Перейти к публикации
MichKa

Паяльная лампа-рашенвебасто за 500 рублей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bavli, Tatarstan
    • Машина: HiluxSurf

    (с) forum.ngs.ru

    Инструкция по пользованию паяльной лампой

    N1871246416 - 11.01.06 15:42

    Итак, всё испробованно для чистоты эксперимента - и свечки прокалены или новые поставлены, и коллектор кипятком облит так, что прикоснуться невозможно, и масло в двигателе синтетическое, и аккум хороший, да еще и друзей много рядом на машинах, от которых можно прикурить. Но не заводится, хоть ты тресни! А машину бросить нельзя (по разным причинам).

    Тут и приходит на помощь паяльная лампа - незаменимый помощник не только при заводке авто, но это нас не интересует. В данный момент мы ее будем рассматривать только как "русскую Вебасту"

    Цена вопроса - 470 рублей стоит она.

    По моему опыту, неплохо иметь 5 литров 80-го бензина. Именно 80-го, горит он вопреки всему лучше (70р).

    Тонкая медная(? - любая) проволочка для чистки форсунки в лампе.

    Итак

    1. Выкручиваем форсунку, чистим ее проволочкой, т.е. просто проталкиваем насквозь проволку и "туда-сюда" ею, вкручиваем обратно. На этом этапе немного измажемся сажей.

    2. заливаем в лампу бензин, войдет литра 1.5 - 2 примерно.

    3. закручиваем всё что крутится в лампе "до упора".

    4. насосиком (неотъемлимая часть каждой лампы) накачиваем в лампу воздух до тех пор, пока усилие для накачивания не станет ощутимым.

    5. Открываем краник подачи бензина, осторожно и медленно - струя может ссыкануть далеко... Добится нужно того, чтобы медленно вытекающий бензин стек по соплу и заполнил ванночку под соплом.

    6. поджигаем бензин в ванночке. При этом из форсунки должен подаваться бензин и при этом он должен постоянно гореть. За подачей бензина следите - регулируйте скорость потока краником. На этом этапе самое главное - прогреть сопло, чтобы бензин не тек, а под давлением, в виде горящей топливно-воздушной смеси вырывался из форсунки.

    7. На пункт 6 может уйти минут 10-15 в зависимости от вашего опыта работы с лампой. Не стесняемся краником регулировать подачу топлива и подкачивать воздух насосиком.

    8. По мере прогрева сопла, бензин перестает просто "гореть" и плавно начинает гореть "реактивно" со звуком напоминающим рёв турбины самолета.

    При прогреве лампы бензин может попадать не только на сопло но и на другие ее части - не пугайтесь, это не страшно - он прогорит и всё. Так же пока лампа не прогрелась, пламя может тухнуть. Тоже не старшно. Быстро перекрываем краником подачу топлива и потихоньку открывая, поджигаем его вновь.

    9. Лампа прогрелась и работает в штатном режиме. Теперь самое интересное - прогрев автомобиля. Отрегулируйте мощность пламени, так чтобы длина его видимой части была примерно 15-20 см, при этом плямя должно реветь вперед, а не гореть вверх.

    10. Закрываем капот. Ставим паяльную лампу под картер двигателя так чтобы пламя било в землю, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ В КАРТЕР!!! Открытый огонь НЕ должен попадать на детали машины, только в землю. Т.е. прогрев будет идти от тепла поднимающегося вверх от пламени, но никак НЕ ОТ ОТКРЫТОГО ОГНЯ. Лампа будет наклонена от вертикали примерно на 30 градусов. Как вы ее зафиксируете в этом положении: будете ли стоять на карачках и держать или подложете кирпичик под днище лампы или ручку - дело ваше. Если машина низкая - поддомкратте ее так чтобы лампа лего под нее влазила и вы могли ее достаточно беспрепятственно оттуда достать.

    Прогрев займет от 15 до 30 минут. В это время всё ваше внимание приковано к работе лампы: пламя уменьшилось - подкрутили краник, пламя перестало реветь и огонь просто горит вверх - мигом вытаскиваем лампу и регулируя краником подачу топлива, снова заставляем его снова реветь.

    11. Прогрев заканчиваем примерно тогда, когда на капоте начинает таять снег + 2 минуты.

    Далее можем перейти к прогреву остального - по желанию, это может быть КПП, рудуктор и т.п.

    13. Закончили? Завелись? - перекрываем краником подачу топлива. Пламя гаснет - ВСЁ! На все про всё максимум 1 час. Но это ведь меньше чем стоять ждать пока приедет человек который может тебя увезти на веревке, ты будешь мерзнуть в холодной машине (да и автомату не очень полезно ездить на тросе), приехать на мойку и грться там 1 час и потом непонятно - сможешь ли ты после такого прогрева завестись.

