем самым и подписал смертный приговор своей машине! В первый раз после сборки двигателя выяснилось что достапочтенные господа мумуебы забыли полдключить датчик детонации, и я снова простоя околдо 3 недель бегая за этими дебилами! Движок снова собрали, который после проездил всего 2000 км и внезапно обе прокладки под головками показали ФАК! Двигатель разбирали те же! (!,5 месяца) после чего ваяснилось, что этот посивный гомосексуалист моторист не шлифовал головы, проверял он плоскость спец линейкой правда длинной всего 20 см! Естественно с этого ху..соса деньги мне уже не вытащить, даже не за поломаный шкив распреда и датчик воздушный, да и прокладки снова взять пришлось! еще через месяц тоесть вчера собрали движок, который стреляет дымит сизым пламенем, и загорается лампочка с нарисованным глушаком холостые напроч отсутствуют и троит даже на 3000 оборотах! ......... утверждают, что все дело в резинках на форсунках, там типа пластмассовые наконечники рассыпались и резинке не к чему прилигать! Притом товарищи идиоты набрались хамства заявить мне, что за последний ремонт я им должен еще 150 у.ё

    Я то парень по нутуре спокойный, но мне кажется, что завтра кто-то отгребет таких ########юлей! Придется брать эвакуатор и волочь машину по дальше от этого гребанного сервиса!

    P.S. радует хоть то, что, я успел в (перерывах в ремонтах) фирменый бодилифт воткнуть, и с АКПП ебстисть не пришлось, все вэри вэл получилось!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ЧТо можно сказать ужасно.А чего наехать на директора сервиса ни как что ли?

    Тем более с такими работягами.Больше всего меня бесят такие уроды мастера.

    Им бабло дают зарабатовать,а они токо пахабят все.

    Жаль но похоже придется тебе в другой сервис гнать. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Bolomut

    Дирехтор вчера отдал мне машину кинул я ему 50$ после долгих разборок, послал всех на х.... еле выехал из бокса, сразу поменял масло в сервисе через дорогу слил всю бензу и проверил все узлы на предмет сахара пасты гоя и т.д и т.п! В положении "D" на перекрестке движок глохнет, обороты развивает медленно, бьется в канвульсиях!!! Ехал как идиот, включал "N" и на ходу крутил стартером, потом рычаг на "D" и дальше катился, короче писец какой-то! Дома поднять холостые неудавалось крутил винт от начала и до коца, движок только глох а обороты не поднимались, черт меня дернул снять трубку с трехногова датчика с права около форсунки холодного запуска, такой черный с тремя трубками. вдруг работа двигателя резко изменилась в хорошую сторону, я только выставил холостые, правда туповат и немного троит, хрен его знает чего с ним делать? Проверял метки на ГРМ все на месте, угол опережения зажигания почти в номе, так чуть трамблер крутнул, тока все равно работа двигушка напрягает!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Скорее всего где то воздух подсасывает.Найди мастеров толковых все таки.

    И отгони к ним.Думаю проверят.И найдут в чем причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.