Перейти к публикации
XGhosT

33" против 35"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Собственно, попытка понять почему бытует мнение что 80ка не едет ни на чем ниже 35.

    На чем такое утверждение основано? Обычно и 35 и 33 на одинаковую ширину, 12.5". Дюйм дорожного просвета под мостом так влияет в грязи? Сомнительно... Разницы в пятне контакта тоже значителной не будет.

    так почему?

    P.S. выбираю резину для экспедиционника 80/20 где первые 80 хоть какая то подобия дороги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: XGhosT

    33" от 31" тоже отличаются всего дюймом просвета. Самый лучший вариант штатный размер! По асфальту 80ка едет на любом размере, по болоту на любом не едет. Так что ставь 31" и не напрягайся wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    To: XGhosT

    33" от 31" тоже отличаются всего дюймом просвета. Самый лучший вариант штатный размер!

    Чего ж у тебя тогда 36 тапки ? ;-)

    А 31 от 33 ещё и шириной отличаются, а это уже серьезнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    даже при одинаковой ширине, колёса бОльшего диаметра имеют бОльшее пятно контакта, когда сдуты. Поэтому с каждым лишним дюймом 80ка всё более едет smile.gif

    На 35х колёсах ЕЩЁ нормальная динамика, ещё нормальная управляемость и гуманный лифт под них. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    На самом деле 35" реальный компромисс! 33 мало, 36-37 нормально, но сложный лифт, куча гемора с управляемостью и тд и тп. 38-39" наверное идеально для гуано, но на асфальте уже не жилец. 35 хоть и не едет в гавне как надо, но всяко лучше чем 33. Ну и лифт несложный и едет и на асфальте достойно и в гавне терпимо. Вот где-то так и появилась рекомендация по оптимуму wink.gif

    PS: И кстати 2,5 см доп. просвета - это не так мало! Иногда и лишний сантиметр спасает от зависания на мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    даже при одинаковой ширине, колёса бОльшего диаметра имеют бОльшее пятно контакта, когда сдуты.

    Это когда они в ноль сдуты. Смотрю на возможности по сдуванию и примерный отпечаток на снегу 33 R15 и 35 R16. Так вот, они что то примерно одинаковы... huh.gif - разницу нивелирует тот самый 1" который съел диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Разница в дорожном просвете не дюйм, а полдюйма smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну вот именно, что примерно. 35 примерно одинаков с 33, а 36 примерно одинаков с 35, и т.п...

    а когда пересядешь с 32 на 35 - удивляешься разнице, сложенной из двух "примерно одинаково"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Катаюсь на 35" на бетонке хорошо, в снегу тоже. ok.gif

    Но для экспедиционника лучше все же 31 или 33 тапки, т.к. большая часть асфальт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    ну вот именно, что примерно. 35 примерно одинаков с 33, а 36 примерно одинаков с 35, и т.п...

    а когда пересядешь с 32 на 35 - удивляешься разнице, сложенной из двух "примерно одинаково"

    Тут согласен, особенно когда "вот эти 32" на самом деле 30.9 а "эти 35 " оказываются 35.5 :-)

    Речь идёт о резине одной марки, которая действительно примерно 33 и 35..и хочется понять, а стоит ли переплачивать за эти 2" учитывая что до факи будет большой пробег..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Как раз таки в результате "казахского транзита" пришел к оптимальному выводу: 33 тапки, лифт не более +2, желательно регулируемые амы.

    Исключительно ИМХО, но последние поездки это подтвердили., а еще пришел к выводу, что пружины все же нужно подбирать под загрузку авто, на зад я бы сейчас поставил более жесткие, компенсирую увеличением жесткости амортизаторов при загрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: UAZEK

    А зачем 33" то? Если с асфальта не съезжать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Серега, 33-х для моих требований достаточно...автомобиль то у меня в отличие от твоего "не для говен", а для комфортного путешествия! Да и в горах я получше тебя могу двигаться biggrin.gif , вспомни крены и узкие дорожки бдоль обрывов!

    Если честно, говна мне за спортивный сезон и так хватает на УАЗе, тягать еще и любимчика крузака из говен очень лень! Стихия 80-ки зимнее трофи, и летняя дальняя дорога...

