Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Итак старый галогеновый свет задолбал, не видно нифига mad.gif , стал заморачиваться по установке ксенона и понял что кроме линз втыкать ничего не хочется. Выбор сделан. blush.gif

    Бимодули Хелла + блоки Хелла4 + лампы D2S + провода + бленды, брал вот здесь http://www.parts.auto.ru/sale/114095.html за все 12кило рублей

    так же была закуплена холодная сварка 2 колбаски - 100р, 1поксипол - 110р, малярный скотч, новые сверла и пилки для лобзика, внешние пыльники шрусов от ВАЗ 2108 - 100р, герметик НЕЙТРАЛЬНЫЙ момент, гофрированная алюминеевая труба для воздуховодов 130мм в диаметре - 120р

    ИТОГО весь бюджет порядка 13 кило рублей и 6 вечеров времени.

    Фотки не все, продолжение следует.

    Результатом очень доволен, никогда бы не подумал что может ТАК светить и не ослеплять, короче СУПИР!!! party.gif

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО Zilibobе и PTerekhovu за интелектуальную помощь и моральную поддержку. friends.gif

    Но пока остался вопрос с отключением DRL. Вернее даже не с отключением этого дела (ибо считаю что в нашей стране это скорее благо чем зло) а с переводом с ближнего на противотуманки. Те включил двигатель - сразу загорелись противотуманки 50% накала, включил габариты - габариты, ближний- ксенон, дальний - ксенон, и если по каким то причинам нужны противотуманки - рычажок повернул - и при влюченых габаритах загорелись 100% галогеновые противотуманки. Во это то что я бы хотел в идеале. После того как из машинки выдернул резистор focus.gif ничего не поменялось завожу двигатель - загорается ксенон.. wow.gif

    В общем люди кто в теме отзовитесь!!! Очень нужен хелп. Я в электрике как свинья в апельсинах tormoz.gifwink.gif

    Галогеновый свет

    [attachmentid=49573]

    фары

    [attachmentid=49574] [attachmentid=49575] [attachmentid=49576]

    прощай галоген

    [attachmentid=49577] [attachmentid=49578]

    post-6115-1236680766_thumb.jpg

    post-6115-1236680958_thumb.jpg

    post-6115-1236681402_thumb.jpg

    post-6115-1236681477_thumb.jpg

    post-6115-1236681548_thumb.jpg

    post-6115-1236681600_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Пристрелка галогена

    [attachmentid=49579] [attachmentid=49580]

    Врезаем линзы

    [attachmentid=49581] [attachmentid=49582] [attachmentid=49583]

    post-6115-1236681828_thumb.jpg

    post-6115-1236681858_thumb.jpg

    post-6115-1236681898_thumb.jpg

    post-6115-1236681929_thumb.jpg

    post-6115-1236681954_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    эээ. а осрам или филипс всепогодки +50проц поставить - не тоже самое получается? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    эээ. а осрам или филипс всепогодки +50проц поставить - не тоже самое получается? rolleyes.gif

    589216[/snapback]

    Даже не близко. Разница как между ВАЗ 2110 и Lexus GS300.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Кибербелка

    ото схема.. на всякий пожарный

    чего именно ты в машине своей выключал, чтобы погас ДРЛ?

    нужно было отключать DAYTIME RUNNING LIGHT RESISTOR, после этого дрл просто обязан пропасть

    насчёт переключить DRL на туманки "по быстрому" кажись глухо, мне кажется проще свою проводку накидать с использованием резитора от ДРЛ для туманок, в принципе ничего сложного нет, тока паять всё же немного придётся..

    схема этого дрл блин - тихий ужос, япы как обычно намудрили херни всякой wow.gif

    post-966-1236749604_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    подумал чутка.. пришла некая мысль..

