Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 200

    Подскажите это совместимые весчи или нет? Где взять, от чего оттолкнуться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    на некоторые 70 ставили механические лебедки вот только раздатку с валом отбора мощности где-то искать придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    вещи очень даже совместимые. С мех. лебедками ездит масса машин 7-й серии.

    Поскольку на 70-ке раздатка такая же, как на 60-ке, то и КОМ аналогичный,возможно немного другая сама ручка управления, которая выходит в салон. Ручка выводится на левую по ходу движения сторону тоннеля. если повезет, можно найти КОМ с реверсом, т.е. возможностью закрутить лебедку в обратную сторону, когда КПП включена на передачах прямого хода. Это очень удобно, т.к. можно обеспечить быструю размотку в тех случаях, когда вручную с разлоченного барабана разматывать тяжело (например, трос замерз, или барабан тугой, а идти далеко и по буеракам). На передаче заднего хода быстрой размотки не будет, даже если давить на газ, а тут можно включить 5-ю передачу и реверс на КОМ.

    Сама же лебедка на 70-ке - точно такая же, как на 80-ке, только у нее немного другие расстояния между крепежными точками. При желании, можно воткнуть 80-ю лебедку, такие прецеденты были. Переделывается "лыжа".

    Карданы у 70-й мех. лебедки полностью оригинальные. Их надо покупать. Здесь. как и везде, возможны разные самопальные варианты, с использованием рулевых карданный валов от Уралов всяких, и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 200

    пасаба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    КОМ с реверсом? а как оно реализовано, там же сам ком крохотный?

    расскажи поподробней плиз, а еще на каких машинах бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)
    КОМ с реверсом? а как оно реализовано, там же сам ком крохотный?

    расскажи поподробней плиз, а еще на каких машинах бывает

    45671[/snapback]

    КОМ с реверсом шел на 60. Можно поставить и на 70, т.к. раздатки одинаковые. Как реализован реверс, посмотри по exist, если она там есть. на самом деле - просто, не два вала, а три. У этого КОМа тоже есть нейтраль. В одном положении шестерня зацепляется с другой, а в другом положении между ними вклинивается третья. Что-то в этом роде.

    А ты знаешь, например, что на 60-ках были КОМ с двумя фланцами, выход вперед и назад? ДЛя задней механической лебедки. Это огромная редкость, выпускалась для машин по спецзаказу, но тем не менее, это серийная тойотовская вещь, а не самопал или даже профессиональный тюнинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Шурик Просвети pls. У меня на 80-ке КОМ просто включается. А направление движения выбирается передачами МКПП.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    мне катса по другому - КОМ с реверсом шел тока на 40ки, у них раздатка с другим лючком. А КОМы 60 и 70 могут быть разные, 60 ки до 85г имели другую раздатку. Имел с реверсом, на 60 не встает - другое окошко и дырки + она постоянно вкючена, лишнее колесо крутиться а с подношеным подшибником еще и воит smile.gif Тута фотки разных вариантов без реверса на 70-60ку и с реверсом на 40 или старые раздтаки (кажись с нераземным корпусом). С реверсом имеет даве щестерни, они в зацепе постоянно с раздаткой и вертятся, вкл-откл-реверс в нутрях происходит. В принципе марока столько разных ручек в авто с куюей вариантов включений smile.gif

    как правило с реверсом для двух лебедок - перед - зад

    post-193-1138019974_thumb.jpg

    post-193-1138020025_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    лично видел 60-ку с реверсом, причем мне предлагали КОМ с реверсом, который, как обещали, должен встать на 70. По поводу количества ручек, не понял, ручка всего одна, так же, как и на обычной КОМ, но у нее три положения вперед-нейтраль-назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Шурик

    Так вё же.... Зачем нужен реверс кома, когда реверс можно включить на обычном КОМе задней передачей КПП (для размотки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    реверс нужен для того, чтобы разматывать БЫСТРО. Ты пробовал на заднем ходу разматывать? Тоска зеленая... Но вообще, реверс исходно был заложен под машину с двумя лебедками спереди и сзади. Чтобы лебедиться вперед, нужно крутить в одном направлении, чтобы назад - в противоположном. Это от того, что у лебедок штатно трос намотан в одном и том же направлении, а передняя и задняя повернуты зеркально.

    Это вообще интересная тема, т.к. 60-ки с двухсторонним выходом с КОМ были, а вот с двумя лебедками ШТАТНО никто не видел.

    Кстати, для Драгона и всех сомневающихся:

    вот КОМ, именно от 60-ки, где есть реверс. Это хорошо видно, т.к. КОМ трехвальный, и на штоке выбора ТРИ лунки, следовательно три фиксированных позиции. вперед-нейтраль-назад. Смотрите: http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...me2=&piid=93040

    А вот сама эта КОМ, где хорошо видно наличие двух фланцев - вперед и назад. http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...me2=&piid=93039

    А вот обычная КОМ, без реверса http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...me2=&piid=94453

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Шурик

    Понятно. В общем случае с одной лебёдкой простой ком лучше - получается более надёжная схема. А разматывать можно и от руки. В соревновательном режиме тросс обычно намотан на "рога".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    я не сомниваюсь , просто раздатки разные есть и комы к ним разные - с реверсом ето более старые варианты,,,,,,,,wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: dragon To: Шурик

    Понял, спасибо большое.

    To: Шурик

    Где бы мне заглушить EGR и отрегулировать клапана? У Викторова или еще кого подскажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    78 у Горбова с АКПП. Тут нюансов ни каких не выплыет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    у меня на 60-ке 85-го года КОМ с реверсом... smile.gif Второй лебедки нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)
    78 у Горбова с АКПП. Тут нюансов ни каких не выплыет?

    45924[/snapback]

    да нет, наверное... Раздатка практически та же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60
    78 у Горбова с АКПП. Тут нюансов ни каких не выплыет?

    45924[/snapback]

    нюанс самый интересный - с АКПП меньше риска шпонку сорвать smile.gif оч удобно мне работать с автоматом и лебедкой - все так плавно без рывков smile.gif Раз нагрузка слишком велика, то АКПП замедляеться и принимаеш меры.

    +++у меня на 60-ке 85-го года КОМ с реверсом... +++ так про ето и говорил что на более ранних моделях может попадать с реверсом. Мой крузак 90г, у друга 89г - КОМ уже другой и реверс нафиг не нужен. Разматывается на ура - штурман пулей бежит smile.gif а если трос зажало, то в двоем выдергиваем но редкий случай........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    на автомате может не оказаться шестерни , которая будет работать с комом, у WD-40,так и получилось wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    АКПП тут не причем - раздатка раз с лючком для КОМа то и шестерня должна быть, иначе ее кто то выдернул .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.