Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    у блин как интересно... раньше не знал что бывает с реверсом...

    а КОМы с 2мя флянцами - видел, но не знаю был там реверс или нет

    З.Ы. бывают яп. 78е с автоматами, с лючком для кома но без шестеренки отбора на валу, не вскрывавшиеся, сами валы раздаток - одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ах те йипонцы smile.gif автомат впихивают и на шестернях економят smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    У меня на машине с АКПП стояла механика, я не мог помогать колесами при работе лебедки, так как раздатка при этом должна стоять в нейтрали

    В результате лебедку эту я продал и щас ставлю электрику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а вот етого я понять не могу - почему должна стоять раздатка в нейтрали ??? Я сперва включаю лебедку (раздатка в нейтрали) тянусь, если надо вкл раздатку в понижайку L или H (не отрубая лебедки) и помогю колесами. Они канечно с пробуксовкой, на болоте проблемно, но все же плавно можно наехать, раздатку опять в нейтраль и на тросе подтянуться и опять повторить. Не спорю что електрика в таком случае проще, но когда в торфянике только на лебедке врубаещ D то все вокруг болдеют от скорости простаскивания ...smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    первый раз слышу про крузер где для пользования лебедой раздатка должна стоять в нейтрали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    дык ето ж христоматия smile.gif лебедкой вытягиваються а не выежают, по тому во всех инструкциях пишут чтоб только на нейтрали пользоваться лебедкой (типа чайники чтоб трос в бороду ненаматали) а у нас ехтримч где нужно и калесами да еще с блокировками помогать лебедке....smile.gif

    + к тому в раздатке напряжения когда все включено разом - бывает просто трудно врубить или бырубить лебедку, если раздатка не на N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У меня лючок на раздатке был, в шестерни в раздатке небыло sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет
    У меня лючок на раздатке был, в шестерни в раздатке небыло

    ну шестерню и купить можно, а вот если лючка нет, тогда сложнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    нашел подтверждение реальности КОМов с реверсом

    на днях приобрел КОМ с 60ки, реверсивный, с двумя выходами-флянцами

    отверстие от кома на 60ке закрыл лючком со своей раздатки, подошла

    сам КОМ встал на мою раздатку, снятую с машины

    как оно будет на ходу - пока неизвестно

    немного напрягает, что первичный вал КОМа - постоянно в зацеплении с шестерней в раздатке, т.е. будет очевидно шуметь, так как шестерни прямозубые

    впрочем, есть надежда, что без нагрузки - шуметь будет не сильно smile.gif

    сам факт наличия реверса и двух флянцев заставляет задуматься о расположении лебедки(ок) и ее применении smile.gif

    еще можно на второй флянец навесить, например, гидронасос...

    да... широта и простор для мысли несколько настораживают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    To: bogra

    у меня КОМ так же с двумя флянцами и вроде как с реверсом... вот только если примутить к нему вторую лебедку, то как КОМ будет знать, какую из них крутить??? smile.gif или разматывать переднюю и натягивать заднюю? или как? smile.gif

    Гуру - помогите советом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    я не гуру, но тут элементарно ватсон - обе лебедки в отключеном состоянии - разлочены на лебедке ручкой.... которая нужна - ту и включаеш, а валы оба крутиться будут.

    И кстати каких годов тойотка раз КОМ такой ?

    Ведь изначально была одна базовая модель лебедки (знаю три модификации) с КОМ под единую раздатку которая кажись неполовиница, а позже раздатки усовершенствовали и КОМ упростили, так как потребность в реверсе и двух фланцах стала мене актуальна,,,,,, и новая лиуминевая лебедка вышла когда 80ка пявилась, на 70...ках старых все тот же чугуний был в комплектации....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60
    немного напрягает, что первичный вал КОМа - постоянно в зацеплении с шестерней в раздатке, т.е. будет очевидно шуметь, так как шестерни прямозубые

    впрочем, есть надежда, что без нагрузки - шуметь будет не сильно smile.gif

    141868[/snapback]

    кажись и это повлияло на упрощение КОМа, ехал я по автостраде и под жопой гудело, аж пару раз останавливался и трогал КОМу - может грееться аль чо smile.gif также подшибник может гудеть, проверь и меняй если издает звуки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а хэ его зэ какого года.. 60ка правый руль на механке с мотором 2F, раздатка как у меня на 72 один в один, лебеди нет

    удлинителей рамы под площадку лебеди нет

    карданов на лебедь тоже нет

    но вот рычаг на лебедь в полу стоял, прикручен был по ходу как родной

    на той машине еще и мост передний блокируемый smile.gif

    а вот задний почемуто нет

    а подшипники то так и так поменяю чем потом снимать опять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    To: dragon

    03/82 smile.gif скоро юбилей smile.gif

    3В, 4-х стопая механика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Bogra у тебя тож не молодая йотка, до 85г ?

    карданчики из рулевой колонки камаза делают запросто, но сам я не видел....

    Лебедке рамку выносную из уголка 40/45 запросто вариться...

    post-193-1166084519_thumb.jpg

    post-193-1166084634_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    карданчики из рулевой колонки камаза делают запросто, но сам я не видел....

    Хотели поставить на 72-ю эти рулевые карданчики... Но они и есть - рулевые. На валу у они дают достаточно сильное биение. Т.е отбалансировать их невозможно.

    Да и потом, "рулевое" - это же не "силовое"...

    В итоге вал спроектирован самостоятельно. Использован фланцевый кардан от тазовской классики и 2 фланцевых же, ШРУСа от "Фольксвагена". Опорный подшипник - подвесной от тазика. Труба вала - нержавейка 32 мм, стенка 6. Конечно же чуток токарных работ....

    В минувшую субботу на джип-триале работал эвакуатором (испытывал лебедку).

    Остался очень доволен. Хотя, алгоритм, конечно, не "электрический"....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ну наши брали от колонки только крестовины, обрезали и простой трубой 30кой сваривали, и держит.... у меня раньше тоже был удлиненный карда из простой трубы, там нагрузки не большие червяк вертеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    ам нагрузки не большие червяк вертеть.

    Согласен про небольшие нагрузки..

    срезающие шпонки...

    Однако же вибраций не хочется... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Bogra у тебя тож не молодая йотка, до 85г ?

    карданчики из рулевой колонки камаза делают запросто, но сам я не видел....

    Лебедке рамку выносную из уголка 40/45 запросто вариться... "

    а чо бывали 72е до 85 года? не знал

    карданы не проблема, переварю с чего нить подходяшшего

    а нах мне выносная рама? у меня штатное место есть для лебеди - в раме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    72-74 запустили в 1984г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.