    можно попробовать так:

    *_ переключить обмотку "HEAD RELAY" из коробки управляющей (котрая на схеме "DAYTIME RUNNING LIGHT RELAY (MAIN)") непосредственно на подрулевой переключатель ("COMBINATION SW") на вывод 13, то есть от управления фарами коробка уберётся совсем

    *_ управление шторками взять с одного из предохранителей, которые стоят после вывода 3 "DIMMER RELAY", номинал предохликов при этом лучше поменять на что-то в районе 1-2 ампер

    *_ плюс для ксеноновых блоков взять с вывода 1 "HEAD RELAY", через предохранитель естественно, минус для блоков просто с кузова

    по идее, если я ничо не напутал так должны заработать и дальний и ближний и без глюков think.gif

    далее, если ты всё-таки хочешь ДРЛ в туманках..

    вообще, суть приблуды под названием "DAYTIME RUNNING LIGHT RELAY (MAIN)" проста - если заведён мотор и опущен ручник - "HEAD RELAY" замыкается, а "DAYTIME RUNNING LIGHT RELAY" - нет, ссно минус на лампы идёт через резистор, а при включении фар ручкой просто замыкается реле "DAYTIME RUNNING LIGHT RELAY" и всё..

    переключение ближний/дальний через "DIMMER RELAY"

    то есть "HEAD RELAY" в этой схеме и включает DRL при отпускании ручника на заведённую

    так вот.. можно отрезаный провод от HEAD RELAY заюзать для своего собственного реле, которое будет включать DRL-туманки, подавая плюс на них через резистор прямо от аккумулятора - проводку от и до резистора, а так же до туманок ессно надо тащить свою

    при включении туманок ручкой, плюс на них пойдёт от реле самих туманок, ссно засветятся они как положено

    вот чото только такое решение в голову лезет.. проще не могу придумать tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А какой диаметр линз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    а можно поподробнее про то как крепилась линза в фаре?

    поксиполом или холодной сваркой?

    зачем нужен был скотч?

    куда пошла гофрированная трубка?

    как центровалась линза в фаре? это фотографии под название "пристрел галогена"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: Кибербелка

    Андрей, заезжай заценю твое творение)) buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а интересно, можно эти модули вставить в корпус обычного депо с прозрачным стеклом.

    [attachmentid=49646]

    post-3126-1236760378_thumb.jpg

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а то что то так колхозиться не охото

    [attachmentid=49647][attachmentid=49648]

    [attachmentid=49649][attachmentid=49650]

    post-3126-1236761373_thumb.jpg

    post-3126-1236761398_thumb.jpg

    post-3126-1236761413_thumb.jpg

    post-3126-1236761530_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а интересно, можно эти модули вставить в корпус обычного депо с прозрачным стеклом.

    ну а как же ещё, все так и делают - разбираешь фару, пилишь отражатель, мажешь, клеишь и в конечном итоге получаешь ту же фару с тем же стеклом и корпусом, только в ней сидит линза

    или ты про модули как на твоих фотках? так оно разбирается и получается почти то же самое что и би, только задница побольше, но в отражатель их тоже тулят, но они "моно", а сразу пару в один корпус имхо непросто

    вот это кстати посмотри для кругозора, достать сложновать правда, но зато гимора в тристараз меньше, насчёт эффекта ХЗ, кто пробовал говорят очень не плохой, просто пятно несколько уже чем у немецких линз, но намного и шире и ярче чем у галогена

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    да я не про то, отражатель я бы вовсе вынул, вокруг линз сделал бы корпыс из стеклопластика, и мономодули не охото, не очень разделяю систему 2 в 1...

    на делки вон линзы за ближний отвечают и ха дальний без линзый, так и ближний и дальний просто супер, а когда все построено на 1 отражателе не добиться такого каифного света... и одной лампой тоже не аис...

    к примеру бимодули "бимодуль Д90"

    ближний

    дальний

    дальний добавляет 5 копеек...

