Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Народ Хелп

    уже незнаю че делать. днем едет нормально. но утром посде ночной стоянки. ведет себя не понятно. заводится с пол пинка, но когда прогреваетя начинает дергатся, и не едет нормально, уточняю машина на ГАЗЕ, при переключении ведет себя также или даже хуже. Поэтому бензонасос и бензофильтр не причем. Не могу понять в чем проблема, недавно на газе был сильный хлопок, разорвало воздуховод, поменял, но проблема осталась. Заметил в сырую погоду ведет себя крайне плохо,

    Че делать? Куда смотреть? На что грешить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Я бы для начала проверил высоковольтную часть зажигания Может пробивает чего то. Особенно если связано с повышенной влажностью в сырую погоду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На газе тоже фильтра есть, перед редуктором обычно? Гони в газовый сервис!

    Запусти машину на бензине,проверь как работает? Если норма-неисправен газ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    не думаю что ето зажигания, ведь после прогрева и первых 10-ти км, иудеот себя ОК

    еще какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    Может в редукторе конденсат скопился и он мерзнет? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Высоковольтные провода и крышка трамблёра. Мобыть свечи. Судя по представленным симптомам - движок троит, просто до прогрева обороты повышенные и не так заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Высоковольтные провода и крышка трамблёра. Мобыть свечи. Судя по представленным симптомам - движок троит, просто до прогрева обороты повышенные и не так заметно.

    может и так, а если троит че делать? где искать?

    компресия была в норме, провода новые им макс 5000 км,

    только вот знаю что есть один минус, один рокер клапана стеорся и отчеотливо чеканит (но Я так еео купил год назад) и все било ОК кроме звука, на сервисе сказали жить будет.

    А также начал чаще доливать масло? Куда оно ухдит не пойму, под машиной всегда сухо, не капает, НО замеченно неплохое запатевание масло в районе масленого филтра и у крышки трамблеора, весь етот ПОТ в перемешку с пылью, похоже на грязь, ежу только в городе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    провода новые им макс 5000 км

    Ни о чём не говорит. Искать надо начать со свечей - когда начнёт колбасить надо заглушить, вывернуть свечи и посмотреть состояние. Можно посмотреть (например стробоскопом) равномерность подачи высокого с бобины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    всё таки -

    1. очень интересно - в той же самой ситуации (утром) если не на газе а на бензине - симптомы теже ли нет? наверняка станет уже чтото ясно - или это чисто газ или всётаки проблемы не в ГАЗОВОМ оборудовании.

    2. кстати насколько помню - ВООБЩЕ заводку на газе после длительной стоянки не рекомендуют (уж особенно зимой) - сначала надо на бензине полностью хорошо прогреть двигатель, а потом переключать на газ. так как в редукторе для превращения жидкого газа в газообразное состояние используется ОЖ самой системы охлаждения ДВС и треба чтоб она была рабочей температуры. вот тебе недостаток подачи газа в ДВС и троение и его (ГАЗа) избыток в трубопроводе..:-). Неплохоб конденсатик проверить и мембранку в редукторе (их там не одна кстати...) на задубелость...

    3. А вообще ты не указал какого именно типа у тебя газовое оборудование. Насколько только мне известно - есть 2 типа минимум...:-).

    вот теперь вроде всё...:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2. кстати насколько помню - ВООБЩЕ заводку на газе после длительной стоянки не рекомендуют (уж особенно зимой) - сначала надо на бензине полностью хорошо прогреть двигатель, а потом переключать на газ. так как в редукторе для превращения жидкого газа в газообразное состояние используется ОЖ самой системы охлаждения ДВС и треба чтоб она была рабочей температуры. вот тебе недостаток подачи газа в ДВС и троение и его (ГАЗа) избыток в трубопроводе..:-). Неплохоб конденсатик проверить и мембранку в редукторе (их там не одна кстати...) на задубелость...

    3. А вообще ты не указал какого именно типа у тебя газовое оборудование. Насколько только мне известно - есть 2 типа минимум...:-).

    вот теперь вроде всё...:-)

    Есть четыре типа. И на холодном двигателе не советуют переходить на газ на первых двух (вряд ли такая система стоит на впрысковом двигле). На третьем типе только заводка происходит на бензине, потом система сама переходит на газ. Про четвёртый не скажу точно - мало данных sad.gif , но врядли она тоже стоит на этой машине (слишком новая и дорогая). А про бензин автор написал однозначно:

    уточняю машина на ГАЗЕ, при переключении ведет себя также или даже хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    хммммм, не туда смотрите.....

    завожусь строго на бензине и прогреваю хорошо, только потом на газ переключаю,

    не важно какая система, Я же говорю первые 10-20 км ведет себя плохо, потом все ОК,

    Свечи смотрел, немного белого налеота.... типо бедная смесь.... но ведь только комп регулирует EFI, значит лазить туда нельзя, ХХ обороты даже немного завышенны

    кстати колбасит не сильно, как бы малыми рывками как на холостых так и при движенииб осоьено при переключении 1-2-3

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    ??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    ??????

    Отвечаю: ????

    Свечи смотрел когда? Если колбасит первые 10 км, надо смотреть через 5. Равномерность искры проверил во время расколбаса?

    хммммм, не туда смотрите

    К сожалению, смотрим не мы, а ты. Мы пытаемся лечить по телефону. а данные не поступают. Могу тебе ещё посоветовать на холодную пошевелить заслонку в воздухомере на предмет заедания, только вряд ли это она. Ты хоть исходников-то подкинь. А то получается пересказ книжки о работе и неисправностях EFI, но её ты и сам можешь почитать - в фак-е в мануалах она есть...

    Всё чем могу thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Уже вроде все смотрел

    Свечи новые, провода снова проверил и все ОК

    Стрелять Газ перестал (уже хорошо)

    НО, утром если сыро и холодно, заводится с пол пинка, но двигло неплохо колбасит полюбому, и почемуто прогревочные снизились до 1500-1600, ранее сами подымались до 2000-2100,

    да и вобще двигло както неровно работает, даже на прогретом если дать газу и держать обороты например ровно 2500, то он както подеоргивается (в районе впускного)с интервалом в 2-3 сек (не сильно) но заметно, да и тяга вроде не очень, Отмечаю ето можно заметить и ни Бензине и на Газе (считаю бензофильтр и насос в исправности)

    Что делать? что смотреть? может какото датчик ? Похоже у Торнадо были проблемы с датчиками тепла, он вроде 3 подряд заменил, и не помогло

    focus.gifohmy.gifsorry.gifdry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    да и вобще двигло както неровно работает, даже на прогретом если дать газу и держать обороты например ровно 2500, то он както подеоргивается (в районе впускного)с интервалом в 2-3 сек (не сильно) но заметно, да и тяга вроде не очень,

    шерсти вв часть. У меня на волге была такая фигня - оказалось провод к свече одной пробивало smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    хмммммб вычислил падлу, ето провод который от катушки идет на крышку трамблера, в районе наконечника (помогла прыскалка водой)

    вопрос, ево можно както изолировать? или ему уже пипец?

    бляяяяяя, конец моему выпускному, треснул падла, по утрам сопливет немного, потом прекращает ph34r.gifph34r.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.