    НИЧЕГО страшного в лампе нету, даже девушки могут с ней справиться. Основное и главное. Испугались - закрутили краник, лампа перестала гореть, ВСЁ! можете еще ее зашвырнуть подальше если стало совсем страшно, но мне кажеться это совсем редкий случай, примерно как и землетрясение.

    . И есть еще хороший дивайс в виде трубы длинной около 1,5 метров, с диаметром чуть больше сопла паялки... на дальнем конце прорезаны щели.... т.е огонь не долетает, а идет сплошной поток тепла....

    . Дальнейшая модернизация

    Чтобы не направлять пламя в землю и не смотреть за процессом постоянно нужно найти жестяную банку литра 1-3 (чтобы ее можно было поставить вертикально под машину). В ней проделать ответстиетие для сопла паяльной лампы (так, чтобы когда банка надета она стояла на земле).

    После разогрева лампы, ее надо вставить в банку и поставить этот агрегат под машину.

    Если такой приладой надо пользоваться регулярно, лучше место банки сделать устройство из трубы диаметром 150-200, вварив крышку и донышко. У данной приспособы толще стенки (значит не прогорит), она тяжелее и стоит устойчивее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    да вот только спалить ей много лишнего можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    А как-же раньше грели поддон у запориков?

    Только паяльной лампой , даже приспособы разные изобретали на основе лампы. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    http://oper.ru/news/read.php?t=1051601625

    немного не в тему но кое что есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    2SergeySV гоблин рулит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Приполезнейший,доложу я вам господа предметец...в определённых обстоятельствах и климатических зонах-незаменим.Главное соблюдать инструкцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    Так то оно так парни, но уж очень много авто у нас на Северах ежегодно горит от Вебасто и пояльных ламп!

    Сам лампу рассматриваю, как последнее средство, и то только для того , чтоб не замерзнуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: Сергей89

    шо и от вебаст тоже? и почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    ВНа днях сгорела КИА Маджентис, установлена вебасто, и еще две машины сгорели какие не знаю, т.к. не интересовался! Но говорят , что тоже от вебасто, точно не знаю!Маджентис сгорела, то что на ней вебасто , это точно, но когда сгорела , я возвращался с Салехарда! Но Люди говорят что из за него!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Вопрос: а машинка дизель или бензин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Оппа вот тут 10 раз подумаешь ставить или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    Замечу, что это в сильный мороз, шланги дубеют, может где топливо подтекало или еще что, вот результат!

    Сам пользовал вебасто , но проблем не возникало, да и так не слышал, а вот в морозы , все эжто произошло!

    Маджентис-бензин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    С бензинками бывают такие неприятности, в основном связано с топливной трубкой идущей на саму вебасту.

    И совсем не обязательно сильные морозы.Можно и летом запустить и сгореть sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    ph34r.gif Блин вчера поставил Вебасту )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Если Вебаста прямыми руками поставлена, и хозяин не ездюк, а иногда под капот смотрит, под капотом моет, и за подтёками следит, работае отлично, у самого на бензиновом Форде стояла, 4 года всё ОК, Сама Веба была 8 летняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    http://oper.ru/news/read.php?t=1051601625

    немного не в тему но кое что есть

    45302[/snapback]

    Чуть утрировано,но все это правда.Особенно понравились ссылки на плохую

    советскую власть."...глаз подбит,пиджак в пыли,под кроватью брюки,до чего ж нас довели коммунисты-ссуки..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Я,ребята,почти год юзаю "Теплостар",купленный новым за 10000р и установленный самостоятельно.Пока никаких замечаний по его работе.

    Считаю,что он уже давно себя окупил.Не реклама,конечно,но кое-что и у

    нас умеют делать хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    http://oper.ru/news/read.php?t=1051601625

    немного не в тему но кое что есть

    45302[/snapback]

    Все пережил и ведра, и лампы, и Урал, прямо как обо мне. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Вебасто не было и наверно не будет, что-то один негатив про них идет. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Если хозяин рас...яй то сгорит любая машина или дом на выбор ... С начала этих холодов в Подмосковье сгорело немало домов от системы отопления - это что означает не надо ставить ? У меня Вебасто рулит уже 5 лет и я в первый Ваще раз слышу что от нее что то может загорется. Скорее загорится от брошенного окурка в машине вещь конструктивно простая и абсолютно безопасная а за топливопроводами надо следить так же как и за системой опопления в доме и Вебасто здесь не при чем ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    Только никто не учитывает разницу морозов! В -30 топливные шланги еще более менее эластичны, а вот когда -53, тогда никаким хомутом не зажмешь топливный шланг! Сам из за этого пострадал по дороге из Салехарда! Хотя все соединения родные японские, и хомуты тоже японинские, но никто из производителей не учитывает, что Русский Ваня будет кататься на своем авто в -50 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.