Перейти к публикации
Артём

Дизелистам - вопрос по запуску. Колбасит.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Отдал вчера "новую" машину дизелисту. 1PZ.

    Что было:

    - отличный холодный пуск, но слабая тяга. Расход не замерял.

    Что сделано:

    -заменены распылители (лили почти все),

    в ТНВД заменены крышка, ремкомплект, маховик ТНВД, грузики ТНВД, шайба плунжера

    Что стало:

    - машина поехала. Тяга стала нормальной, движок заработал ровнее и мягче, НО! пропал устойчивый холодный пуск!

    Утром -5, завожусь - несколько секунд колбасня, троит-четверит. ДО ремонта такого не было.

    Щас ещё понаблюдаю пару дней. Специалисты, вам это о чём-то говорит? Симптомы знакомы? Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Компрессия (разброс) свечи накала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    компрессия 39-39-40-40-40

    ЧТо могли сделать с компрессией и со свечами накала за полдня на сервисе? Я ж говорю - ДО этого заводилось нормально (правда езало плохо. Теперь наоборот.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    В общем, когда я приезжал на сервис с "не едет" мне крутили вроде бы подачу. И выкрутили, как самолет, но вот почему то схватывала не сразу.

    Сделал кружок, вернулся - поправили... помогло..

    P.S. Испортились те ребята, хотя их и многие рекомендовали и их знают. Подсос воздуха искал? При колбасне нажатие газа помогает ? Пена в обратке е?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    колбасня длилась секунд 5-7, так что попедалировать педали неуспел... Воздух не смотрел ещё.

    ЗЫ: насчёт испортились - хрен знает, поглядим...

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    пусть опрессуют обратку форсунок.

    очень часто даже на новых шайбах она подтравливает и за ночь завоздушивает насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    пусть опрессуют обратку форсунок.

    очень часто даже на новых шайбах  она подтравливает и за ночь завоздушивает насос.

    591404[/snapback]

    Лёш, у меня точно такая же проблема - после ремонта насоса и замены распылителей по-утрам начало колбасить (до ремонта такого небыло). Как опрессовать обратку в гаражных условиях? Как искать утечку и как лечить?

    Шайбы под обраткой, естественно, новые, гайки тянул моментом по мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Leshik

    Как опрессовать обратку в гаражных условиях?

    обычно смотрят вакуметром герметичность..вот таким например.

    [attachmentid=49869]

    а чем в гаражных условиях...самому-я не представляю.. ph34r.gif

    Артём

    Утром -5, завожусь - несколько секунд колбасня, троит-четверит. ДО ремонта такого не было

    А может они УОПТ (зажигание)...запозднили ?..когда с ТНВД ковырялись ?

    post-6751-1236970924_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Лёш, у меня точно такая же проблема - после ремонта насоса и замены распылителей по-утрам начало колбасить (до ремонта такого небыло). Как опрессовать обратку в гаражных условиях? Как искать утечку и как лечить?

    Шайбы под обраткой, естественно, новые, гайки тянул моментом по мануалу.

    591921[/snapback]

    Привет.

    да как 2 пальца ...

    Нужен компрессор ( или что то типа того ) на 1,5 - 2 бара

    Подключаеш его к обратке форсунок , и дуеш пару минут.

    Если есть течь , то сначала ты ничего не увидеш , а когда топливо из обратки выдавит - пойдут пузыри.

    И версия Андрея про "статику" имеет место быть ...

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Привет.

    да как 2 пальца ...

    Нужен компрессор ( или что то типа того ) на 1,5 - 2 бара

    Подключаеш его к обратке форсунок , и дуеш пару минут.

    Если есть течь , то сначала ты ничего не увидеш , а когда топливо из обратки выдавит - пойдут пузыри.

    И версия Андрея про "статику" имеет место быть ...

    592428[/snapback]

    Спасибо, попробую. Про угол... его без меня его ставили - может и напартачили, проверю сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Артем извини влезу, та же пестня с патруленышем. Тяга отличная, а на холодную заводишь, колбасит нескольких секунд, до минуты если долго стоял, но заводится с полтырка. Куда глядеть?

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Я соглашусь с Томатом про свечи. Проверить их тестером - самое простое, а дальше уже смотреть более серьезные вещи.

    компрессия 39-39-40-40-40

    ЧТо могли сделать ... со свечами накала за полдня на сервисе?

    591233[/snapback]

    Все что угодно. В любом случае их выкручивали. Проверить их - плевое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    C дизелистом договорились что я несколько дней понаблюдаю, потом заеду.

    Наблюдаю. На второй и третий день колбасни не было. Но - тепло, около нуля. Завтра -15, поглядим от чего зависимость - от длительности простоя, либо от температуры.

    Кстати, заметил - сейчас прогревочные обороты нарастают плавно, примерно 30 секунд. До ремонта подскакивали сразу.

    В насосе кстати был заменён именно регулятор оборотов.

    Вот такие пироги пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.