Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R
    rolleyes.gif Ктонить через крышу летывал?Могет поделитесь инфой как потом востанавливали.Чертовски интюресно !!!(самостоятельный есессенно,про сервисы песен ненадо и это как его теоретики лин тоже невкусно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    rolleyes.gif Ктонить через крышу летывал?Могет поделитесь инфой как потом востанавливали.Чертовски интюресно !!!(самостоятельный есессенно,про сервисы песен ненадо и это как его теоретики лин тоже невкусно)

    46101[/snapback]

    Проще всего с аналогичного кузова срезать крышу по стойкам и переваривать себе. Замятые двери тоже менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 1998 5VZ-FE

    [attachmentid=2041]Два года назад ложился набок через нос - крышу на 95-м Prado.

    Слава Богу, кувырок был плавным, рама не деформировалась, а уж кузов...

    Короче:

    1) Купил новую крышу в Японии (выше стоек)

    Дальше мастер:

    2) Привинтил пепелаца рамой к мощному стапелю

    3) По чертежам тойоты выставил маячки

    4) Растянул цепными талрепами кузов по маячкам

    5) Обрезал крышу и приварил новую

    6) дальше обычные кузовные штучки, крыло, стекла, фары и т.д.

    На круг 8,5 k$.

    Страховая компания выплатила 10.

    На сдачу застраховал на новый период.

    Езжу до сих пор и собираюсь ездить еще (тройной плевок через левое плечо, стук по дереву). Страховать собираюсь и дальше. Никто не верит, что перевертыш.

    Минувшим летом машина выглядела так: http://ere-online.ru/?gallery=23

    post-816-1138144132_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    ну невсегда и проше и невсегда и лучьше.У нас по свалкам ну пару тройку подолбанных ранеров можно найти.А всегда все менять то професия жестянщика вымрет вовсе .Я меняю только в самый край ,если к примеру востановление будет дороже приобретаемой донорской. И вообще так не интересно unsure.gifsad.gifsad.gifsad.gif Ладно нехотите или немогете про кузовшину давайте по салонам посоветуемся,кто как,чем перетягивает салон.Очень хоться кожей но где ее взять стока да и сомнения у мня ниразу небыло кож.салона ,как он по удобству.Дерьмоньтюгой разок перетягивал вышло ништяк правдо натрахался малеха,потом видел свое творение через годик форма нормальная осталось но потертости появились cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    to>Budmaster/ Хорошо что так со страховкой получилось !а так неслабо бы ремонт встал по денюжкам. А воще я бы востановил орижинальную( это я так судя по аварии заценил) ну нравиться мне с металлом бороться wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Ага а потом когда пришлось продавать продал бы как минимум на 4кб дешевле, но гимора по работе побольше только если все рихтовать.....

    (Теоретически любую машину можно отрихтовать без замены деталей, только кто ее купит потом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Vardex Дата Сегодня, 3:01

    Ага а потом когда пришлось продавать продал бы как минимум на 4кб дешевле, но гимора по работе побольше только если все рихтовать.....

    (Теоретически любую машину можно отрихтовать без замены деталей, только кто ее купит потом)

    blink.gif ну незнаю незнаю смотря кто как делеает.Небуду ся нахваливать но точто я по страховкам работал и навыки свои преобретал от очень классных спецов со стажем.А насчет покупать то почестности большинство машин б-у приходят востановленные и еще как из кусков разных.Мастер мастеру рознь ктото любит всою работу всей душой а кто то деньги режет так в любой професии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    И вообще так не                        интересно unsure.gif                                                                                         

    46275[/snapback]

    Ну если тебе поможет ... smile.gif

    Я лично в последнее время стараюсь мелкие и средние повреждения пластиком восстанавливать smile.gif Для меня так проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    TDA/ dry.gif Рассказывай что за пластик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    TDA/ dry.gif Рассказывай что за пластик

    46283[/snapback]

    Смола (я использую эпоксидную) + стеклоткань (из отечественных лучше конструкционные, с ними легче работать).

    Я в основном сгнившие участки кузова вырезаю, до живого зачищаю и в замен вырезанному формую из пластика заплатки.

    В гараж сейчас попасть не могу, поэтому фотографий не будет tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    понял тебя. у тя свой подход. А я блин репу то зачесал думаю ля опять каку технологию проспал( к примеру когда сварку покупал .продавцу говорю -кудысь балон присандаливать там же выхода нет???! он такую тупую рожу сделал ph34r.gif я понял что-то нетак ....оказалось технология хренова уже придусматривает в проволке газ.Вот я обезьян и незнал.Теперь пользуюсь и про балоны забыл.). А по поводу стекляшки мне кажеться тогда лучьше латки на заклепки ставить rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    понял тебя.  у тя свой подход. А я блин репу то зачесал думаю ля опять каку технологию проспал

    46286[/snapback]

    Это технолгия мохнатого года smile.gif

    Но с применением ее я могу восстанавливать криволинейные поверхности практически любой сложности tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    поняно! С стеклом я еще в конце 80познакомился тогда себе гермаки понтовые лепили(шлемы мотоциклетные).Почему не превержинец на машинах сего продукта хотя бы потомучто что сколькобы ко мне не приезжали по кузовшине с о следами подобного ремонта то получалось что металл под стеклом еще больше кородировался и быстро гнил,к томуже шмотами отваливался.Но это дело личное я невкоем случае никого непонашу rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    больше кородировался и быстро гнил

    Да у ТДА (как впрочем и у Торнадо) уже полмашины наверное из стеклоткани - ему неакутально smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: reanimatorEST

    Ну я летал недавно, как раз сейчас машина делается.

    Ушла в салон только одна передняя стойка. Успешно выдавлена домкратом обратно. Козырек делался по лобовому стеклу. Поверхность крыши была выдавлена ногами вверх еще на поле и через двое суток приняла первоначальную форму, так что рихтовки особо и не потребовалось. Шпаклевки - минимум.

    Переднее крыло и стекла - замена.

    Передние двери деформировались минимально (их придавило сверху и они стали более круглыми). Выправлены без рихтовки, будут перекрашиваться.

    Заднее крыло (вмятина в районе лючка бензобака) - рихтовка.

    Все.

    Зачем резать крышу - не ясно. Однако, если у тебя более серьезные повреждения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    AVS/ dry.gif А это не я предложил все резать.Порезать всегда непоздно cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: reanimatorEST

    Ну да smile.gif про крышу надо было там TDA подставить. Ему это было адресовано. Рука дрогнула.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: reanimatorEST

    Кстати, оказалось, что вырезанные арки передних крыльев, будучи перевернутыми задом наперед очч аккуратно подходят на место сгнивших задних. Это если заморачиваться их восстановлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    одна засада я еще гараж недостроил ну и незнаю куда петли для растяжек примостырить.А с нутри я б срадостью тока гидравлику неприкупил еще,единственное пожалуй чего мне нехватает для полного счастья biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    про арки задние -да блин, расширители оттопырились и стало видно эту чертову ржавчину ,на меня сей факт больше подействовал чем все замятости.Я со своим теранкой тоже так полез -там подварю сям блин весь кузов переварил huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.