    для сравнения мономодули "Модуль D 90мм Дальний свет, ксенон (Оптический элемент)" и даже не линза бьет гораздо инетерснее

    Дальний

    Модуль D 90мм Ближний свет, ксенон

    Ближний

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    в спареной системе мономодулей есть один большой минус, это цена проекта!!! а так он по любомы выиграет бимодули

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на самом деле цена большой вопрос

    по указанной выше ссылке бушные би-модули отдают что-то около 2500рур/штука, нормальный новый моно ксеноновый сам по себе столько стоит

    новые би-модули без ламп и блоков стоят в районе 6 тысяч.. точнее стоили когда я этим интересовался, это как раз почти цена за пару ближний+дальний в одну фару

    ставить ксенон в галогеновую линзу (а она дешевле ксеноновой) безнравственно smile.gif

    комплект ламп и блоков по-любому идёт отдельной строчкой, кстати китайские блоки очень неплохо справляются с фирменными лампами

    дальний.. да нормальный на билинзах дальний, его с плохой стороны описывают как правило те кто никогда его не видел

    я конечно допы на дальний хочу поставить (бльшие фары PIAA с лампой H4) но это не для того чтобы быстро ездить по трассе, а для того чтобы вообще всё вокруг видеть - то есть совсем день устроить, для езды оно не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Ziliboba

    а для того чтобы вообще всё вокруг видеть

    а потом ты захочешь большую люстру для освещения сзади и главное сбоку smile.gif

    а допы будут постоянно закрыты колпаками и вылезать их снимать будет лень.

    у меня сзади стоит дополнительная фара хелла дальнего света..

    толку от нее немного. хотя бы потому что обычно она постоянно закрыта колпаком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я их возил на 61-м на морде, для них крышек не предусмотрено, в принципе по дальневосточной классификации они вообще "туманки" и милиционеры у нас на них реагируют спокойно.. да им собственно пофигу, меня никогда не спрашивали что это и зачем smile.gif

    от так они выглядят

    имеют ближний и дальний свет соответственно, фича ближнего была отключена, а дальний включался вместе со штатным дальним - это было вообще что-то с чем-то, до такого дальнего конечно линзам далеко rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а на дальний нужны такие, ЭЛИТНЫЕ ВОИСКА СВЕТА

    ХЕЛЛА ЛЮМИНАТОР КСЕНОН

    и СВЕТ

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Люди спасибо всем за отзывы, пока ничего не переделовал, как поставил так и езжу только с ближним rolleyes.gif в гараже очень блин холодно wow.gif

    продолжение:

    крепим модели на сварку и одновременно, пока не застыло все, выставляем свет так как было на галогене

    [attachmentid=49711] [attachmentid=49712] [attachmentid=49713]

    потом консервную банку режем и крепим на сварку, чтобы потом на нее прикрепить пыльник шруса

    [attachmentid=49714] [attachmentid=49715]

    Теперь лицевая сторона

    Сначало бегал по дому искал че нить круглое, в итоге нашел что банка из под ПВА хорошо залезает на бленду, сделал, получилось не кашерно, пластик не краситься, да еще потечь может от температеры, короче НЕ делайте ТАК

    [attachmentid=49716] [attachmentid=49717]

    post-6115-1236843996_thumb.jpg

    post-6115-1236844009_thumb.jpg

    post-6115-1236844021_thumb.jpg

    post-6115-1236844275_thumb.jpg

    post-6115-1236844288_thumb.jpg

    post-6115-1236844615_thumb.jpg

    post-6115-1236844624_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    вот это кстати посмотри для кругозора, достать сложновать правда, но зато гимора в тристараз меньше, насчёт эффекта ХЗ, кто пробовал говорят очень не плохой, просто пятно несколько уже чем у немецких линз, но намного и шире и ярче чем у галогена

    589791[/snapback]

    Я уже загорелся этими китайскими линзами под H4. Вчера пришла посылочка smile.gif, так что либо на этих выходных, либо на следующих (у нас там как раз восточный новый год и правительство сбрендило организовав нам 3 дня отыха, 2 из них выпадают на выходные, в итоге 5 дней получается) буду заморачиваться с установкой на прадик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.