Перейти к публикации
HORHE

Клеммы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Никак не могу согласится что размыкатель массы весчь полезная. Практика показывет весчь вредная приносящая огромное количество бед чем пользы. Рано или поздно каждый владелец это начинает понимать когда начинает менять АКБ почти новое, подгоревшие пятаки в стартере, сгоревшие предохранители системы топливоподачи и т.д. Причем все это происходит где нибудь в особо неудачные моменты. Нет ничего надежнее чем прямые провода, а плохая масса для электрики это катастрофа.

    45384[/snapback]

    Размыкатели массы о которых мы говорим, характеристик я не знаю, но если мы говорим в целом, то тут готов не согласиться.

    Лучше заменить пятаки, чем сгоревший автомобиль.

    Хотя при моей практике минусов от массы не наблюдал.

    Думаю воткнуть массу электрическую от кнопки, предназначенную для грузовика, где ток в амперах гораздо выше чем, здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Tomat

    А я наблюдал во множественных ситуациях так последняя на Сурфе приятеля стал гореть предохранитель EFI 80A естейственно это происходило на трассе и мне приходилось быть "палкой выручалкой", а причина как по приезду выяснилось была в мощном размыкателе массы (явно от грузовика какого то) подгорели контакты и он грелся как кипятильник так приятель получил при прикосновении к нему сильный ожег(я уже не говорю про две АКБ замененные). Выкинули нафиг и усе год катается в "Ус не дует". Так что какой бы он не был мощный подгорит - дело времени тут лишние контакты вредны, лучше уж клемму массы снять при долгой стоянке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    А я наблюдал во множественных ситуациях так последняя на Сурфе приятеля стал гореть предохранитель EFI 80A естейственно это происходило на трассе и мне приходилось быть "палкой выручалкой", а причина как по приезду выяснилось была в мощном размыкателе массы (явно от грузовика какого то) подгорели контакты и он грелся как кипятильник так приятель получил при прикосновении к нему сильный ожег(я уже не говорю про две АКБ замененные). Выкинули нафиг и усе год катается в "Ус не дует". Так что какой бы он не был мощный подгорит - дело времени тут лишние контакты вредны, лучше уж клемму массы снять при долгой стоянке.

    45414[/snapback]

    Все правильно говоришь, но влом все время отсоединять тем более сам в электрике не плохо разбираюсь, до такого не разу не доводил, поэтому к твоему высказыванию отнесся с негативом.

    В целом по теории, ты прав. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    У меня стояла задача подсоединить к аккумулятору кучу силовых проводов. Я поставил советские свинцовые клеммы, которые с болтом на 6 мм., рассверлил их под 8 мм. и на болт нанизал все наконечники с проводами. Очень удобно.

    А на счет выключателя массы, надо разделить машины по их применению. Если машина для гражданской эксплуатации, то, наверное, выключатель и не нужен. А если для периодического жесткого расколбаса, когда риск "ушей" и прочих аварий значительно увеличивается, тогда установка выключателя может и жизнь спасти. Но, естественно, хорошего выключателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Когда работал на ВАЗэпе испытателем,массу с товарок всегда скидывали.

    На заводе почти закон- клемма массы должна сниматся от руки (ТБ), так и идёт до покупателя...

    Почитав посты про размыкатель понял,что моё мнение ошибочно...

    А мнения только упрямые ослы не меняют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    Такой хочу.

    опубликованное пользователем изображение

    45190[/snapback]

    Кто-то пользует такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt
    Такой хочу.

    опубликованное пользователем изображение

    45190[/snapback]

    Кто-то пользует такое?

    1088128[/snapback]

    Ты будеш смеяться, я пользуюсь smile.gif

    ЗЫ: Как ты видел, там все просто и приятно. Никаких нагревов, все хорошо и красиво. Сейчас буду компрессор подключать- прикручу все минусовые првода прямо к размыкателю, без той клеммы которая родная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Женя, я кроме как у тебя и не видел нигде. Еще говорили, что на грузовиках такие клеммы бывают.

    Я так понял, что по эксплуатации замечаний нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    У меня без проблем, плюс еще на двух фурах у товарища- мерс и ман. Он радуется, да и я тоже smile.gif

    Изменено пользователем Pograndukas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC PRADO LJ71(был) TOYOTA LITE-ACE 4x4
    Когда работал на ВАЗэпе испытателем,массу с товарок всегда скидывали.

    На заводе почти закон- клемма массы должна сниматся от руки (ТБ), так и идёт до покупателя...

    Почитав посты про размыкатель понял,что моё мнение ошибочно...

    А мнения только упрямые ослы не меняют.

    45863[/snapback]

    Кстати на том же доблестном ВАЗэпе отливают очень приличные свинцовые клеммы (6-7 видов) могу уточнить!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.