Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    Помогайте проверенным советом.

    меняю ГБЦ на новую(autowelt)клапана новые(оригинал),распред старый.

    вопрос:

    1.Шлифовать голову?

    2.клапона притерать и как правильно это сделать?

    3.вкладыши Р/вала без шлифовки оного оставить старые ,или новые номинал?

    4.Говорят autowelt через 3-4т.км.надо протянуть.

    а.отпустить болты и заново затенуть по мануалу?

    б.просто довернуть на определённое кол-во (часть)оборота.Каков этот градус 45;90 ...?

    заранее всем огромное спасибо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Новую не надо шлифовать!

    Повторная протяжка тоже не нужна, болты новые обязательно, вкладыши новые, лучше ремонтные и вал проточить(распредвальные есть ремонтные тоже)

    Прокладка какая? Лучше оригинал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Ты эта с болтами поосторожней! stop.gif

    недавно только детектив читали про эти болты....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    1. Новая голова шлифовки не требует , но линейкой проверить не помешает , потому что грузчики на складах козлы .

    2. Притерать и только в ручную специальной пастой .

    3. Распредвал проверить на износ и биение . Если норма, то вкладыши новые номинал . Если износ , то шлифовать и ремонтные вкладыши.

    4.Не надо. Прокладку только оригинал , без всяких но и жаб . И болты новые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: prado95

    А что за детектив с болтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    Парни всем СПАСИБО.

    все запчасти оригинал(кроме ГБЦ)

    Во ещё,форсунки снимать,ставить лучше на снятой голове али нет? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Парни всем СПАСИБО.

    все запчасти оригинал(кроме ГБЦ)

    Во ещё,форсунки снимать,ставить лучше на снятой голове али нет? blush.gif

    583004[/snapback]

    Без разницы . Но на прикрученной голове легче к ним усилие прикладывать , головку держать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    во сколь обошлись все запчасти?

    головка с направляющими?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    Shum21

    так,так дай бог памяти.Основную часть брал через ЕКСИСТ и в разное время.

    клапана с сухарями -3520

    болты(18шт.)+к-т.прокладокГБЦ+пр-ка ГБЦ(f)-4900р.

    ГБЦ-ещё не взял через ЕКСИСТ-16500-3%

    через МЕХАНИКУ -14500 если со скидкой СТО.

    плюс по мелочёвки набежит ,герметик и т. д и т.п. всё оригинал акромя головы.

    это только з/части. работа отдельно.

    Да,вкладыши Р/вала гдето 500р. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    Забыл про второй вопрос,если не ошибаюсь ГБЦ всегда с напр. и фор. камерами и крышками Р/Вала-неделимый к-т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    тож надо менять но у меня1кз

    дешовую не могу найти

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11101...5&caid=31&sr=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    попробуй на форуме поспрашать, у кого-то есть возможность по дешевле достать.Укого не помню,помню,что в Москве. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    Есть офиц.представитель AUTOWELT , наз".МЕХАНИКА".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    попробуй на форуме поспрашать, у кого-то есть возможность по дешевле достать.Укого не помню,помню,что в Москве. sad.gif

    583680[/snapback]

    - у Factor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.