    Но твоя 80-ка мне по прежнему нра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    чтоб перед пацанами не стыдно было smile.gif

    Не, для экспедиционника 33 вполне, где надо - подкопаешь или подтянешься или дёрнут.

    Но вообще говоря, зависит от компании с кем едешь, если там все на 36-37 то будешь обузой, если там 120е прады на АТшке - устанешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Для сравнения, на Ниве лифт 4" + 31.5" колёсами дорожный просвет равен просвету крузака на 35" колёсах и лифте в 4"! Это зависит от величины яблока моста! Меряем расстояние от земли до нижней точки яблока. Чем больше яблоко, тем меньше просвет и тем больше нужно поставить колёса, чтобы машина "поехала"! Именно по этому рулят портальные мосты, где передаточное число разбито на 2 редуктора: ГП и бортовой! При этом яблоко получается микроскопическое, а бортовой редуктор прибавляет к этому ещё несколько см!

    опубликованное пользователем изображение

    В результате порталы и 33" колёса едут гораздо круче 35" в стандартном исполнении! cool.gif

    Думаю, что для комфортной езды как раз рулят 35", ибо чем больше колесо, тем плавнее ход! При этом и возможности авто оптимальные как на дороге, так и вне её! 33" ну совсем паркет получается, особенно без лифта! И дело даже не в проходимости, а в том, что начинаешь за всё цепляться брюхом и особенно задним свесом! puke.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Отсюда необоснованные потери практически на ровном месте.. то задний бампер, то глушак... wow.gif

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    tongue.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    все зависит от подхода и от экспедиций.

    Кому то экспедиция это чистый асфальт, а кому то совсем без дорог надо

    Для кого то и гудрич мудовый сильно шумит, а кому то и боггер тихий.

    Прошлым летом откатал на 36" симексах. Крейсерская скорость 100-120. Далеко в экспедиции не катался. но 2000 км в одну сторону ездил. Вполне комфортно, но я понимал что такое 36" симекс и как оно гудит:)

    Так что для начала нужно определится что надо и куда надо, а потом уже делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Кстати если раньше Симекс 36/12.5 позиционировался как бескомпромиссно грязевая резина для споцменофф, то теперь он позиционируется как резина для экстремальных экспедиций! Я думаю вполне обосновано! Вполне себе ничего по дороге едет, а уж по говну и подавно! ok.gif Я на 10/5 , 35" ЕТ вообще катаюсь, тоже весьма неплохо едет, хотя нужен опыт грязевого вождения, ошибок не прощает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35

    А я 3 комплекта резины пользую потому что компромиса не нашел:

    для грязи симекс 35х11,5

    для экспедиций БФГ МТ 33х12,5

    для зимы купер шиповка 31,5х10,5 + цепи в снегу

    Были у меня для экспедиций БФГ АТ 33х11,5 по дорогам нормально а вот в грязи не едут абсолютно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Были у меня для экспедиций БФГ АТ 33х11,5 по дорогам нормально а вот в грязи не едут абсолютно

    588927[/snapback]

    БФГ для экстрима вообще ноль! У меня Я 409 и то лучше едет! Причём значительно! tongue.gif Замыливается и соскальзывает и МТ и АТ. Зато по асфальту обе едут как дорожные, ну почти! cool.gif Может они и есть дорожные, только имиджевые? think.gif

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    To: XGhosT

    33" от 31" тоже отличаются всего дюймом просвета. Самый лучший вариант штатный размер! По асфальту 80ка едет на любом размере, по болоту на любом не едет. Так что ставь 31" и не напрягайся wink.gif

    587415[/snapback]

    И фиг же что добавишь. Для длинной паджеры 35 колеса уже кажутся маловаты, а для восьмидесятки и подавно.

    По дорогам общего пользования все равно, но как то проезжать ямы спокойнее на 35, едет 35 резина по сравнению с 33 совсем по разному. Во первых пятно контакта больше во вторых протектор тоже больше и это видно на глаз. Катался до питера и обратно на 35 колесах на кукурузере и на паджере абсолютно нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.