Перейти к публикации
HORHE

Клеммы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Кто как борется со сгнившими,сгоревшими,отпавшими и т.д клеммами на АКБе?

    Покупал в магазине для рашинмашин,бронзового цвета(шклявинькие такие)-сломались при установке,еще такие...эээ-гавно короче,задолбался боротся и опять купил,но не учёл проблемку...на + идёт по 3 жирных трудногнущихся провода.Как их припеперить ума не приложу.

    Вот...золотая 583 проба ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    закажи оригинал - это копейки, а качество мне нравится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Дааа пить надо прекрашшать...

    Как я недопёр про оригинал(честно,я ине знал,что клеммы в з\ч идут) blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    идут, мы заказывали (около10$) wink.gif

    мне кажется, что почти всё можно купить, даже твою мегашумку biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    а мне вот 80тые клеммы не понравились, какието они странные и площадь контакта маленькая - 2 полосочки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    а мне вот 80тые клеммы не понравились, какието они странные и площадь контакта маленькая - 2 полосочки

    а тем не менее стоят по 10 лет - и не окисляются даже... wink.gif

    а что касается площади контакта - то тут уж я заводу доверяю на все 100%.

    (если, конечно, не вешать музыку на киловатт) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    ну не знаю не знаю, мож я че не так делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    а - дорогой товарищ! у тебя же 24 вольта! У меня на 60-ке клеммы были очень капризные к контакту: чуть что - сразу при пуске выгорали клеммы и штыри АКБ... sad.gif

    на 80-ке, как ни странно таких проблем не было (по видимому из за того, что заряжаются акумы равномерно при паралельном подключении), а на 60-ках многие вешают на один АКБ сопли и снимают 12 вольт (магнитола, сигналка)...

    При этом один АКБ постоянно более разряжен - соответственно при пуске повышается ток, забираемый с него...

    Это всё предположения, близко к сердцу не принимать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2- HORHE, хорошие клемы, уменя такие стояли сначала на Форде, сейчас на Хайлюксе трудятся, колечки обрезай чтоб окислов небыло, спиртом промой и суй в те отверстия что по диаметру близки, лучшее попарится засунуть по плотнее, потом затяни хорошеньки но не сорви 6 - гранник. Затем покрой всёэто хоз-во вазелином и забудь, проблем не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: TLCFun

    smile.gif)

    у меня до этого 80ка была, я щас про нее говорю, просто у меня там тоже клеммы изначально не ахти были и поменял на родные, так от тогда проблемы с контактами и появились, после этого поменял на совеццкие свинцовые и все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    2- HORHE, хорошие клемы, уменя такие стояли сначала на Форде, сейчас на Хайлюксе трудятся, колечки обрезай чтоб окислов небыло, спиртом промой и суй в те отверстия что по диаметру близки, лучшее попарится засунуть по плотнее, потом затяни хорошеньки но не сорви 6 - гранник. Затем покрой всёэто хоз-во вазелином и забудь, проблем не будет...

    45132[/snapback]

    Клеммы хорошие,красивые...да тлько отрезать кольца както,боязно.Помоему незажмет шестигранник провода.

    По экзисту выходит 1000р(2шт) и должно быть,дней через 8-10 щчасьтье...думаю dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Я заказал на exist плюсовые клеммы по 6 долл за штуку. доставка 8 дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Такой хочу.

    post-1110-1137843323.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Цифры жалко рядом нет, показал бы, Я такими клемами многолет занимаюсь, у самого давно такие стоят. Зажимают нормально, вот тока я всегда меняю (на своих авто) силовые провода на мелкожильные Там на единицу диаметра, больше площади меди, соответственно падение меньше, а нашему брату дизелисту, это ой как актуально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Цифры не знаю, это клеммный размыкатель.

    Смотрел в Москве пока не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    OOPS smile.gif моё предыдущее 2 HORHE,

    2- Tomat, а такие не за что не поставлю, и не рекомендую, как минимум появляется 2 доп переходных сопротивления, да ещё чем сложнее конструкция тем больше вероятность отказа, или снижение ресурса... Да и зачем размыкатель массы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Массу размыкать, по любому буду.

    Буду делать через кнопку, с Эл. массой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Размыкаттель массы-полезная имхо весчь,а лучше две...(2акб)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Никак не могу согласится что размыкатель массы весчь полезная. Практика показывет весчь вредная приносящая огромное количество бед чем пользы. Рано или поздно каждый владелец это начинает понимать когда начинает менять АКБ почти новое, подгоревшие пятаки в стартере, сгоревшие предохранители системы топливоподачи и т.д. Причем все это происходит где нибудь в особо неудачные моменты. Нет ничего надежнее чем прямые провода, а плохая масса для электрики это катастрофа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2- sergk65, согласен полностью, АМИНЬ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.